|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 19:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
22.09.2016, 08:45 | #3501 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,665
|
Цитата:
современная прошивка и современный двигатель должен жрать и ехать на любом актане до 100 по факту 90... - основная мысль!!!! из Ваших слов не понятно: тогда причем здесь бензин? и его фактический актан? он почти не отличается 98-95-92:=88-85-83 (вот ГОСТ изучайте 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013, ГОСТ 511-82 и ГОСТ Р 32340-2013.) так вот Илья объясняя что людям как и "мега-тюнер"... Вы вместе очередной раз что-то людям вложить голову... бесполезно... для этого нужно знать много всего... и хотя бы раз настроить угол опережения зажигания и что-то знать про обеденную и обогащенную смесь... а сидящего за рулем не должно волновать это... ну нет ничего на АЗС кроме 92... а приборке горит красная лампа... печально если у тебя дизель... а если бензинка... должно быть пофиг... какие у тебя валы... прошивка... залил и поехал... Да они придумают тысячи слов, что бы от рекламировать себя и свою работу... А начиная полемику с мастодонтами своего дела и их адептами - чего Вы хотели? Они же умнее нас с Вами
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 22.09.2016 в 08:51. |
|
22.09.2016, 08:51 | #3502 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
На дизеле с красной лампой можно до соседней области доехать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 09:12 | #3503 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Серебряный дракон, соглашусь с Вами в моменте про то, что обычного пользователя не должна волновать техническая состовляющая. Но спор был не о том. И не о бензине. Просто некоторые сообщения в этой теме режут слух.
я простыми словами пытаюсь донести до людей некоторые знания. А им видимо не надо. Последний раз редактировалось Илья468; 23.09.2016 в 23:46. |
22.09.2016, 09:29 | #3504 | ||
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,665
|
Цитата:
Как не он нем? Вся тема о нем)))) или у Вас Дастер на утреннем кофе поехал????? И мне не нравиться основная мысль которая пронизывает данную, что после прошивки я должен ездить только 98(иногда 95)... Я волен выбирать топливо сам, отдав свои деньги человеку который залил в ЭБУ новую микропрограмму... И если его прошивка не позволяет мне ездить на любой "МАРКЕ" бензина представленного на отечественном рынке, то либо прошивка не правильная!!! либо меня обманули!!! О! ДА! Особенно реклама 98 и "мегатюнера"!!!! Цитата:
вечером деньги... утром стулья...
__________________
#мненестыдно |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 09:40 | #3505 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Цитата:
Но для её корректной работы, необходимо определённое условие - бензин с определённым октаном. Только и всего. Элементарная вещь. Печку топить дровами можно, а ракету запустить на дровах нельзя. А прошивку "без обмана" ставят на заводе. Так зачем тогда её менять, если хочется сохранить "всеядность" по топливу?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 09:42 | #3506 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Что зря ругаться,мужики будем все спокойней. Хорошо что более грамотный человек поможет менее знающему,это нормально. Вопросов "дилетанта" станет меньше.
Я например допускаю,что поведение у разных бибик может быть- разное. Это не хорошо и не плохо,а просто факт. Из техническая составляющей, как раз складывается на поведение работы мотора. Повода доверять или не доверять кому то отзыву особо нет... Илья468 описывает поведение на своей бибики, у других оно может быть другим и только. Возможно требуются индивидуальные настройки.. P.S.В 90- е при настройке крабовых вкручивал ИКС-1 и визуально смотрел как горит жижа,регулировал...потом с развитием электроники появились коробочки октан корректоры для подстройки на очередную жижу с АЗС...теперь у нас ЭБУ,где без знаний программирования не залезешь ..
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 09:44 | #3507 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Сейчас уже мало кто знает, что это такое.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 09:47 | #3508 | ||
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,665
|
Цитата:
Цитата:
В Волге водителю комфорнее чем в Дастере... так вот не понятно чем комфорнее?
__________________
#мненестыдно |
||
22.09.2016, 09:52 | #3509 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Серебряный дракон, по вопросу о Волге. В Волге было тише. Во всяком случае в 31105. А так она давно устарела. Места еще было много. Управлялась нормально. Та которая уже на шаровых опорах без шкворней.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 09:54 | #3510 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Оф.топ
ИКС-1,Индикатор Качества Смеси.Свеча с зеркальцем.Визуально по цвету пламени подстраивался состав смеси
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 10:00 | #3511 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,665
|
Цитата:
а у меня еще был стробоскоп и переделанное от 8-ки зажигания на ОКе... смесь настроенная на супер обеднение, зажата псалка во вторую камеру, минимальный центральный жиклер стоял (39)... о какая детонация!!! была на половинке ВАЗовского движка всегда!!!! И она ездила как сейчас помню с горки при попутном ветре 110-120 - страшно
__________________
#мненестыдно |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 10:06 | #3512 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Это личное убеждение никак не соответствует реальной действительности, в который раз уже говорю. Прям хоть экскурсии на НПЗ устраивай... )))
Я например, чисто физически от дальней дороги устаю гораздо меньше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 22.09.2016 в 10:08. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 10:15 | #3513 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
Наши машины и прошивки эксплуатируются и в других странах, где есть/могут быть "принципы по бензину"
ЗЫ. чтобы ездить на машине тоже мало ее купить. нужно иметь определенные навыки и компетенции (это щас можно и в тренде ) и купить дополнительные всякие штуки типа осаго. Не хочешь машину - не покупай осаго. хочешь - будь добр. хочешь прошивку - будь добр покупать то, что продается на заправках с названием АИ-9Х, где X>=5. не хочешь прошивку - можешь лить любой бензин на азс
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 10:16 | #3514 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Серебряный дракон,ну значит вы знаете что хотите.И выбор за вами, что устроит,а что нет.
Авторы прошивок (включая Рено)не могут угадать все желания и условия.И потому настройки "усредненные". А нам уже выбирать,какая прошивка подойдет ближе по личным хотелкам А за то, что не можешь сделать сам, нужно платить.Чужой труд должен оплачиваться,это нормально,развода или обмана нет...
__________________
|
22.09.2016, 10:40 | #3515 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
на Волге 5ст.мкп комфортней пользоваться нежели 6ст. мкп Дастера. "Автомат" на дальняке-оч.комфортно. Как, впрочем, и в городе.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
22.09.2016, 10:47 | #3516 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
А у меня на ней и есть "автомат" - 4ст. + карбюратор. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 10:57 | #3517 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
тогда эффект от чиптюнинга мона описАть следующим образом - езда на чуууууть вытянутом подсосе: обороты приподняты, машинко вроде "едет"...Только расход больше.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2016, 18:02 | #3518 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Уважаемый SVV (АКА Виталий)! Не могу читая данную тему понять две вещи: Есть ли прошивки от Вас на Дастер рестайл 143л.с. 2.0 4*4 MT уже или еще нет и когда тогда ждать? (Это РАЗ... ) И второй вопрос - по доработке ДЗ по методу SVV Tuning. Мощности она не добавляет. Это понятно.. Добавляет удобство в плане приёмистости с низов. Это гуд. НО. Ввиду наличия в дроссельном узле ступенек и перепадов сечения , не УМЕНЬШАЕТ ли данная доработка качество наполнения цилиндров при полном открытии дросселя по сравнению с ситуацией ДО ДОРАБОТКИ? Видя эти неслабые ступеньки хочется либо рассмеяться в лицо тем, кто шлифует каналы впуска в головках ЦПГ, либо поверить в съедаемую мощность на максимальных оборотах от этой доработки... С уважением, дастеровод на обкатке.
|
22.09.2016, 19:09 | #3519 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
p.s. Прошивка на базе 159.2 л.с. и 95 бензин Роснефть+тотек УМТ присадка. Спасибо Виталию за эту версию, больше ничего ставить не буду, в смысле экспериментов, а то уже 5 или 6 по счету (были ещё от RSW). Последний раз редактировалось Hunter73; 22.09.2016 в 19:13. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2016, 23:09 | #3520 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
|
Холостых немного добавили...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|