|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2016, 10:25 | #81 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 218
|
У меня пятая новая машина.
Все машины обкатывал как написано в книжке. Если требовала дорожная ситуация приходилось кратковременно нарушать обкаточные условия. Проблем с двигателями не было. p.s. Масло менял согласно регламенту. |
19.12.2016, 11:10 | #82 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Кто тут говорил, что машину обкатывать надо в городе?
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2016, 12:00 | #83 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Вот производитель Дастера пишет о рекомендуемой "обкатке" в пределах 3000 км. Производитель VW Jetta ( есть в семье), например, не пишет какой-то обязательный пробег "обкатки"... . дословно не вспомнить, но что-то "о разумных режимах эксплуатации в самом начале", в мануале VAG-а. И ведь правда- бюджетное рено, хоть "обкрутись", не "едет"("защита от...."))) оно первые 3ооо ( да же больше- к 10ооо- к 25ооо. Движка и трансмиссия долго прикатывается). К 50-ти тык. - двигло прикатывается окончательно. Джетта же- "сел и поехал", с ноля.
Про подвеску- правильнее всего, на яме, при полной загрузке, по- птс-ке, "на яме, протянуть-все что тянется." Другое дело-"оно это надо?" "Про греть-не греть". Ну не грейте, самому двиглу-то ничего. Сальники-шмальники, со временем, потекут раньше, чем у тех, кто греет, и начинает движение постепенно: 1-я...2-я, " в нашем климате". ( "Не греть"-это все "экологические обманки" . Автозапуск рулит!)))
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 19.12.2016 в 12:58. |
19.12.2016, 22:27 | #84 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А я сторонник того, что его надо подогреть...
Вот тут чел написал, почему надо греть.. Цитата:
И еще один не маловажный фактор... В не прогретой машине очень холодно... Ехать не удобно в шапке и перчатках.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 19.12.2016 в 22:29. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2016, 18:58 | #86 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.12.2016, 20:35 | #87 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
|
|
20.12.2016, 23:15 | #88 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
А как определить прогрев, если указателя температуры нет, обороты холостого хода зависят от включённой электронагрузки? И тем более, что скорость прогрева при движении на порядок выше, чем при холостом тарахтении. Чем быстрее движок прогреется, тем меньше его износ.
|
20.12.2016, 23:52 | #89 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2016, 00:16 | #90 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
21.12.2016, 19:28 | #92 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Не знаю как на бензине, а у меня на дизеле до +10С ОЖ обороты ХХ болтаются в районе 1000. От +10С и выше они 850 (с включенными ТЭНами). Как упали с 1000об до 850, считаю, что можно ехать не насилуя движок. Я пока со стоянки на работе выезжаю, движок уже ~25-27C. А как добираюсь до городской дороги (1-1.5км), все 40-45С.
|
21.12.2016, 19:56 | #93 | ||
Новичок
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- Обкатывать можно где угодно, главное чтобы дорога соответствовала рекомендациям обкатки, у нас например объездная вокруг города со знаком 80 и только несколько светофоров, самое то для обкатки) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|