|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 14:23 | #1 |
Партнер клуба
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2016, 12:24 | #101 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2016, 12:30 | #102 |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Я вообще не понял. Это разнообразие веток форума сводит к одному типа "рука руку моет" или так конкурируете мол глянь что за вас писали?
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ---------- Почему на ветке прошивок Паульса, представители SVV .... и ещё отвечают? |
15.11.2016, 12:32 | #103 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Потому что народу надо знать правду. Мы за правду боремся.
Борцы мы, так сказать... И правду выяснили в другой ветке Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.11.2016 в 12:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2016, 12:37 | #104 | |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Цитата:
он лично мне и прошивал, уже не ивана франко, а как я указал частный дом на улице раздорновской. Что не так я сказал? почему SVV теперь и тут? ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ---------- pauluschip.ru сравним номера? |
|
15.11.2016, 12:45 | #105 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Я не вкурсе, чьи телефоны ..Мне оно надо? Мне нет.
Цитата:
Цитата:
Мне не зачем, я еще раз повторяю . Вы успокойтесь уже... Ждите ответа от Паульса. Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.11.2016 в 12:50. |
||
15.11.2016, 13:25 | #107 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Давно МЫ с Вами на ТЫ перешли?
Еще раз повторяю. В последний наверно раз Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.11.2016 в 13:29. |
15.11.2016, 14:00 | #108 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Usess,
Господин, а вы не видите и не слышите, что вам пишут. Если вам кто-то хотел помочь (не важно даже в какой теме), то это желание может ведь и пропасть. Так что ведите себя прилично и будьте нежнее. Вы чиповались у Паулюса ? Хотите получить от него ответ - ждите. Если не хотите принимать другую помощь и советы - да нет проблем, никто не будет для вас ничего делать. Вряд ли вам это интересно, т.к. проблема то у вас...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
15.11.2016, 19:04 | #109 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Usess Паульс, лично не пишет на форуме.На форуме есть только его один представитель Таёжник, и указаны адреса в регионах....
Если Вам, что то не понравилось в прошивке, достаточно одного поста отзыва,с вашей позицией претензией,а не "слюни" по всем веткам чип-тюнинга... Чип прошивку Вас насильно никто не заставлял делать.Это Ваш личный выбор. Не нравится, возвращайтесь на сток,и не захламляйте пожалуйста форум. Вы бы такую свою инициативу проявили в поисках личного общения с автором,а не в размещении флуда... Подскажу,с вопросами идите на форум Октя,первый пост темы..http://www.oktja.ru/forum/forum/226-...аздел-паулюса/
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 15.11.2016 в 19:13. |
16.11.2016, 08:00 | #110 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
подождите, выяснится что это прошивка от другого мастера
и пойдет парень туда отношения выяснять
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
17.11.2016, 13:03 | #111 |
Партнер клуба
|
Отсыл с вопросами лично к Палву на Октю правильный.
Тут уже в соседней теме выясняли "кто у кого где"... И темы "спешал эдишин" создавали.... Столько грязи, домыслов, интерпретаций - просто ахтунг! И самое главное - все во всем кругом виноваты.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
21.11.2016, 15:41 | #112 |
Новичок
Имя: umen
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 1
|
Есть вопрос по Дастеру фаза2 ? там есть кнопочка ECO ? после прошивки на ней что будет? Это кнопка вообще может переключать прошивки? можно ли на включеное эко повесить стандартную прошивку сток, а на выключенную паулюса? Спасибо!
|
23.11.2016, 14:09 | #113 | |
.
Имя: Desperado
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: лес
Сообщений: 12
|
Цитата:
Ведь банят тут, приходиться новые адреса пароли явки придумывать, оказался не в тему, ну не легло на мой движок, зачем показывать для новых.... кстати заметил закономерность, обещанные характеристики движек сохраняет при режиме передний привод, стоит включить автомат..... а на дорогах слякоть, сразу идёт перерасход в полраза, отсюда вывод, Паульс реношные двигатели усмирял. без учета муфты электромеханической, а мой логан на его прошивках гонял дай бог каждому, тут просто он не учел, как это называется.... полный якобы привод |
|
23.11.2016, 14:34 | #115 | ||||
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
infire, ждите...
у него прошивались - к нему и вопросы. не отвечает - делайте выводы. какие - на ваше усмотрение
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
||||
23.11.2016, 14:43 | #116 |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
коллеги, сделал наблюдение..... движок от логана, короче в режиме передний привод как описано, а стоит включить на дастере режим ауто.... жрет топливо, подразумеваю, что паульс он об движке думал, а о не режимах, тот же движог на логане жёг и пять баллов(ездил на чипе Паульса на логане 5 из трёх), а возникла потребность включить авторежим и усё.... расход на туже передачу, он чипует переднеприводные а/м, а то что более не к нему видимо или прошивка другая нужна
|
23.11.2016, 15:23 | #117 | |
Партнер клуба
|
Цитата:
Если серьезно, то по вашему вопросу ответы такие: - кнопка как работала так и будет работать. Заложенный в нее функционал сохранится. - Нет. Двухрежимка на блоках Дастеров не доступна. Usess, Товарищ! Вы реально изъясняетсь не понятным языком. И в личку мне написали так, что пять раз прочитав всё равно смысла не уловил. Причем тут переднеприводные и ваши наблюдения? Павел для Дастеров дорестайл передний привод не делал вообще. Это к примеру. Хотелось бы от Вас, раз Вы пишите в данной теме и ждете ответа от Павла, четко и полно расписать: - Машина - Тогда - Там то - Сделал то-то - Результат: Когда напишите - перекину ссылку Павлу. Возможно и получите полный и желаемый ответ. А собирать в кучу по всем темам обрывки Ваших идеологических умозаключений и анализировать это - нужно просто кучу свободного времени. ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ---------- Usess, Эммм... Меня смущают Ваши крайние 4 сообщения в личке за последние 10-15 минут. Вы никаких допингов перед их написанием не принимали?
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|
23.11.2016, 17:48 | #118 | |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
таки бьюсь головой об стену.... без допинга эту гору не штурмануть... просплюсь отзвонюсь... сотрите
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- Хотелось бы от Вас, раз Вы пишите в данной теме и ждете ответа от Павла, четко и полно расписать: - Машина дастер 1.6 механика якобы полный привод дв. к4м индекс 606 - Тогда потребление 10-11 город - Там то - Сделал то-то прошился у паульса - Результат: потребление 15-16 комменты от второго не павла, мол перегазовываешь.... даже не смешно ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ---------- Цитата:
|
|
23.11.2016, 19:43 | #119 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Эх Алексей, мне бы состояние Usess, хоть на часик бы. Вот я бы отдохнул!
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Usess, Что за бред про муфту, она то здесь при чем. От ее подключения-отключения, в прошивке в калибровках ни чего не меняется. ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Сам лично катался на прошивке Паульса почти год наверное (шил оф представитель по Ульяновску), но такого ДИКОГО расхода как у Вас у меня не было даже на газу на 2.0 моторе даже зимой, и всегда езжу в режиме AUTO.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 23.11.2016 в 19:45. |
23.11.2016, 20:44 | #120 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Usess Нет конкретной привязанности режима муфты к расходу. ИМХО
Двигатель выдает определенный момент...Раздатка,кардан крутится всегда...Опустим режим троганья с места,во всех режимах он задействован.. В режиме 2wd... момент от движка не передают на зад.Машина толкается только двумя передними... В Авто,этот же момент от движка, делится временами между осями,и толкается вариациях 2-3-4-мя.. Расход на 100,подразумевает.. что выполняется полезная работа по перемещению... В зависимости от условий сцепления колес с дорогой,полезная работа- КПД от выработанного и передаваемого момента с двигателя, будет распределятся... от выбранного режима у муфты. (1гр топлива+на выработку движком момента, и полезная работа от сожженного 1 гр = сцепление колес для толкания/режим) ... На ХХ перемещение=0...пользы 0,также будет если поставить бибику на ролики...в любом режиме у муфты. У товарища Ф2, из общения и поездок, я понял,что кроме высвечивания "подсказок" индикации о рекомендуемой передаче ничего не дает...Причем "рекомендуемое",не всегда совпадает с залитой жижой с АЗС,сужу по звуку работы мотора...Видно заданы цифры(пороги) мин/сред расхода,которые по определенному алгоритму высвечивают пиктограммы с передачей
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 23.11.2016 в 21:47. |
Метки |
паулюс, чип-тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|