Вернуться на главную
Старый 02.02.2017, 23:23   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию Тюнинг или постоянный ремонт. Квайф или не кайф.

Подводим итог. Это будет полезно для всех, чтобы сделать правильный выбор.
Понятно, что блокировки ставят не многие, особенно переднюю в кпп, но всё-же.
Начну с того, что появился вой в кпп через 7 месяцев после установки квайфа от НИРФИв кпп.
Обратился к ребятам из Рено гараж, по поводу повторно разобрать и выявить причину. Причем вой был на нейтральной передаче и только после набирания определенной скорости и последующего замедления. Ни в одной классической неисправности такого описания не было. Была надежда, что это неправильно установленные подшипники на самоблоке, он же дифф. В итоге вскрытие показало, разбитое посадочное отверстие под полуось. О чем ругался с НИРФИ Александр «Регас». Причем «вася» из Нирфи проточил, просадил это отверстие намного большего диаметра и потом деталь закалили, а так как косяк на всей партии был замечен поздно, то они всадили туда тонкостенную втулку из мягкой стали, что и приводит к износу и течи сальника и если не заметить, то полной потери масла из кпп. В самом самоблоке произошел износ червяков и центральной шестерни, которая или просто износилась или изначально была меньшего размера и преднатяг, как таковой пропал вообще. И получается, что когда два колеса катятся, то корпус квайфа крутиться, но эта шестерня и червяки тоже крутятся но в обратную сторону, а так как там масла немного внутри, то происходит завывание, как на механических сиренах. И самое главное, я в очередной раз написал письмо главному инженеру по поводу этого косяка в Нирфи, от них ни ответа, ни привета. Телефоны у них не отвечают. Но зато в чате на сайте всё отлично, типа покупайте, да гарантия будет. А на самом деле обычная шарашкина контора, где не выдерживаются ни технологии, ни человеческие отношения, ни тех поддержка. Поэтому предупреждаю, берегитесь этой продукции от Нирфи. Иначе останетесь без автомобиля где-нибудь в далеке от дома.
Теперь выводы и отдельная тема.
Считаем, квайф в кпп от НИРФИ стоит 23т.руб. его хватает на 6-7 месяцев. Плюс повторная разбока кпп, это от 15т.руб Плюс подшипники от 4т.руб., сальники 1т.руб, масло 2т.руб.
А оказывается есть нормальный квайф, я не рекламирую, а констатирую факт, который уже опробован и служит больше года. Это квайф который предлагает Регас(Саша). Он сделан и спроектирован ребятами от автоспорта, которые дорожат своей репутацией. Причем не на коленке, а на высокоточном оборудование, из хорошей стали, грамотной технологии. В его составе шесть червяков, со сглаженными гранями, дающее мягкое подключение, в отличии от нирфишного квайфа, с которым по трассе в слякоть ездить опасно выше 100км в час, иначе улететь можно запросто. И главное цена всего 30т.руб., но это деталь которую приятно взять в руки и ты будешь знать, что он прослужит все 250т.км., а возможно переживет и саму машину.
Лично я обжегся на продукции Нирфи, многие помнят мою перепалку с Кулаком.
Но как оказалось, что я был прав, что Регас.
Поэтому осенью я буду заказывать именно квайф от автоспорта, чего и другим желаю.
Если модераторы позволят, то можно создать отдельную тему по квайфу от автоспорта.
Локрайт от автоспорта не получится, так как им нужно для разработки около 100т.руб. и не менее 10 заинтересованных человек.
К марту будет другой, более доступный локрайт, но в двух пробных экземплярах. После моего личного тестирования они поступят в свободную продажу. Если не будет выявленных мной недостатков. Причем, лично я не веду коммерческую деятельность и не пытаюсь заработать на ком-то, все прозрачно, вы сами обращайтесь к производителю, у которого будет гарантия год и подробная инструкция. По новому локрайту, также будет отдельная тема.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.02.2017, 05:21   #2
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Интересно. Ждем продолжение.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2017, 21:21   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Кстати ещё не написал, что изначально самоблок был с не утопленными головками стягивающих болтов, т.е брак. Пришлось срезать часть колокола кпп и пластиковую направляющую для масла, в результате эксплуатации, появился небольшой поясок внутри внешнего кольца большого подшипника диффа(в настоящем самоблока).
Но так как детали рено очень надежны, в отличии самоделок от нирфи, то этот износ ни на что не повлиял и его критичность не так велика.
Вот немного фото из жизни кпп.
На фото видно, как я уже потом после разбора кпп пытался углубить в каленой железяке, отверстия под болты. Итого за 6 часов с подбором резца и его постоянной заточкой, получилось всего 1,5 отверстия. На чем и закончили. Втулку переточили новую и запрессовали вместо изношенной старой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06213.JPG
Просмотров: 1274
Размер:	2.16 Мб
ID:	68422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06214.JPG
Просмотров: 1257
Размер:	1.71 Мб
ID:	68423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06215.JPG
Просмотров: 1228
Размер:	1.93 Мб
ID:	68424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06216.JPG
Просмотров: 1277
Размер:	2.64 Мб
ID:	68425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06217.JPG
Просмотров: 1249
Размер:	1.78 Мб
ID:	68426  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06218.JPG
Просмотров: 1227
Размер:	1.57 Мб
ID:	68427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06219.JPG
Просмотров: 1219
Размер:	3.16 Мб
ID:	68428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06220.JPG
Просмотров: 1219
Размер:	2.79 Мб
ID:	68429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06221.JPG
Просмотров: 1213
Размер:	2.28 Мб
ID:	68430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06222.JPG
Просмотров: 1232
Размер:	2.47 Мб
ID:	68431  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06223.JPG
Просмотров: 1230
Размер:	2.11 Мб
ID:	68432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06224.JPG
Просмотров: 1210
Размер:	2.14 Мб
ID:	68433  

Последний раз редактировалось jimmik; 03.02.2017 в 21:22.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2017, 15:45   #4
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Не не постоянный ремонт, это тюнинг для самоделкиных, самоблок вам сделали, остальные капризы покупателю можно дорабатывать самому, начиная с этих деталей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4405.JPG
Просмотров: 1257
Размер:	1.67 Мб
ID:	68442  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика