|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2013, 12:31 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил. Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так. |
05.04.2013, 13:22 | #4 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
|
про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2013, 14:29 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО |
05.04.2013, 14:50 | #7 | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 241
|
Цитата:
1. Ставим колёса побольше 2. Ставим блокировки 3. Ставим колёса ещё больше, режем арки 4. Выкидываем ходовую, ставим мосты 5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая 6. Радуемся Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2013, 15:24 | #8 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
Добавьте еще Челябинск. Там разрабатывают и выпускают ДАКи(Дифференциал Автоматический Красикова). Ставят на иномарки,как на передний так и на задний привод. На наш диф, а так же Х-трейл, Мурано, Кашкай пока нет. Нужны образцы этих дифов или их чертежи с размерами и вопрос изготовлеия начнется.
|
05.04.2013, 20:15 | #9 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
|
Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2013, 22:47 | #10 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr
Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2013, 22:58 | #12 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2013, 23:01 | #13 |
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
|
+1
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- Кузов слаб, для таких масштабных переделок |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2013, 00:11 | #15 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
|
на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.
|
06.04.2013, 00:14 | #16 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2013, 00:26 | #17 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 7
|
блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ---------- правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2013, 19:58 | #18 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе. ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ---------- И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею). |
06.04.2013, 21:39 | #19 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу? |
06.04.2013, 21:48 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
|
Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive...ECTION_ID=7165
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|