Вернуться на главную
Старый 16.12.2012, 11:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 448
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2018, 18:23   #721
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камертон Посмотреть сообщение
У меня ф1, не замечал чтобы клацала. Даже на 1 скорости вентилятора.
Все так, не выключается там ничего даже на 1 скорости (95% времени её и юзал на 2.0 Ф1)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2018, 19:02   #722
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
С печкой понятно там кран открывается больше меньше это на красных точках..
Мат. часть читать не пробовали? Скучно?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 20:34   #723
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Скучно?
Не нашёл ответа на мой вопрос поэтому спросил здесь уж извините...
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2018, 22:40   #724
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
А на малых оборотах вентилятора тоже муфта не клацает?
Вообще ни на каких не клацает - охлаждает постоянно и без отключений.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2018, 22:46   #725
Dgek888
Новичок
 
Имя: dgek
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: SPb
Авто: Аутлендер 2.4 2021 г.в, продан 2.0 4х4 ат. 2017г.
Сообщений: 70
Dgek888
По умолчанию

У меня кондей холодит постоянно, но примерно через каждые 60 секунд слышно "ПШшшшшш". На дастере ф1 такого не было.
Dgek888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2018, 22:51   #726
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgek888 Посмотреть сообщение
У меня кондей холодит постоянно, но примерно через каждые 60 секунд слышно "ПШшшшшш". На дастере ф1 такого не было.
Вот перед этим пшшш он не холодит по факту, дует может и прохладным воздухом,но уже более тёплым ибо пшшшш это включение компрессора, а значит до этого он был выключен
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2018, 09:26   #727
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Кто ни будь может сказать где конкретно стоит этот датчик?https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/ Буду пробовать что ни будь с ним химичить ... одна из моих специальностей КИПиА.

Последний раз редактировалось Sergio-67; 12.05.2018 в 10:01.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 11:18   #728
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Тоже озадачился периодическим включением-отключнием компрессора и решил провести эксперимент. Засунул в сопло датчик цифрового термометра и прокатился по трассе. Температура на улице 28°, скорость вентилятора 2, забор воздуха снаружи. Температура воздуха на выходе держалась 8° ± 0,5°. Компрессор включался и выключался с периодичностью один раз в 2-3 минуты. Так что цикличность работы компрессора, скорее всего, штатный режим.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2018, 12:22   #729
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V!ktor Посмотреть сообщение
Засунул в сопло датчик цифрового термометра и прокатился по трассе.
так по трасс даже иногда удобно. а вот в жару в городе, особенно после стоянки только четвертая скорость спасет.

ну я бы еще на скорость вентилятора смотрел. всё завязано на неё и датчик этой скорости где то же должен быть- либо на переключателе, либо на резисторе вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Буду пробовать что ни будь с ним химичить ... одна из моих специальностей КИПиА.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2018, 15:51   #730
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так по трасс даже иногда удобно. а вот в жару в городе, особенно после стоянки только четвертая скорость спасет.

ну я бы еще на скорость вентилятора смотрел. всё завязано на неё и датчик этой скорости где то же должен быть- либо на переключателе, либо на резисторе вентилятора.
Тоже связан и КИП и с А и была мысль похимичить с терморезистором, но после анализа ситуации решил повременить. Во время эксперимента включал и 3 и 4 скорость вентилятора, температура на выходе увеличивается до 9-11°, компрессор выключается реже, т.к. температура на испарителе возрастает за счёт более интенсивного обдува забортным воздухом, а производительности кондиционера не хватает. А вообще команду на включение компрессора даёт в т.ч и блок управления климатом к которому и подключен термодатчик и в котором находится переключатель режимов вентилятора, т.е. этот блок 'знает' какая скорость включена. Учитывается это или нет, или управление идёт только по температуре, неизвестно.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 17:54   #731
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V!ktor Посмотреть сообщение
Учитывается это или нет, или управление идёт только по температуре, неизвестно.
у меня температура не причем- всё строго по времени ( на 1 и 2 скорости).


Цитата:
Сообщение от V!ktor Посмотреть сообщение
блок управления климатом
у нас такого нет. думаю, что командовать может и блок комфорта и мозги двигателя. мозги двигателя так же дают разрешение на запуск кондея.
в теории, можно копать ддт или пирен, в поисках нужной настройки- вполне возможно, что достаточно где то выключить эту автоматику в мозгах.


Последний раз редактировалось 11vasya; 13.05.2018 в 18:00.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 18:27   #732
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
блок комфорта
Именно его я и имел ввиду. Он формирует команду на ЭБУ в зависимости от температуры, а ЭБУ, кроме этого, ещё учитывает всякие давления и т.п. и получается, что температура испарителя зависит от скорости вентилятора и при достижении определённого нижнего значения даётся команда на отключение компрессора, при повышении на включение. На 1 и 2 скорости интенсивность обдува отличается не сильно, поэтому и время работы компрессора примерно одинаковое. ИМХО.
В пирене я видел параметр давление хладагента, а вот температуры испарителя нет.
Всю эту систему можно обмануть или подключив постоянный резистор вместо терморезистора, но тогда компрессор будет молотить беспрерывно и к чему это приведёт неизвестно, т.к. для определённых типов компрессоров автомобильных кондиционеров цикличность работы является обязательным условием. А вдруг у нас такой? Или при слишком низкой температуре испарителя не весь хладагент испарится и жидком виде попадёт в компрессор. Можно сдвинуть температуру регулирования путем подключения параллельного резистора, но его надо подбирать по температуре на выходе, для расчёта нет данных по штатному терморезистору. У меня была мысль на микроконтроллере собрать схемку в разрыв между терморезистором и блоком комфорта, которая отслеживала бы температуру в испарителе и переключала резисторы с номиналами выше и ниже порога включения компрессора и можно было смотреть фактическую температуру и менять ее, но пока не до неё.

Последний раз редактировалось V!ktor; 13.05.2018 в 19:10.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 18:47   #733
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Парни у меня что на первой муфта клацает что на четвёртой вот и хочу что что нибудь сделать чтобы охладить салон в жару нормально. Вот тут у мужика цикличность зависит от оборотов а у меня нетhttps://youtu.be/yhrBnu4ijW4
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 19:43   #734
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V!ktor Посмотреть сообщение
На 1 и 2 скорости интенсивность обдува отличается не сильно,
у меня на нормально отличается- первая чуть шевелится))
от температры не зависит, это точно- время простоя одинаково, как вначале, так и позже. да и при разной температуре за бортом одинаковое.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 20:11   #735
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
у меня на нормально отличается- первая чуть шевелится))
от температры не зависит, это точно- время простоя одинаково, как вначале, так и позже. да и при разной температуре за бортом одинаковое.
Желательно замерить температуру на выходе, тогда картина будет яснее.

Последний раз редактировалось V!ktor; 13.05.2018 в 20:21.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 20:26   #736
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V!ktor Посмотреть сообщение
америть температуру на выходе, тогда картина будет яснее.
да никакая она. в жару надоедает ждать, пока воздуховоды охладятся((
в этом то и проблема- дуло бы оно сразу холодным на первой или второй, а так приходится шумную четвертую включать.
а на ходу будет примерно одинаково- думаю время работы не просто так выбрано. но достичь 4 градусов при рециркуляции и второй скорости мне видется не реальным.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2018, 20:47   #737
V!ktor
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.12.2016
Адрес: Тамбов
Авто: 2.0 4х4 МКПП 2016 Expression
Сообщений: 11
V!ktor
По умолчанию

Самый простой способ подключить параллельно терморезистору переменный резистор порядка 100 кОм и попробовать понизить температуру выключения компрессора. На фото с драйва видно куда подключаться. Но температуру на выходе, в процессе регулировки, необходимо контролировать.
V!ktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 21:38   #738
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так по трасс даже иногда удобно. а вот в жару в городе, особенно после стоянки только четвертая скорость спасет.
Самое быстрое охлаждение на 2-й скорости, на 3-4 кондиционер просто не успевает охладить воздух. Ну еще временно для ускорения процесса нужно включить рециркуляцию.

Общий алгоритм самого быстрого охлаждения (по крайней мере в Фазе-1):
- заводим машину, включаем кондиционер, обдув только на стекло на 2-й скорости с рециркуляцией
- открываем окна
- едем несколько сотен метров и закрываем окна
- через 3-5 минут можно убирать рециркуляцию, а потом и на первую скорость переключать, вторая только, когда за окном выше +40.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2018, 22:07   #739
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

YuriyVZ, вы просто не про то пишите. На доресьацле нет такой проблемы- у меня есть степвей, и там я ничего не открываю- за пару минут и так проветривается. А вот в рестайле вторая чуть охлаждает.
Ну и стекло я не обдуваю- ставлю центральные в потолок. Да и рециркуляцию только если на улице жарче, чем в машине. А так редко бывает. Потом уже бывает.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2018, 22:24   #740
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
А вот в рестайле вторая чуть охлаждает.
Она хуже охлаждает или меньше дует? Может конечно, скорости обдува поменяли и теперь 4-я соответствует второй на Фазе-1, тогда правильно сделали.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
Ну и стекло я не обдуваю- ставлю центральные в потолок.
У меня в одном центральном Мультитроникс, а второй просто закрыт. Открыты боковые. Если включать любой вариант кроме "только на стекло", то остывает намного дольше, в том числе и для задних пассажиров.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
Да и рециркуляцию только если на улице жарче, чем в машине.
Это почти всегда так. Если на улице не жарко, то зачем включать кондиционер, достаточно просто воздуха с улицы? У меня кондиционер практически не выключается с мая до сентября (кроме последних 5 минут перед парковкой для просушки).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика