|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Когда вы делали ТО с заменой ремней? | |||
| До 60ооо км и раньше 4 лет |
|
11 | 7.05% |
| До 60ооо км в 4 года |
|
12 | 7.69% |
| До 60ооо км и после 4 лет |
|
13 | 8.33% |
| 60ооо км и раньше 4 лет |
|
25 | 16.03% |
| 60ооо км в 4 года |
|
9 | 5.77% |
| 60ооо км и после 4 лет |
|
2 | 1.28% |
| После 60ооо км и раньше 4 лет |
|
10 | 6.41% |
| После 60ооо км в 4 года |
|
6 | 3.85% |
| После 60ооо км и после 4 лет |
|
29 | 18.59% |
| Мне еще рано |
|
38 | 24.36% |
| Не собираюсь вообще |
|
1 | 0.64% |
| Голосовавшие: 156. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
![]() |
Цитата:
![]() Скорее всего демпферный шкив задевает об болтики E-torx нижней крышки грм, как тут ранее и писали ибо без ремня тоже есть этот звук, но меньше и с основном исходит от шкива, хотя на приводном натяжителе он тоже прослушивался. Пока забил, не хочется снимать ради этого шкив, потому что нужно покупать новый болт шкива за 800 рублей, так как повторно один и тот же болт лучше не ставить. Последний раз редактировалось Sergey159; 04.10.2017 в 20:28. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |