Вернуться на главную
Старый 22.08.2017, 17:55   #11
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Есть доказательства (или еще что-то, чтобы идентифицировать причину), что отключается кондер (муфта) именно из-за высокого давления ? Может из-за температуры выходящего воздуха, скажем ? Она должна быть в диапазоне от N до M градусов ? Недоклимат какой-то получается...

Если это нормально (постоянные вкл-выкл), то почему только на Ф2 такое ? Почему на Ф1 такого не было ?

Еще момент интересный: кондер-устройство тупое (включил и оно просто работает). Почему я, как владелец, включил его, вижу что все ОК, лампочка горит, а через какое-то время он оказывается выключенным тогда ?! Хотя это никак визуально не идентифицируется. Непорядок...

Насчет "логана на обгоне" - даже на дизеле чувствуются неприятные секундные удавки в момент включения... Особенно, когда без нагрузки едешь...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика