|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2016, 21:46 | #661 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
20.02.2016, 21:54 | #662 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
На Ниве ТО проходил - одна пара барабанов была. Мосты по очереди проверяли. Там скорость вращения колес не высокая и время проверки не велико. Ничего с муфтой не случиться. Больше вреда при езде в 2вд зимой по гололеду.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
20.02.2016, 21:59 | #663 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- В любом случае есть межосевой дифференциал на автомобилях с "жесткой" конструкцией подключения полного привода. А у нас муфта. |
|
21.02.2016, 13:05 | #664 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В общем,из-за различия мнений и ответов,сам поискал...
Цитата:
5.1.1.1. Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. Стенд должен быть предназначен под проверку с нашим приводом(полным).Такое измерение требует определенные условия и методику.Остальное....
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 13:10. |
|
23.02.2016, 14:44 | #665 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 20
|
Вы это про бездорожье писали или на обычной дороге? Если второе, то может у вас что-то с подвеской не так? Я пытаюсь периодически занос задней оси устроить (до этого ездил на ЗП и привык к этим ощущениям), но вообще никак не получается, ни в 4WD, ни тем более в 2WD, только в 4WD Lock, ну еще изредка в 4WD когда сцепление колес перед-зад очень разное оказывается, в остальных случаях поведение стабильное. Даже когда в гололед выворачиваю руль и нажимаю тормоз, то не заносит, а поворачивает под стрекот АБС (ESP нет).
|
23.02.2016, 15:20 | #666 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Вчера на пустой парковке на 3-й передаче в режиме 2ВД побуксовал по свежему снего, практически на месте раскрутил движок почти до 4000об, на спидометр не посмотрел. Проехал так метров 30-40.
Ну в общем ничего не запоняло, никакой муфтой, в Авто режиме с гораздо меньших оборотах стало вонять. Так что думаю, те 20-30сек на стенде при скорости 3-5км/ч муфта и не почуствует. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.02.2016, 15:23 | #667 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- Может это сцепление все же у Вас? |
|
23.02.2016, 16:07 | #668 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
А горелое сцепление тоже знаю как пахнет, но это не тот случай. |
|
12.12.2016, 12:13 | #669 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Всем форумчанам привет! И всех с наступающим НГ. Вот впервые столкнулся с ситуацией когда не смог тронуться с места. Итак ситуация вполне стандартная, снег во дворах никто не убирает, машины стоят вдоль бордюров, расчистили только середину дороги, снега много, то тепло то холод вообщем образовался бугор. И вот вчера возникла проблема. Машина 4WD, АКПП 2.0. Я включаю режим 4wd lock и все буксую на месте. Не могу преодолеть маленький бугорчик. Переднее правое гребет что есть силы, а задние даже не двигаются, сказать про переднее левое не могу, потому что следил по сторонам что б не задеть соседние машины. Жена из окна видела что гребло только одно правое колесо, а задние даже не двигались. В итоге через раскачку все же удалось преодолеть бугор. И вот теперь пару вопросов:
1. Может уже описывал кто нибудь похожую ситуацию то тогда дайте ссылку на этот пост. Я почитаю и пойму что сам дурак. 2. Разъясните пожалуйста принцип работы этого 4 wd. Просто как я понимаю должны же были задние колеса помогать передним или я не прав. А если не прав то как работает 4 WD на дастере. 3. Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось. P/S и если можно разъясните все более простым языком что б я смог это донести жене чтоб и она понимала о чем речь, а то спрашивает а ей и объяснить толком не могу. Заранее спасибо. |
12.12.2016, 12:23 | #670 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А точно оба задних колеса не крутилось, м.б. одно заднее буксовало?
|
12.12.2016, 12:27 | #671 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А точно лампа "4WD lock" горела?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.12.2016, 12:34 | #672 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Если нет ESP и не заменены диффы - то только раскачка, и последущее преодоление "сходу". |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2016, 13:01 | #673 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.12.2016, 13:01 | #674 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
|
12.12.2016, 13:08 | #675 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Это вообще тяжёлая ситуация для любой машины, в снегу сцепление очень слабое, а когда ещё и все колёса в ледяных ямах, совсем плохо
Можно погазовать и попробовать до асфальта докопать Последний раз редактировалось Jora; 12.12.2016 в 13:10. |
12.12.2016, 13:09 | #676 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.12.2016, 13:16 | #677 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Не забываем, в реале у нас 2ВД, только одно переднее ведущее колесо и только одно заднее
|
12.12.2016, 13:17 | #678 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Судя по всему ESP нет, т.к. допопция а мне кажется я ее не заказывал. надо еще раз глянуть по документам
|
12.12.2016, 13:18 | #679 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Справа от прикуривателя есть кнопка выключения ESP с красным треугольником на ней?
Типа такого: Последний раз редактировалось КоТэ; 12.12.2016 в 13:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.12.2016, 13:23 | #680 | |||
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ---------- Цитата:
|
|||
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|