|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
23.11.2016, 16:45 | #2301 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.11.2016, 16:46 | #2302 |
Член клуба
|
кому меняли по гарантии?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.11.2016, 17:27 | #2304 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Я менял уже не по гарантии. И при таком какчестве термостатов, сомнительное "улучшение". Как например, определить езду на недогретом двигателе по причине термостата заклинившего в открытом положении? Перегрева-то нет. Я, кстати, именно по этой причине термос менял. Да к тому же, те кто по грунтовкам да полям с травой часто ездит, ещё и проблема грязного радиатора добавляется. В общем, экономия на спичках, которая может вылезти боком.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.11.2016, 17:33 | #2305 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Про мнительность: не надо "приватизировать" темы "для всех", для общего разития...-это не ваш бортовик. Ага? Повторяясь-1.5, который не 90 п., а 110л. "уже поехал", но для многих горожан в минусе не отсутствие предустановленного ппп (тому кому нужны ньютоны и комфорт- воткнут ппп, воткнут)) а отсутствие автоматической трансмиссии и "легковой" 6мкпп. На данный момент-основной минус dci. Глядишь, в 17-м, в Нью Дастере с 1.6 dci 130 буг.("бугаев" ))) эту проблему разрулят.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 23.11.2016 в 17:59. |
|
23.11.2016, 18:08 | #2306 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Производителю глубоко фиолетово, что будет с двигателем после гарантийного пробега. И даже наоборот, чем больше машин начнёт ломаться после гарантии, тем больше буратинок радостно будут чаще заносить денежек на "обновку". Но нельзя делать это слишком явно, а то вообще перестанут заносить. Поэтому, производитель подкладывает себе соломки, печатая в мануале маленькими-маленькими буковками, что в наших условиях масло всё-таки лучше менять в два раза чаще, чем заявляется большими буковками в рекламе.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
23.11.2016, 20:40 | #2307 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
[QUOTE=Виктор-Землекоп;448211
А как на турбину повлияла саляра "по двадцатке"?[/QUOTE] Да никак, мощность не мог развить, подумал, что турбина. Отнес в ремонт, денег заплатил. Потом топливный насос, потом на тросе в сервис, дело и до форсунок дошло. В общем дело темное. Сыкономил. |
24.11.2016, 08:33 | #2309 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
24.11.2016, 15:10 | #2310 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
И мне. Причем и на моем, и на отцовском. Да тут практически всем меняли, если кто обращался с данным вопросом.
Термостаты, кстати, не клинит, они нормально работают, открываются/закрываются, только вот открываются раньше и закрываются позже и дольше. еще по теме. Я в силу обстоятельств с лета езжу попеременно то на своем 2 л 135 лс 4х4(ноябрь 2012) то на отцовском 1,6 102 лс. 4х4 (апрель 2013). Проехал за это время примерно по 6,5-7 тыков на каждой. Два-три дня на одной, Два три дня на другой. по одним и тем же маршрутам. То бишь получил сравнение двух моторов на машине практически в одинаковой комплекткации, и практически в одинаковых условиях. По холодам понял, почему нет ТЭНов на 1,6. - Да он там особо НЕ НУЖЕН. Двигатель К4М 1,6 прогревается НАМНОГО, практически ВДВОЕ и даже больше, быстрее двухлитрового F4R. (Дело точно не в термостате). Причем, чем холоднее, тем более заметна разница. Давно не секрет, что главные пары в трансмиссии зависят от двигателя. ТАк вот. 1,6 действительно намного лучше, чем двухлитровый, трогается со второй. Практически, как обычные машины с первой. Все-таки на двухлитровом процесс плавного троганья со второй несколько смазан и растянут, Передаточные числа у 1,6 гораздо лучше попадают в наши ПДД. Переключаться приходится чуть чаще, чем на 2л, но именно в городе, как-то это не заметно. Если дело не в рваном ритме разгонов-торможений, а, например, в грунтовке в деревне, в состоянии дороги, или ее профиле, тут переключаться, что ни говори, на 1,6 приходится почаще. Но тоже, ничего криминального. По умеренному бездрожью - типа вполне пролазной грязи, или вот нежданно навалившего снега, как говорят - "да я тут на (чем угодно) проеду" - и умеренной нагрузке из 2-3 человек и килограммов 40-50 в багажнике, 1,6 едет ничуть не хуже 2 л. Разгон по городу у 1,6 при средней загрузке (1 - 2 чел + кое-что в багажнике, впрочем и третий не лишний) даже с включенным кондеем в жару - достаточный. Стартует и держится в потоке не хуже других. Да, в абсолютных цифрах однозначно медленнее 2 л, но по ощущениям - вполне себе не хуже, и как бы что и не медленнее. Но тут дело не в цифрах, а в ощущениях, от оборотов двигателя, раскручивается 1,6 на дастере никак не медленнее, чем на 2 литровом, может даже чуть быстрее, вот только соотношение оборотов двигателя и скорости разные. По трассе 1,6 конечно медленнее. Комфортная скорость 90-100. (прям не нарушая правил ). У двухлитрового она около 120. 1,6 едет легко и 120 и 140 , вот только мотор ревет и долго так ехать неприятно. Получается. что по трассе на расстояние километров в 200-250 в один конец - вполне. Ничего особенного, нисколько не напрягает, в крайнем случае приедешь минут на 10 позже двухлитрового. А вот на дальняк, куда-нибудь на юга, километров за 1000-2000, однозначно удобнее ехать на 2 л. (правда на 1,6 дальше чем за 230 км не отъезжал). Расход. А вот особой разницы то и нет.Есть нюансы. На трассе 2 литровый даже экономичнее 1,6. Причем, чем быстрее, чем выше расход, тем и больше разница в пользу 2л. Усредненно, где-то около 0,5 л на сотню. При равномерном экономичном движении около 90 км/ч - разница и незаметна. Посчитал, посмотрел, что-то около 0,1-0,2 л/100 км. в пользу двухлитрового. А если ехать не по скорости а по расстоянию, с той скоростью, с которой удобно машине, так получается что разницы в расходе вообще нет, или практически неощутимо экономичнее 1,6, но 2л при этом несколько быстрее. По городу. Усрдененно 1,6 у меня выходит примерно опять же на 0,5 л экономичнее двухлитрового. Но тут как. Это при расходе около 11 л/100 км. По субботним утрам, то есть когда совсем свободно и было еще не холодно, 2 литровый шел в паритете с 1,6. Чем больше пробки и выше расход, тем больше разница. Когда пробок много и расход доходит до 15-16 л / 100 разница уже 0,8 -0,9 литра на сотню в пользу 1,6. Что в итоге. А в итоге мой 2 л , конечно, хорош.Но в то же время, надо отдать должное, - 1,6 ощущается даже более сбалансированным- это раз, если не пытаться гонять, как на хотхетче, и не возить постоянно по 500 кг, не кататься регулярно за тысячи верст в один присест, то он вполне достаточен и ничуть не ущербен - это два. Да еще и несколько экономичен (немножко поменьше расход, масла на замену хватает 4 л, замена ремней чутка дешевле, страховка и налог - тоже дешевле), да и сам дешевле - это три. К4М весьма распространен и признанно долговечен. Так что при покупке на вторичке 1,6 4х4 вполне приемлимый вариант. Зацикливаться на 2 литровом совершенно не обязательно. Последний раз редактировалось Игорь64; 24.11.2016 в 15:12. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2016, 16:01 | #2311 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
ЗЫ. Приходилось кататься на 1.6, разницы в трогании со 2-й не заметил. Последний раз редактировалось Strusto; 24.11.2016 в 16:04. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.11.2016, 16:36 | #2312 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Да я честно говоря не понимаю как можно намного лучше трогаться - 2 литровый трогается со второй как другие машины с первой (если не под 20-30 град. уклон)
|
24.11.2016, 17:18 | #2314 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Во первых больше нагрузки на него.
Во вторых КПД двигателя меньше, следовательно больше бензина идет не на полезную работу а на разогрев. Ну и в третьих, для одной и той же скорости нужны бОльшие обороты. ps:КПД двушки больше благодаря фазорегулятору. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.11.2016, 20:29 | #2315 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
24.11.2016, 20:41 | #2316 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Значит где то проигрывает по объемам масла и/или ОЖ.
Один и тот же вес таскается разным объемом двигателей, следовательно нагрузка на единицу объема будет разная. Решается через КПП, но тогда растут обороты, о чем я ранее и написал. |
24.11.2016, 21:02 | #2317 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Проигрывает это когда больше и без толку, а если зимой тёпл и летом не перегревается, то проигрывает не правильная оценка.
Цитата:
А вот касательно оборотов думаю не проблема с данной КПП держать их в рамках 2-4 т. наиболее логичных и положительно влияющих на ресурс |
|
24.11.2016, 21:41 | #2319 |
Член клуба
|
Мне на Сандеро 11 года меняли. Вылезло за 6 дней до трех лет. Заявила. Показала. Отправилась в отпуск на 2 недели. Вернулась-поменяли по гарантии, ибо заявленная болячка в 3 года уложилась ).
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2016, 02:27 | #2320 | |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
|
Цитата:
А по турбине скажу, не умирает она сразу , если тока на самотёк дело не пустить(кроме случаев разрушения) . Симптомы приходят : жор масла, дымок из выхлопной ... С такой диагностикой вылетит в трубу |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|