|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Жорж ну наконец-то почитай Российские ПДД, которые кстати по ходу темы мной дословно процитированы, а не парь мозг выдумками.
![]() ![]() Ты пропустил главное - сначала ты должен убедится в безопасности своего маневра, потом подать сигнал о нем, и только лишь потом перестроиться... И вот тут мне вспомнилось как много лет назад сдавал вождение.... был первым, город, полная машина следующих соискателей прав, пропускаю поток, после этого включаю поворотник, отпускаю ручник и трогаюсь... мент экзаменатор спрашивает:"очень давно ездишь?... ", и не дожидаясь ответа сдал, следующий... Если действительно не понимаешь причем, то можно шире... Ситуация точно такая же, лишь с разницей, что один нарушитель ПДД, невнимательный автомобилист выполняющий небезопасный маневр есть, а второго нарушителя ПДД нет, вместо него не нарушаюший ПДД водитель автобуса... Мы тут дискутируем несколько страниц о простой невнимательности при маневре, являющейся прямой причиной подобных ДТП, а обочечник косвенная причина, и будь на месте обочечника не являющийся нарушителем ПДД чел на мопеде всё было бы так же, потому как его не заметить ещё проще. Последний раз редактировалось TolR; 30.01.2018 в 19:13. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |