|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть доказательства (или еще что-то, чтобы идентифицировать причину), что отключается кондер (муфта) именно из-за высокого давления ? Может из-за температуры выходящего воздуха, скажем ? Она должна быть в диапазоне от N до M градусов ? Недоклимат какой-то получается...
Если это нормально (постоянные вкл-выкл), то почему только на Ф2 такое ? Почему на Ф1 такого не было ? Еще момент интересный: кондер-устройство тупое (включил и оно просто работает). Почему я, как владелец, включил его, вижу что все ОК, лампочка горит, а через какое-то время он оказывается выключенным тогда ?! Хотя это никак визуально не идентифицируется. Непорядок... Насчет "логана на обгоне" - даже на дизеле чувствуются неприятные секундные удавки в момент включения... Особенно, когда без нагрузки едешь...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |