|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() |
я полагаю, что достаточно просто.
достать копию заказ-наряда. Извлечь из заказ-наряда фамилию мастера, который сделал данную чушь, и из протокола посещения фамилию мастера, который чушь Цитата:
Затем для начала обратиться с письменным заявлением на имя г-на Маркмана с изложением данной ситуации и с просьбой обеспечить исполнение Петровским автоцентром принятых на себя обязательств при оказании услуг, оплаченных заказчиком (или вернуть стоимость изделия и работ по его установке). Я не думаю, что г-н Маркман захочет доводить дело до комиссии по защите прав потребителей. Дальнейшее уж очень неприятно. Ибо в комиссии найдутся люди живо заинтерсующиеся не только таким случаем. Проще решить вопрос по существу (даже без заявления). Как вы полагаете, коллега Леонид Союнен? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |