Вернуться на главную
Старый 20.07.2018, 16:04   #41
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами. Кое-где видно даже на таком фото зеленоватые кристаллики. Еще чуть-чуть ей осталось до деревянного макинтоша.
При просмотре надо хорошенько увеличить фото и все будет сразу видно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: утопленник.jpg
Просмотров: 1551
Размер:	1.70 Мб
ID:	78606  

Последний раз редактировалось Kermit; 20.07.2018 в 16:05.
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.07.2018, 18:45   #42
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
сно что нам нужно с зажигания.
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений.
Ну вы же сказали, отсоединить провод голубой. А голубой провод это габариты. И кстати, провод мне не удалось вынуть. Побоялся порвать и вырвать его из металлического контакта на краю. Так вот, зачем вынимать голубой ,если можно вынуть предохранитель и тем самым выясним, что питание от габаритов дает наводку и включает магнитолу.
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций.
Поторю как понял:
1. Включаем габариты
2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов.
6. И дальше всё мое понимание кончилось.
Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть.

Цитата:
Сообщение от Kermit Посмотреть сообщение
На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами.
Т.е. хотите сказать, что все же магнитола того и поэтому она включается.
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 19:28   #43
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.


Ну вы же сказали, отсоединить провод голубой. А голубой провод это габариты. И кстати, провод мне не удалось вынуть. Побоялся порвать и вырвать его из металлического контакта на краю. Так вот, зачем вынимать голубой ,если можно вынуть предохранитель и тем самым выясним, что питание от габаритов дает наводку и включает магнитолу.
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций.
Поторю как понял:
1. Включаем габариты
2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов.
6. И дальше всё мое понимание кончилось.
Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть.


Т.е. хотите сказать, что все же магнитола того и поэтому она включается.
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват.
Да не в лом. Но на фото я тоже рассмотрел коррозию и мне кажется она уже старая, в смысле что давнишняя. Итак по пунктам - забываем вообще про провод с габаритов - это подсветка магнитолы, она не влияет на её включение - выключение. Я уже писал что у меня провод - синий кажется, но у меня переходник ISO - именно там синий (у меня так), у вас жёлтый - нужный провод, про синий просто забудьте.
Итак:

Не трогаем габариты вообще, меряем напряжение между желтым проводом и массой, естественно должен быть "0", вставляем ключ и поворачиваем на 1 щелчок по часовой стрелке, должно возникнуть напряжение "+12В" и быть постоянно, если выключаем зажигание соответственно против часовой, то напряжение должно пропасть.

Цитата:
(плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
Всё правильно писали.

Последний раз редактировалось Hunter73; 20.07.2018 в 19:29.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2018, 21:30   #44
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Всё правильно писали.
Огромное спасибо за упрощение инструкций. Завтра на даче попробую и сообщу результаты.
Подсоединю магнитолу опять к штекерам-разъемам, затем на минус аккумулятора накину кабель и маленький проводок (я так думаю, массы). И от этого проводочка массы протяну подлиньше провод в салон, чтобы померить мультиметром напряжение между желтым контактом магнитолы и массой. Правильно ведь же? Я к тому, адекватный ли будет ожидаемый итог, т.к. проводок массы будет подсоединен к минусу аккумулятора.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Ну да, конечно я правильно сказал. Ведь плюс на желтом контакте будет выключен и я его включу поворотом ключа. А если будет показывать без ключа, то это плохо и надо будет искать причину в другом. По-видимому, не в магнитоле.

Последний раз редактировалось arcadav; 20.07.2018 в 21:28.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 21:36   #45
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за упрощение инструкций. Завтра на даче попробую и сообщу результаты.
Подсоединю магнитолу опять к штекерам-разъемам, затем на минус аккумулятора накину кабель и маленький проводок (я так думаю, массы). И от этого проводочка массы протяну подлиньше провод в салон, чтобы померить мультиметром напряжение между желтым контактом магнитолы и массой. Правильно ведь же? Я к тому, адекватный ли будет ожидаемый итог, т.к. проводок массы будет подсоединен к минусу аккумулятора.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Ну да, конечно я правильно сказал. Ведь плюс на желтом контакте будет выключен и я его включу поворотом ключа. А если будет показывать без ключа, то это плохо и надо будет искать причину в другом. По-видимому, не в магнитоле.
Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2018, 21:45   #46
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!
А что такое? Ну если сгорит, новую купим.
Ну завтра посмотрим, что покажет мультиметр. И порешаем с вашей помощью.
А воще странно, что там ржавчина. Ни разу ничего до этой мойки кондиционера не проливал на магнитолу. И воще тогда из дефлекторов совсем чуточку полилось. Просто пена под давлением вентилятора. Если я правильно помню. А то много чего происходило: я давил воду из бачка, включал вентилятор, держал трубочку из бачка и держал тряпку в салонном фильтре. Может быть я чего-то не заметил и проглядел или всё смазалось в моей памяти.

