|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
e-mail-yanenko, Надо проверить модули зажигания разрядником. Там две секции, одна с зазором 15мм, другая 5мм. Проверяемый модуль при заводке двигателя должен нормально пробивать 15мм. Если проверять при прокрутке стартером то смотрим секцию в 5мм.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- До кучи замер компрессии. Если компрессия в норме, и модули тоже, копаем в сторону форсунок. Блин, это азы диагностики. ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- +1
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось Ky6uk; 01.04.2017 в 21:21. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |