|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
06.04.2017, 22:10 | #3861 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Цитата:
Цитата:
Блоки управления моторами разные. И СТОК на них оказался разным. Дастер выдал 135 л.с. из заявленых, а Каптур с заявленых 143 л.с. сделал ВЫСЕР в 130 кобыл всего ...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2017, 23:00 | #3862 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Я опять прокололся в своём предположении, что в плане силового агрегата и блока управления к ним между Каптюром 2.0 и Дастером 2.0 фаза два нет принципиальной разницы в плане прошивок и реализации технического потенциала ? Если нет, то возможно тот самый "высер" каптюра (и сл-но дастера) - может оказаться не столь досадным в сравнении с дорестайловым дастер 2.0 ввиду неидентичных условий тестирования. Как знать... Надо "говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Т.е. Не брать во внимание МЕГАУСПЕШНЫЕ графики 2.0 дорестайл после тюнинга и МЕГАГРУСТНЫЕ послерестайловые унылографики, а посмотреть живое сравнение двух поколений F4R на до и после рестайловых авто (без чипа а потом с ним )... Но это трудно реализовать. Только в плане бесплатной акции по прошивке двух авто в районе диностенда в режиме "на весь день"... Никому кроме Виталия это не под силу. Да и для него это ещё тот интерес.... ((
|
06.04.2017, 23:09 | #3863 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2017, 23:12 | #3864 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Стенд тот же. И место то же и люди те же .. и машины ..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2017, 23:39 | #3865 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Как много, на, открытий разных, на, готовит просвещенья дух, на...
И всё-таки... Измерения сильно разнесены во времени. Прошивка стенда могла поменяться или проч. Могли сложиться камни судьбы в плане удачности-неудачности кандидатов. Вдруг у рестайла два из трёх фазиков заклинили ) и т.д. и т.п.
Хорошо бы найти пару машин, где владельцы не чувствуют недостаток мощности относительно паспортных кобыл.. Я , например не чувствую "кляченедостаточности". До этого ездил на Пассате Б3 2.0 115 л.с. Разумеется свой дастер сегодняшний я бы порвал на драге. Но тут меньшая масса, тросовый привод заслонки и тд. и т.п. Совсем другое дело, что при нашем Евро пять не все клячи из паспортных в нужном количестве в нужное время в нужном месте. Нажал на тапку, дрова прогорели, мы поехали...Ну а для чего, как не для исправления этого Виталий и "послан на Землю" ?? |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2017, 10:56 | #3866 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Какого же хрена натворил производитель с движком, заявив 143 кобылы, а по факту их меньше, чем в стоке дорестайлинга, тихий ужас, у меня нет слов..
Последний раз редактировалось Евгений73; 07.04.2017 в 11:17. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2017, 11:43 | #3867 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
В теме Логан Гаража я описывал что после ТО 45 машинка стала порезвее и расход упал. Так вот. после ТО 60 машинка просто пулей стала, разгон стал просто сумасшедший(естественно сравниваю со своей же машиной на 30000 пробега). Понятно что обкатка и прочее, но может именно с малым пробегом связана низкая мощность на стенде? Мне б попасть на этот стенд на своей машине, так сказать сравнить с описываемыми тут результатами замеров. Но увы, живу сейчас относительно далеко от Москвы.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2017, 11:53 | #3868 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- Цитата:
|
||
07.04.2017, 15:54 | #3869 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Ну как раз про Дастер рестайлинг так никто на стенде и не подтвердил что там лошадей меньше чем заявлено. Пока речь только про Каптюр как я понимаю
|
07.04.2017, 17:44 | #3871 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
|
08.04.2017, 19:42 | #3872 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
УПолучил вчера такой расход
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv Последний раз редактировалось advokat86; 09.04.2017 в 21:30. Причина: Добавил еще фото |
08.04.2017, 22:12 | #3873 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Давайте немного отойдем от темы.
Поздравим Виталия с днем рождения! Хоть и с запозданием на один день. Но лучше поздно чем никогда. Пожелаем ему удачи, терпения и здоровья! А лично я хочу извиниться, что не поздравил во время. Вчера хотел позвонить и даже заехать. Но замотался и если честно то к вечеру забыл(((( |
08.04.2017, 23:04 | #3875 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Расход можно разный получить. Это ни о чём.
Я вчера по трассе получил 5,8 л. Но это для прикола. Моя скорость не превышала отметки 90 км/ч ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Но так ездить не возможно. Расход это личное и у всех он разный. Последний раз редактировалось Илья468; 10.04.2017 в 22:10. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2017, 23:16 | #3877 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
08.04.2017, 23:25 | #3878 | |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Цитата:
Не превышалА это как бы девушка. А ник нейм то мужской. Вот и спрашиваю где опечатка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2017, 23:54 | #3879 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2017, 00:22 | #3880 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|