|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Партнер клуба
Имя: Carglass Russia
Регистрация: 26.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 186
![]() |
Несколько дней назад мы спросили вас: опасно ли ремонтировать автомобиль в первый месяц после новогодних каникул?
Пришло время подвести итоги голосования. Многих из вас они заставят задуматься. https://youtu.be/aUyyLK43SMs Для начала подведем черту под голосованием. Распределение голосов показывает следующее. Чуть больше 13 процентов проголосовавших опасаются обращаться в сервисные центры в первый месяц после новогодних каникул. Без малого 35 процентов не оглядываются на сезоны и праздники, а едут ремонтировать автомобиль тогда, когда это требуется. И лидирующее большинство находит, что в этой проблеме… проблемы-то и нет. А как обстоят дела на самом деле? Рассказываем с точки зрения бизнеса, а не клиента. Это должно помочь задуматься и сделать правильные выводы каждому. Период после новогодних каникул — действительно сложное время для маленьких бизнесов и, в том числе, для частных сервисов. Причина — в следующем. Руководство и сотрудники небольших сервисов зачастую гуляют новогодние каникулы «от начала до конца», а порой и еще дольше, чем положено — захватывая по паре дней «до» и «после». Продолжительный отдых всего состава сотрудников плохо сказывается на навыках персонала, качестве выполнения любых работ, а также на логистике складских запасов запчастей. Проще говоря, только вернувшиеся с длинных каникул мастера работают медленнее, и, зачастую, с нарушением технологии. А отсутствие запчастей на складах (или — в подсобках) нередко приводит к тому, что сервис не может оперативно помочь клиенту. Поэтому, когда праздники, к сожалению, обернулись новыми проблемами с автомобилем, совет простой. Если не хотите менять место, где обслуживаете автомобиль, и по каким-то причинам нежно любите именно гаражный сервис — найдите в себе силы и выждите время. Время, пока знакомые вам сотрудники придут в себя после затянувшегося отдыха, а их склад вновь наполнится качественными запасными частями. У маленьких компаний обычно на это уходит месяц-два. Если же вопрос срочный, а сил ждать уже нет, то лучше отдать предпочтение крупным сетевым сервисам. Сетевые мастерские не отдыхают в праздники дольше двух-трех дней. В результате, мастера не растрачивают навыки выполнения профильных для них работ. И склады в таких сервисах редко пустеют, а потому всегда готовы предоставить запасные части практически на любые автомобили без задержки. Чтобы читать больше материалов — подписывайте на нашу страницу Carglass Автостекло Оцените наш материал: 1. Понравился 2. Не понравился |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |