Вернуться на главную
Старый 18.12.2017, 22:24   #1
kazmadan
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 4
kazmadan
По умолчанию Как снять акпп? течь заднего сальника коленвала.

Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.12.2017 в 22:43.
kazmadan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.12.2017, 22:57   #2
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazmadan Посмотреть сообщение
Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.
Мне снимали подрамник. После требуется делать сход-развал.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2017, 00:46   #3
kazmadan
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 4
kazmadan
По умолчанию

Как я понял алгоритм следующий:
1) привода
2) стартер
3) подрамник в сборе со стабилизатором
4) АКПП
Мучает щас только один вопрос, как это сделать без подъёмника и ямы, одними домкратами. Если акпп опустить на пол, на заранее постеленную защиту двигателя например, как высоко придётся поддомкратить морду чтобы акпп удалось вытащить из под авто?
kazmadan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика