|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Отсюда же следует вывод, что за счет того, что дизель низкооборотный агрегат, максимальная экономия достигается там, где приходится часто переключать передачи, т. е. там, где доля эксплуатации на низких оборотах по времени выше. Т. е. в городе. Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже. ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Удавка называется "сила сопротивления вязкой среды", пропорциональная квадрату скорости. Т. е. после определенной скорости сила сопротивления вырастает резко, и выравнивается с силой, создаваемой двигателем автомобиля. После их полного выравнивания автомобиль перестает ускоряться. Причем, согласно инструкции, это выравнивание наступает на дизельных машинах при 167 км/ч. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| расход на дизеле |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |