|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
![]() |
В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5. Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи. И наконец ,что лить в муфту? Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера. Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен. Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости. Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |