Вернуться на главную
Старый 12.10.2016, 15:49   #1
ataman-ale@yandex.ru
Новичок
 
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
ataman-ale@yandex.ru
Angry дизельный рено дастер 2015 г.в. не заводится

приобрел битый рено дастер дизель...пока занимался кузовщиной не обращал внимания на двигатель.
Пришло время завести мотор ,при запуске никаких вспышек или схватыванй мотора нет,только зря посадил АКБ. Грушей подкачивал никаких эмоций. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
ataman-ale@yandex.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.10.2016, 20:42   #2
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Решить проблему на расстоянии? Это как?
1 вопрос: при включении зажигания топливный насос работает? (при прокрутке стартером топливо физически качает?)
2. какие сигнальные лампочки не гаснут в приборной панели?
3. сканер, тестер есть?
4. с электричеством дружишь?
5. дополнительная сигнализация (секретки) в машине есть???

Последний раз редактировалось waleko; 13.10.2016 в 11:48.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 20:53   #3
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
вопрос: при включении зажигания топливный насос работает?
Его нет на дизеле.

Подключитесь ЕЛМ-ом для начала, посмотрите давление в рампе, при пуске (прокрутке стартером) оно должно быть 170-190 бар.
Если будет меньше то смотрите обратку с форсунок.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 08:57   #4
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Его нет на дизеле.
Если ТНВД на этом дизеле нет, то и не надо пытаться заводить.
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.

Последний раз редактировалось waleko; 13.10.2016 в 09:58.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:14   #5
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
Если ТНВД на этом дизеле нет, то и не надо пытаться заводить.
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.
Вы не поняли, на нашем дизеле нет топливного насоса в баке, он встроен в ТНВД. ТНВД работает от привода грм и не может работать только от включения зажигания, это не бензинка.

Последний раз редактировалось Седой60; 13.10.2016 в 10:16.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2016, 10:18   #6
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.
Я на этот случай и написал про обратку.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 10:51   #7
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

При авариях, довольно часто, на автомобилях перегорают предохранители и теряются контакты в соединительных разъемах. Я бы начал с контроля всех соответствующих предохранителей, не визуально!!!, а тестером!
Именно поэтому, хотелось бы узнать, "дружит" ли автор с электричеством.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
ТНВД работает от привода грм и не может работать только от включения зажигания, это не бензинка.
Совершенно верно, только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания. А включение зажигания необходимо чтобы подать напряжение на ЭБУ, датчики и форсунки прежде чем крутануть стартер.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2016, 18:30   #8
ataman-ale@yandex.ru
Новичок
 
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
ataman-ale@yandex.ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
При авариях, довольно часто, на автомобилях перегорают предохранители и теряются контакты в соединительных разъемах. Я бы начал с контроля всех соответствующих предохранителей, не визуально!!!, а тестером!
Именно поэтому, хотелось бы узнать, "дружит" ли автор с электричеством.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------


Совершенно верно, только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания. А включение зажигания необходимо чтобы подать напряжение на ЭБУ, датчики и форсунки прежде чем крутануть стартер.
все преды целые,меня удивило что на топливном модуле трубопровод подачи топлива не достает до топлива ,пока не залил полный бак.систему завоздушило...
ataman-ale@yandex.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 18:32   #9
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleko Посмотреть сообщение
только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания
Чего Вы там будете проверять, он ведь не жужит. Вы что топливные трубки собираетесь отсоеденять.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 18:42   #10
ataman-ale@yandex.ru
Новичок
 
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
ataman-ale@yandex.ru
По умолчанию

что должно быть с обраткой?
если есть желающие постебаться,то это не тот случай,в своей машине сначала разберитесь что где находится

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Чего Вы там будете проверять, он ведь не жужит. Вы что топливные трубки собираетесь отсоеденять.
когда снял топливный модуль для проверки ,то увидел что сосок забора топлива на верху крышки не достает до дизеля ,может там удлинитель какойто должен быть?

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

с электрикой дружим...
ataman-ale@yandex.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 19:57   #11
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ataman-ale@yandex.ru Посмотреть сообщение
когда снял топливный модуль для проверки ,то увидел что сосок забора топлива на верху крышки не достает до дизеля ,может там удлинитель какойто должен быть?
А Вы не путаете с патрубком для обратки. Я в модуль не лазил но в полне может быть что патрубок для обратки сделан короче чем патрубок для подачи топлива. Для подачи должен стоять в низу пластмассового стакана, а патрубок обратки находится выше.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика