|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
17.09.2016, 20:26 | #3442 | |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
|
Цитата:
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст! __________________________________________________ - Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны? - Что нас хотят грохнуть? - Точняк!!! ©RED |
|
18.09.2016, 13:19 | #3443 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Constantine Terrano, что за программа?
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
18.09.2016, 13:40 | #3444 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
|
Автоускорение, одновременно запускалась на двух смартфонах с Window Phone 8.1 и одном с Android, результаты с разницей +/- 0,1 секунда. Скрин с моего основного Виндовсфона
P.S. Я не гонщик, а потому возможно не выжал всё возможное из Терраныча. ИСпытания проводились на ФАД Кавказ в сухую ясную и практически безветренную погоду, на штатом Амтеле
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст! __________________________________________________ - Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны? - Что нас хотят грохнуть? - Точняк!!! ©RED Последний раз редактировалось Constantine Terrano; 18.09.2016 в 13:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2016, 16:43 | #3445 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Constantine Terrano, получается не выдает он паспортных данных. А с чипом очень близко к заводским параметрам. 10.7 с. Самое быстрое было. Дастер вообще только кажется, что он быстр. Даже волга с 406м мотором разгонялась 10.2 с. Без всяких чипов.
|
18.09.2016, 19:24 | #3446 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
надо тоже себе поставить сравнить
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
18.09.2016, 20:09 | #3447 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
А рено испокон веков завышало динамику разгона, про волгу улыбнуло конечно)
|
18.09.2016, 20:52 | #3448 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- Сейчас смотрю характеристики в интернете, писал их видимо тот кто и не знает про волгу ничего. Откуда-то 165 км/ч с 406 двигателем берут. Самое главное и мне когда брал новую Волгу все говорили, что лучше Ваз. Что жрет и т.д. Это все стереотипы. Жрет она по трассе меньше Дастера это уж точно. С моим стилем езды на волге выходило по трассе 9 литров со скоростями 120 и выше, а на Дастере за 11 литров всегда заваливает. |
|
18.09.2016, 20:59 | #3449 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
А если серьёзно, Виталий предоставил мне прошивку, как говорит на базе 159 л.с., пару дней тестю потихоньку. Отзывы давать пока не могу, но на 95 едет лучше чем та которая у меня была даже на 98 (всё Роснефть). Однако резче стало трогаться (и это конечно естественно), но это хуже для тех кто будет ездить только по пробкам (Москвичи, привет! без сарказма). Прокатил друга, у которого тоже дастер прошивкой от Виталия, он говорит в кресло даже вжимает. Скоро ехать на Урал, вот тогда будет подробный отчет, а пока расход даже меньше стал, видимо именно мой стиль езды для этой прошивки больше подходит. Последний раз редактировалось Hunter73; 18.09.2016 в 21:06. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2016, 21:09 | #3451 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Да забудьте о овощах, уже фрукты пошли. Не овощ дастер, совсем не овощ. Если вдруг будете у нас я дам вам сравнить машины.
|
18.09.2016, 21:18 | #3452 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ---------- Сравнивал уже с Калиной друга. Один в один. Едут одинаково. |
|
18.09.2016, 22:07 | #3453 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
|
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст! __________________________________________________ - Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны? - Что нас хотят грохнуть? - Точняк!!! ©RED |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.09.2016, 01:28 | #3454 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.09.2016, 01:33 | #3455 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Калина с приоровским мотором 98 л.с. Так что дастер едет как самый простой ВАЗ. Даже с чипом.
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ---------- Я кстати про это писал уже. Год назад вроде в этой теме. Со стоком много сравнений и видео я выкладывал. По максимальной скорости сток тоже один в один. |
19.09.2016, 10:06 | #3456 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
Сейчас же у меня всегда есть запас и я знаю когда его могу применить, будь то внезапно встречка при обгоне, достаточно чуть нажать и успеваешь, да и в городе так же. И вообще "динамика под капотом" нужна не только для "резвых покатушек". Последний раз редактировалось Hunter73; 19.09.2016 в 10:07. |
|
19.09.2016, 18:16 | #3457 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
|
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
19.09.2016, 20:01 | #3458 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|