Последний раз редактировалось arcadav; 20.07.2018 в 21:48.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2018, 16:31   #47
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!
Всё, померил сегодня между желтым и минусом (массой).
Не стал я подключать магнитолу. Закинул длинный проводок на минус аккума. Мультиметр плюсовой на желтый контакт, там где голубой проводок рядом. А минусовой мультиметр на тот длинный проводок от минуса аккума. Мультиметр показал 0 Вольт. Повернул ключ на 1 щелчок и сразу же показал 10,5 В. Ну я думаю, это мультметр у меня дохлый. На аккуме напрямую он также показал.
Потом обратно повернул ключ и срзу же 0 Вольт. Опять повернул вправо на 1 щелчок - опять 10,5 В. И так пару еще пару раз. И еще ради интереса попробовал плюсовой мультметра подсоединить к голубому контакту с ключом и без ключа. Везде 0 Вольт.
Что теперь делать? Я правильно понимаю, что все же проблема в магнитоле, а не где-то в глубине автомобиля?

Последний раз редактировалось arcadav; 21.07.2018 в 18:04.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 19:36   #48
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Всё, померил сегодня между желтым и минусом (массой).
Не стал я подключать магнитолу. Закинул длинный проводок на минус аккума. Мультиметр плюсовой на желтый контакт, там где голубой проводок рядом. А минусовой мультиметр на тот длинный проводок от минуса аккума. Мультиметр показал 0 Вольт. Повернул ключ на 1 щелчок и сразу же показал 10,5 В. Ну я думаю, это мультметр у меня дохлый. На аккуме напрямую он также показал.
Потом обратно повернул ключ и срзу же 0 Вольт. Опять повернул вправо на 1 щелчок - опять 10,5 В. И так пару еще пару раз. И еще ради интереса попробовал плюсовой мультметра подсоединить к голубому контакту с ключом и без ключа. Везде 0 Вольт.
Что теперь делать? Я правильно понимаю, что все же проблема в магнитоле, а не где-то в глубине автомобиля?
Теперь пытаться восстановить магнитолу, лучше всего отдать в мастерскую, я когда то рассматривал платы через лупу и чистил обычной иголкой, вам не советую можете вообще закоротить.
p.s. А на на голубом появляется напряжение тогда когда включены габариты, оно не зависят от того есть ли ключ в замке зажигания или нет, поэтому мультиметр у вас 0 показывает

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.07.2018 в 19:45.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2018, 22:12   #49
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Теперь пытаться восстановить магнитолу, лучше всего отдать в мастерскую, я когда то рассматривал платы через лупу и чистил обычной иголкой, вам не советую можете вообще закоротить.
Спасибо вам огромное за вашу помощь и терпение. Так сделаю. Отдам магнитолу своему знакомому электронщику.

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
А на на голубом появляется напряжение тогда когда включены габариты, оно не зависят от того есть ли ключ в замке зажигания или нет, поэтому мультиметр у вас 0 показывает
Интересно, зачем это магнитоле. :-) Включать габариты, чтобы включилась магнитола. Странно.

Последний раз редактировалось arcadav; 21.07.2018 в 22:15.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:27   #50
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arcadav Посмотреть сообщение
Спасибо вам огромное за вашу помощь и терпение. Так сделаю. Отдам магнитолу своему знакомому электронщику.


Интересно, зачем это магнитоле. :-) Включать габариты, чтобы включилась магнитола. Странно.
Желтый провод управляет включением, голубой при включенной магнитоле когда включаются габариты управляет её подсветкой, т.е. магнитола приглушает свою подсветку, согласитесь ночью при полной яркости подсветка магнитолы может мешать. Это и в подсветке приборной панели реализовано, она тоже приглушает яркость при включении габаритов.

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.07.2018 в 22:30.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.07.2018, 22:33   #51
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
то и в подсветке приборной панели реализовано, она тоже приглушает яркость при включении габаритов.
А откуда магнитола получает питание, когда ключа нету?
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:50   #52
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Напрямую с аккумулятора, многое получает питание минуя ключ. Сигнализация, иммобилайзер, свет в салоне, усилители звука, регистратор, если есть, бортовой компьютер наконец, машина полностью никогда не обесточивается, если только не скинуть клеммы.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2018, 10:24   #53
arcadav
Завсегдатай
 
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
arcadav
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Напрямую с аккумулятора, многое получает питание минуя ключ.
Спасибо вам за помощь. Общение с вами добавило в мою копилку немного знаний и навыков.
arcadav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 18:11   #54
Kermit
Завсегдатай
 
Аватар для Kermit
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
Kermit
По умолчанию

Чем дело кончилось?
Kermit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 13:44   #55
Coba
Новичок
 
Имя: Анна
Регистрация: 28.09.2020
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1
Coba
По умолчанию

arcadav, Добрый день, подскажите чем закончилось дело ,когда автомагнитола включалась самопроизвольно после мойки? У меня похожая проблема,сделали химчистку салона и магнитола начала включаться,посадила аккумулятор прежде,чем я поняла,что это она включается.
Coba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2021, 10:47   #56
Barmaley13
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.07.2021
Адрес: Кириши
Сообщений: 1
Barmaley13
По умолчанию

Случилось тоже самое. Нечего не мыли и не протирали. Возвращались с дачи с выключенным кондиционером, потому что ребёнок приболел. На улице 27°С и дожник прошёл. Доехали до дому, заглушили машину, а магнитолу выключить не смогли. Прочитав всё вышесказанное понял что проблема в магнитоле. Просто напросто давно появившееся окисление, хватануло влаги и коротнуло плату. Разобрав магнитолу прочистил плату от окиси. И всё заработало как надо. Понадобилась зубная щетка смочиная спиртом и фен. Ну и пришлось поменять термопасту.
Barmaley13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика