|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2017, 17:48 | #21 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
В данном случае мне мануал пофиг. У меня товарищ работал, в сервис-центре по ремонту бензотехники. Вот он мне и посоветовал. Моей бензопиле 13 лет, заводится с полоборота, работает без нареканий.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
27.09.2017, 20:49 | #22 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
У меня только один вопрос. Почему 95ый бензин? Во все двухтактники,всегда лью 92. Проблем нет.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
27.09.2017, 21:33 | #23 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Я тоже. Тот же товарищ посоветовал. 5 единиц бензотехники, от 15 до 5 лет возраста, все работает как часы.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2017, 21:50 | #24 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
Я в основном лью 92, но иногда, якобы, чтоб "движок прос...ался", даю и 95-го немного)))
В принципе, современные двухтактники рассчитаны на 92-95, однако, если лить только 95, то наблюдается перегрев небольшой, глушитель в моте может пожелтеть и т.д. Так что, лучше 92, да и на двухтактниках, особенно "садово-огородных" не со светофора же рвать))))
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
03.10.2017, 10:12 | #25 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Снял глушак. Посмотрел на сетку. Вродя чистая. ВсЁ равно прочистил и промыл. Собрал обратно.
В бензобаке нашел топливный фильтр, одетый на трубочку. Продул и его. Заводиться и работает даже на горячую. НО! Обороты ХХ плавают, иногда кажется, что заглохнет. Вечером будут фото и видео. Практически пила готова к эксплуатации человеком. Надо только цепь новую взять. Всем откликнувшимся - спасибо!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.10.2017, 18:35 | #26 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Специально для бензотехники держу "промывку для карбюратора" двух видов: аэрозольную, и добавляющуюсю в топливо. Как только бензопила начинает показывать характер, аэрозолькой промываю воздушный фильтр сеточку. Очень часто из-за него капризничает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.10.2017, 22:36 | #27 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Обещанное фото сетки глушака
Видос Ну и продолжу в другой теме: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7311
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2018, 20:39 | #28 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Пила испытана и зимой, и летом. Зимой при резком нажатии на гашетку - провал. Захлебывается, как будто не хватает воздуха.
Летом этой проблемы нет, но обороты плавают, может заглохнуть. Работать ею можно, но не комфортно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|