|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Skipper-Влад, Влад
, как многие отписывались на форуме, сайленты запрессованные ходят около 10-15 тысяч и снова под замену. Решил не испытывать судьбу, время и деньги на монтаж/демонтаж, а просто заменить все в сборе и снова забыть тысяч на 100))) Конечно, заменить только сайлент-блоки было бы дешевле, но как решил так решил, как говорится. Если честно, то хотел заменить амортизаторы по кругу. "Бюджет" выделен был соответствующий, но так как перед еще был в норме, а рычаги давно нет, а стоимость их одинакова, то решил менять рычаги. Вот такая математика получилась! ![]() Кстати, шаровые опоры были еще вполне нормальными! Это порадовало, так как приходилось им за свои 130 тысяч пробега очень даже не сладко)), но выдержали! Что не может не радовать и прибавляет еще один плюсик в копилку конструкции Дастера)))
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |