Вернуться на главную
Старый 03.02.2017, 14:04   #1
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию Как правильно прикурить АКБ?

Всем форумчанам привет! не знаю угадал лия с темой или может модератры перекинут мой пост в другое место, но сегодня при просмотре первого канала программы доброе утро увидел сюжет о том как правильно прикурить автомобиль и после этого у меня полная каш в голове. Ниже опишу ситуацию. А сам вопрос звучит так: Как же все таки правильно прикурить чужой автомобиль если ты являешься донором.
Итак рассмотрим варианты. Для простоты буду указывать провода 1-2-3-4, где 1 и 2 соответственно плюс 3 и 4 минус. Далее считаем что автомобили приблизительно равны по характеристикам оба бензиновых, оба инжекторных, емкости аккумуляторов одинаковые.

ВАРИАНТ 1
Как написано в мануале (только вы не пациент а донор)
1. Запускаем двигатель вашего автомобиля,
2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи.
3. Подсоединяем минусовой провод к выводу (-) 3 вашей батареи, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи.
4. Даем зарядиться пациенту
5. Пациент заводиться
6. Отключаем провода в обратной последовательности 4-3-2-1

ВАРИАНТ 2
Как показали в передаче «Доброе утро»
1. Двигатель вашего авто выключен
2. Подключаем минусовый провод к пациенту (-) 4 разряженной батареи, а затем к выводу (-) 3 вашей батареи
3. Запускаем двигатель вашего автомобиля
4. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи
5. Даем зарядиться пациенту, при этом пациент может пару раз включить выключить фары.
6. Пациент заводиться
7. Отключаем провода 2-1-3-4

ВАРИАНТ 3
Как написано в интернете
1. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента
2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи
3. Подключаем минусовый провод (-) 3 к вашей батареи, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. (Важно, чтобы прищепка была зацеплена именно на металл двигателя, а не на отрицательную клемму севшего аккумулятора).
4. Запускаем двигатель вашего автомобиля и даем ему поработать 15-20 минут на уровне 2000 оборотов.
5. Глушим свой автомобиль и пробуем завести автомобиль пациента. Если машина не завелась, следует еще немного дать поработать вашему двигателю и попытаться завести снова пациента.
6. Пациент заводиться
7. Присоединяем отрицательную клемму на уже заряженном аккумуляторе пациента
8. Отключаем провода 4-3-2-1

ВАРИАНТ 4
Как написано в интернете
1. Двигатель вашего авто выключен, все потребители вашего авто тоже выключены
2. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента
3. Подсоединяем провод от плюсовой клеммы (+) 1 вашего авто к плюсовой клемме (+) 2 аккумулятора пациента.
4. Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) 3 вашего авто, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора.
5. Ждем некоторое время и заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
6. После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
7. Отключаем провода 2-1 (одновременно) 3-4

Я думаю если покопаться, можно найти еще парочку вариантов. Поэтому форумчане все таки ответьте на вопрос какой же вариант истинно верный и как все же правильно прикурить автомобиль если твой является донором? И может, что добавите или уберёте из вариантов предложенных выше.
__________________
И да прибудет с Вами Сила!
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.02.2017, 14:18   #2
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Я не знаю как правильно для меня не как....современный автомобиль напичкан электроникой которая стоит кучу денег....а вдруг у апонента серьёзные проблемы с элетрооборудованием проскочит искра или скачок чумовой напряжения и всё вылетит блок управления какой нибудь и попандос на лавандос....поэтому сам не прикуриваю не когда (всегда аккум меняю вовремя)и людей не напрягаю....и не даю прикуривать...а дёрнуть с толкача всегда пожалуйста....не откажу!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »

Последний раз редактировалось olenevod; 03.02.2017 в 14:19.
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:15   #3
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Я не знаю как правильно для меня не как....современный автомобиль напичкан электроникой которая стоит кучу денег....а вдруг у апонента серьёзные проблемы с элетрооборудованием проскочит искра или скачок чумовой напряжения и всё вылетит блок управления какой нибудь и попандос на лавандос....поэтому сам не прикуриваю не когда (всегда аккум меняю вовремя)и людей не напрягаю....и не даю прикуривать...а дёрнуть с толкача всегда пожалуйста....не откажу!!
А как с толкача автомат заведешь?
__________________
И да прибудет с Вами Сила!
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2017, 15:32   #4
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
На самом деле strusto правильно сказал. Голодная АКБ способна принимать токи вплоть до 1С.
а, я разве, что-то против сказал? )))

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Боже мой, электротранспорт! В прошлый раз за ссылку на этот форум меня забанили и сказали, что это форум сектантов! Вы поосторожней.
я читал этот форум, у них там спор, аж до драки доходит)))), я там писать побоялся - подумал: ещё грохнут!))))

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
А как с толкача автомат заведешь?
никак! (открываем записную книжечку, находим номер эвакуатора.....звоним))))

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Я не знаю как правильно для меня не как....современный автомобиль напичкан электроникой которая стоит кучу денег....а вдруг у апонента серьёзные проблемы с элетрооборудованием проскочит искра или скачок чумовой напряжения и всё вылетит блок управления какой нибудь и попандос на лавандос....поэтому сам не прикуриваю не когда (всегда аккум меняю вовремя)и людей не напрягаю....и не даю прикуривать...а дёрнуть с толкача всегда пожалуйста....не откажу!!
ничё не будет, все заводят, никто никуда не попал! (ибо предохранители там всё защищают и ежли чего, выйдут они из строя)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 16:15   #5
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Вот и я говорю никак автомат с толкача не заведешь
__________________
И да прибудет с Вами Сила!
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 17:00   #6
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
как правильно прикурить автомобиль
Никак...
Современные машины настолько напичканы электроникой, что малейшая неосторожность и донор попал на бабки... Сейчас даже к Фазе 2 проводку прицепа без согласульки не подключишь.
Но если друг попал в беду?

Я приверженец следующего метода:
1. Соединяем плюсы АКБ.
2. Соединяем минусы АКБ
(Мгновенно АКБ донора не разрядится)
3. Заводим донора на 15-20 минут. Можно погазовать.
4. Глушим донора.
5. Минусовой крокодил с АКБ реципиента переподключаем как можно ближе к стартеру. Например к любому болту на моторе или к технологической серьге. Главное, что бы место подключения не было окрашено.
6. Не заводя донора, пытаемся завести реципиента...
Не получилось? Снова минус на АКБ и заряжаем...

На практике не всё так шоколадно.
После очередной неудачной попытки, завести машину друга вышеописанным методом, начали заводить при работающем моторе на моём автомобиле. Не заводиться. Начал газовать - не заводиться. Друг поменял свечи - и с "полтычка"! Только потом у него масло поперло из-под прокладки поддона картера и заднего сальника коленвала... Совпадение наверное. Ну а меня бог миловал. Ничего не сгорело. Может, всё это предрассудки?

Я сейчас "покурил" инет, и я не нашел ни одного способа, идентичного моему. Наверное мой способ безумен. Зато есть масса всевозможных блондинистых вариантов, противоречащих друг другу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 18:25   #7
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
ничё не будет, все заводят, никто никуда не попал! (ибо предохранители там всё защищают и ежли чего, выйдут они из строя)
Ну насчёт не чё не будет,.. я ведь не просто так писал, лет двадцать назад я жигуль прикуривал соседа и у меня на Волге разорвало аккумулятор, чудеса прям какие то, дальше на Хёндай Санта фе 2011года отказал блок управление светом,,,после прикурки, не зря у нас на работе механики бустер купили для заводки, что б мы друг друга не прикуривали,, да и ещё предохранители защищают цепи от КЗ, а ток через себя повышенный они на УРА пропустят....как так однако!!! А друзей выручаю всегда!!!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »

Последний раз редактировалось olenevod; 03.02.2017 в 18:30.
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 19:00   #8
Goodron83
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
Goodron83
По умолчанию

соседа прикуривал. все хорошо. накинули провода с заведенной машины, помолотили минут 10, завели, отсоединили провода
__________________
Goodron83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 22:05   #9
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goodron83 Посмотреть сообщение
соседа прикуривал. все хорошо. накинули провода с заведенной машины, помолотили минут 10, завели, отсоединили провода
Аналогично. Надумано все это имхо.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2017, 10:36   #10
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Так уж сложилось что остальные наши рабочие машинки скажем так не совсем рабочие и приходится практически ПОСТОЯННО прикуривать от дастера(ижигули 10 и 7ка бмв-очень разные емкости аккумов)и ...ничего такого чего так опасаются некоторые.Присоединяю классически :с аккума на аккум,немного минут 5-7 типа "перелится току"(движка работает и даже немного газую)пробуем заводить,и если удачно еще немного и отсоединяю в обратной последовательности.Как "правильно"-икс3-до сих пор споры ...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 15:32   #11
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Так оно и без прикуривания может что-то сгореть а может и нет
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2017, 13:20   #12
Goodron83
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
Goodron83
По умолчанию

в любом случае помогать надо. вот будешь стоять так во дворе, ехать а надо, а мимо будет ехать тело и скажет - не могу прикурить - у меня EFI. и кто он после этого?
__________________
Goodron83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 15:22   #13
-Dunkan-
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для -Dunkan-
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
-Dunkan-
По умолчанию

На Ниве как-то особо не запаривался с помощью. Всегда прикуриваю так - минус на свой, потом на его, далее плюс на свой и потом на его, машина заведена. Снятие ещё проще, просто снимаешь плюс и потом минус, а у себя в любой последовательности, главное чтобы никуда "крокодилы" не касались. Но вот аккум в любом случае жить будет меньше чем мог бы, а на сколько? Это не только от прикуриваний зависит, и прям уж чтобы сильно они его не убивают. А вот на "пыльничке" пока не хочется прикуривать никого))) может просто потому, что к новой машине отношение в первое время более нежное)
__________________

А ты хоть раз попробуй, оглянись да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад! (с) К.Кинчев
-Dunkan- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 15:31   #14
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Dunkan- Посмотреть сообщение
Всегда прикуриваю так - минус на свой, потом на его, далее плюс
Общее правило-минусом заканчивать, а начинать с плюса реципиента, и далее по кругу
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2017, 15:48   #15
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Общее правило-минусом заканчивать, а начинать с плюса реципиента, и далее по кругу
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Влад, ты когда АКБ меняешь, тоже сначала плюс откручиваешь?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 15:53   #16
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Влад, ты когда АКБ меняешь, тоже сначала плюс откручиваешь?
Дим, да не меняю я аккумуляторы, я машины меняю, шутка

Не откручиваю первым плюс, а прикручиваю первым плюс, а последним минус, а снимаю, естественно, с минуса начиная.

Мы ж там о подсоединении говорим
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 06.02.2017 в 15:55.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 16:01   #17
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goodron83 Посмотреть сообщение
и кто он после этого?
Не надо в технической части форума начинать обсуждать демагогию и философией

Как правильно прикурить АКБ?
У меня одно главное правило при "прикуривание", чтоб не попалить электронные компоненты, автомобили соединённые проводами, не должны быть обе заведены.
То есть донор при запуске заглушен. И принцип подключения совпадает с со схемой описанной выше Дмитрием.
В этом году уже парочку машин заводил, схема работает.
__________________
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2017, 16:08   #18
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Общее правило-минусом заканчивать, а начинать с плюса реципиента, и далее по кругу
С точки зрения теории электротехники для замкнутого участка цепи не имеет значения порядок отключения полюсов.
На авто рекомендуют отключать первым минус только из-за соображений безопасности, если при откручивании крепления клеммы случайно замкнешь ключом на массу, чтобы не было фейерверка искр.
Все!

Последний раз редактировалось waleko; 06.02.2017 в 16:12.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2017, 16:16   #19
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
На авто рекомендуют отключать первым минус только из-за соображений безопасности, если при откручивании крепления клеммы случайно замкнешь ключом на массу, чтобы не было фейерверка искр.
Все!
Дык, и при прикуривании тоже самое, начнете с минуса, а потом плюсовым крокодилом случайно массы коснетесь
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 16:28   #20
-Dunkan-
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для -Dunkan-
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
-Dunkan-
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Общее правило-минусом заканчивать, а начинать с плюса реципиента, и далее по кругу
Точно) просто что-то думал о другом наверное))) Спасибо что поправили! А так смысл понятен думаю + на + потом - на -)))
__________________

А ты хоть раз попробуй, оглянись да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад! (с) К.Кинчев
-Dunkan- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика