|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
20 | 62.50% |
| 4 (хорошо) |
|
6 | 18.75% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
3 | 9.38% |
| 2 (плохо) |
|
3 | 9.38% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 |
|
Новичок
Имя: Aminazin
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
![]() |
Короткий отчет: сегодня переставляли патриотовскую защиту от старого Дастера (2014) на рестайлинговый (2017). Обе машины 2л.\4 вд. Защита редуктора встала четко, защита кислородного датчика - пришлось немного разогнуть лист в месте прилегания к глушителю. А вот с защитой бензобака помучились: посадочные штатные места на днище для крепления кронштейнов с дорестайлом не совпадают, сверлили одно новое отверстие в листе под болт и разгибали в месте прилегания к штатной защите топливопровода. Болты смазывались графитовой смазкой + дополнительно гроверы, т.к. при демонтаже защиты с предыдущей машины 2 болта было обломано. Еще поездив 3 года на прошлом Дастере и полазив сегодня полдня под машиной сделал вывод: при нечастом и не сильном бездорожье из защит реально нужна только защита редуктора.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |