|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
![]() |
Всем привет. Подтекает жидкость гидроусилителя. Пробелму нашел в нехорошей трубке на кронштейне.
Мое решение по совету где-то на форуме срезать металлическую часть трубки и поставить шланг высокого давления. Мастер обещал где-то бу найти или что-то в этом роде. С обеих сторон поставлю по 2 нержавеющих хомута. Пользуюсь случаем, думаю поменять жидкость. Машине 4 года и 8 мес., километраж 37000, ручная коробка, 4х4. 99% езжу по городу. Живу в г.Самара. Зима бывает холодной и теплой. Минимум температура спускалась до -25 град. Масло в бачке никогда не менял. Масло красного цвета. Вопрос 1. Позвонил в альтернативный шоп по реношным запчастям, там посоветовали минеральное масло Elfmatic G3. Но на бутылке прочитал, что это жидкость для машин с автоматической коробкой. Можно ли такую заливать в мой автомобиль? Или стоит сдать эту бутылку и купить другую? Вопрос 2. На фильтре сетчатке под крышкой бачка видны много черных пятнышек, пальцем трогаю и они смазываются. Это нормально или что-то надо сделать? Вопрос 3. Сколько требуется масла на замену? 1 л или 2 л. Пока купил 1 л. П.с. Прошу ответить как можно быстрее, т.к. надо успеть всё подготовить для вышеописанных манипуляций. Уровень масла приближается к минимуму. Последний раз редактировалось maslovyu; 24.10.2018 в 10:27. |
||||
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |