|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Ульяновск
Авто: 4х4 1.6 Authentique, четырка
Сообщений: 234
![]() |
Цитата:
ВД-40 он-же Керосин ржавчину не растворяет, а лишь размягчает, за счёт своей смачивающе-смазывающей способности. Поскольку керосин обладает низкой летучестью, то остается во всех щелях и его трудно от туда удалить. Тем самым создавая на поверхностях трения участки несмазанного металла, даже после тщательной смазки, что будет причиной задиров на поверхностях трения и заклинивания трущихся пар. Из узла размягченную ржавчину и продукты износа надо как-то вымыть. Моют обычно в ацетоне, растворителе, уайт-спирите, бензине. Помним про то, что на ржавчину они не оказывают никакого влияния. Хорош способ последующей обработки в ортофосфорной кислоте, она не так интенсивно растворяет сталь, как соляная или серная и при обработке образует ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Новую смазку для крестовин было бы неплохо подобрать по вязкости базового масла и загустителя, а так-же с учетом процента вымываемости. Топить следовало бы тоже очень аккуратно, с учетом температуры каплепадения смазки. При перегреве получим разложение базового масла. Последний раз редактировалось Torlandash; 04.09.2017 в 09:18. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |