|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В последнее время стало появляться много постов о стуках стоек стабилизаторов и о их замене на совсем смешных пробегах в несколько тысяч км.
Машинка прошла больше 46 т. км, стуков не наблюдаю, но решил профилактически снять стойки и глянуть на их состояние, время было не так много, поэтому снял две, одну заднюю и одну переднюю. Вот они грязные, с гайками-верхние шарниры А вот помытые и промаркированные, с какого колеса и где был низ Производителя определить не могу, других обозначений не нашел Как и ожидалось, никаких люфтов не обнаружил, но есть разница, верхние шарниры более тугие. Решил залезть в шарнир на предмет осмотра и добавления смазки, но там все оказалось вполне пристойно, и грязи нет, и смазка присутствует А две стойки я снял по диагонали, заднюю правую и переднюю левую, чтоб при обратной установке не только перевернуть верх с низом, чтоб более изношенный шарнир переставить на верх, но заднюю поставить вперед, а переднюю вверх ногами назад, благо, у нас это делается без подъемника, ямы, снятия колес и поддомкрачивания, просто на полу, т.к. отличный доступ к гайкам стойки сзади И впереди Уж не знаю, сколько мои стойки еще пройдут, но точно хуже не будет. Рекомендую, одним словом ![]() ЗЫ. Да нужно всего два ключа, на 16 и шестигранник на 5, ну и щетка очистить резьбу перед откручиванием гаек, и графитка, или ВД-шка не помешает. Последний раз редактировалось Strusto; 22.04.2018 в 21:51. |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |