|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2016, 21:41 | #201 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2016, 09:15 | #202 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Не вижу смысла ждать. Ни обкатка, ни зима не помеха. У меня пробег перевалил за 43 т. и по ощущению машина едет всё лучше и лучше (возможно может и из за того что недавно в 3 раз залил супротек), хотя думал сначала что на 15 т.км. обкатка закончилась. Если иногда встречается 98 бензин, то "конь" от него просто на дыбы встает.
Последний раз редактировалось Hunter73; 08.12.2016 в 11:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2016, 11:06 | #203 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Тут как бэ еще вот что: "98-й-это МОЙ чип-тюнинг". Разница, в 1-й заправке с 95-м-130руб. Средняя стоимость чип-тюнинга-8ооо. 8ооо : 130 = 61,5 заправки...
При том, что не встречал еще идеальных чиповок: "например, рвет с места в городе городе и "едет"примерно так же на трассе, как в стоке, при том что расход на трассе больше стокового на 2( две) литруси." Стоковая прошивка откатана многими и многими испытаниями, в различных условиях, рекомендует 91-95-98. При том, что о 91-м только сказано об использовании не "на постой", а в исключительных случаях. И потом, "автомат" не обманешь: если зимой сойдет и 95-й, с добавкой 92-го (для лучших зимних пусков)) и в ущерб динамике, то в остальное время, 98-й-только на пользу.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2016, 11:57 | #204 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Hunter73; 08.12.2016 в 11:59. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2016, 12:28 | #205 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Золотые слова, сори, забыл упомянуть этот не маловажный фактор.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
08.12.2016, 20:50 | #206 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
зимой скорости получаются мизерные (сча 18 км/ч средняя за 500 км, ни тебе рыбалок, ни поездок - тока город) в основном стояние в пробках - какая разница каким улицу топить. поведение машины пока обкатка и так меняется - сложно будет отделить/почувствовать поведение на 98. ну и сча скидка на 95 в ноябре-декабре - он по цене почти 92 говорят чем ниже октановое число тем в мороз лучше заводится Последний раз редактировалось Aluksander; 08.12.2016 в 20:52. |
|
09.12.2016, 01:06 | #207 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Лично у меня последние 10 лет проблем при заводке на 95+ никогда не было, как и желания лить 92. (Киа-шевроле-рено).
p.s. Конечно морозов у нас ниже 25 особо не припомню. До этого предела и 95 - нормально испаряется, если не левый. Последний раз редактировалось Hunter73; 09.12.2016 в 01:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2016, 07:52 | #208 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Красноярский край
Авто: Duster (ф2) dCi привележ
Сообщений: 11
|
Как показал мой опыт пуска двигателя при температурах ниже -30 градусов - машина лучше заводится на 95-м бензине (по сравнению с 92-м). А опыт запуска имеется и при -42 градусах. Поэтому зимой ездил на 95-м, летом на 98-м. Двигатель К4М.
|
09.12.2016, 08:58 | #209 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Только ниже -39 я не заводил - у нас их просто не было |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2017, 10:01 | #210 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3
|
Всем Привет !!!!В течении полугода заправляю машину двигатель 2.0 бензином 98,газпром. Все устраивает приемистость двигателя, в морозы тоже ни каких проблем и прошивок не нужно.Другим бензином и заправляться не хочется.Но одно все-таки настораживает, не навредить двигателю,боюсь клапана не прогорят или поршни?Развейте сомнения.А так я только за 98 бензин машина раскрывает все свои возможности.Удачи.
|
16.01.2017, 10:08 | #211 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Вредить может только октановое число, меньше рекомендуемого, вверх ограничений нет
Последний раз редактировалось Strusto; 16.01.2017 в 10:37. |
16.01.2017, 10:42 | #212 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
|
|
16.01.2017, 17:40 | #213 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь. Например, октановое число пропан-бутана - 110. При этом на некоторых режимах (типа большие обороты) смесь может гореть или иметь высокую температуру в момент открытия выпускных клапанов.
|
16.01.2017, 18:07 | #214 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Ну , "сушит клапана и резинки" газ, в некотором роде... Плюс стоимость установки ГБО (окупаемость) и затраты временные на её легализацию, по нынешним временам. Кто в год много ездит- тому все равно выгодно.
Лейте 92-й зимой, если нравится: и запуск, вроде как,по-увереннее должен быть, при ощутимонизких t-ах...Если приходится "только улицу топить..." От 98-го-только польза для машинки и радость водителю, от динамики. Даже стоимость 98-го, на фоне его меньшего расхода, не так уж и решает... ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- Да, речь больше о 2.о... ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ---------- 98-й-это возможность наиболее полно расскрыть возможности этого атмосферного двигла при бараньем весе Дастера. Он его "таскает", и со светофоров и на обгонах, на том же "автомате", на 98-м-
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 16.01.2017 в 18:08. Причина: оЧепятка:) |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2017, 23:04 | #215 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Rene Buaron, Вы случайно не Промоутер? Я уже весь чешусь - хочу попробовать 98-й Но летом, всему своё время
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2017, 20:19 | #216 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
На 98 ощущение, что с низов тянет получше, и Акпп пораньше на повышенную передачу переключается. Последний раз редактировалось 9000; 18.01.2017 в 20:21. |
|
20.01.2017, 18:29 | #217 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Борисыч, не правильно мыслите! И не надо тут сравнивать в одной плоскости Жидкое и Газообразное топливо! Да у пропан-бутана октановое число от100 и до 110 в зависимости от времени года и соотношения газа Бутана и Пропана. Плотность впрыска газа меньше плотности впрыска распылёной струи бензина, а как следствие обеднёная смесь, т.е. пропорция смеси газ-воздух чуть другой в сторону повышенного содержания последнего... По этой причине при горении - смесь горит в камере сгорании дольше и при более высокой температуре, из-за большей пропорции воздуха в этой смеси т.е. уже на выходе у клапанов. Для исключения этого неприятного момента надо чуть-чуть переобогощать топливную смесь газом, и никогда не стремиться на ГБО 2-4х поколений к расходу 1:1 (Бензин:Газ) самое идеально 1:1,15(1,2). На ГБО 5-6 поколений (без понижающего давления газ.редуктора) идёт впрыск газа под давлением! Отсюда и пропорции в расходе 1:1
|
20.01.2017, 23:52 | #218 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Можно теоретически как угодно мыслить, но к меня 4 Газели поимели капиталку на газу с прогаром клапанов, трещины, а у одной прогар поршня. Пробеги были до сотки. Хотя я сам ездил на газу, но у меня опережение зажигания было 15 -18 градусов, на бензине можно было только завести.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2017, 12:01 | #219 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
Борисыч могу сказать что в данном случае Вы перегружали двигатель газелей не соответствующей пропорцией топливной смеси! |
|
10.02.2017, 15:14 | #220 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Провёл эксперимент: нужно было одним днём метнуться за 150 км, туда поехал на 95-том, обратно на 92-ом. Да, на 95-том шустрее, провоцирует на динамичную езду, но..... по времени выиграл около 20-ти минут, а расход: 95 - 8,4 , 92 -7,1 и это при том, что на 92-ом ехал с грузом более 100 кг! Кроме того, 95-тый на 2,80 дороже! Может у меня неправильные пчёлы?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|