|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Немного рассуждений. Один наш известный форумчанин, снимал грм, и при установке обратно, немного не довернули коленвал. Это можно сделать например отвернув шестерни распредвалов пневмогайковертом держа их сзади приспособой и при этом они не повреждаются в отличии от ручного откручивания, если нет держателя шкивов. Ну вот и потом прокручивая коленвал вместе с ослабленными шестернями, мы меняем угол зажигания. У него получилось -45гр в отличии от штатных -35.( у него чипован). И знаете, дастер поехал на всех режимах, никаких провалов, пустых педалей и прочее. И при этом никакой детонации.
Это как бы вопрос, можно ли так делать, если нет разрезных шестерён на распредвалах? И второе, а не причина ли у многих с детонацией, в том, что на заводе, ставят криво коленвал? И тоже самое например проблема с динамикой и жором топлива, как у меня? То что угол поменялся и говорит повышенная температура у него под капотом, как это было у меня, когда рассыпался фазик вместе с цилиндром. Последний раз редактировалось jimmik; 16.09.2017 в 01:11. |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |