|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или TRANSELF TRJ 75W80, TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90. Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л. TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747) Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л TRANSELF TYPE B 80w90 Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90. Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+). Уплотнительные кольца: Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные. 11026 5505R , NISSAN 110264N200/ Диаметр 16мм. Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10. МКПП5 JR5 Инфа от Sane. *** Кто что куда заливает.
Коробка TL4(6ст) брошюра. Замена масла в МКПП TL4. Нота масло трансмисионное.pdf
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 17.04.2022 в 16:32. |
![]() |
![]() ![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#261 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Доброго дня.
Скажите пожалуйста, менял масло в КПП, редукторе заднем и в раздатке. При заливке в КПП и редуктор оно выливалось, то есть залил как надо, а при заливке в раздатку воспользовался штукой(железная бочка литров на 20, туда заливается масло нужное, подключается компрессор и по шлангу из бочки поступает это масло, то есть воздух вытесняет его). Вот на половине заливки масло стало плеваться из этого шланга и выходить с воздухом. Поэтому я не до конца уверен, что залил по горловину. А ещё канистры не было с маслом что бы долить. Вопрос: очень плохо что в раздатке возможно недолив в половину или чуть меньше или терпимо? Покупать ещё масло и доливать или так оставить? Duster 1.6 4х4 Пробег 23000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я б для собственного спокойствия пальцем или "Г"-образной проволочкой бы для начала реальный уровень масла проверил, может там реально пары миллиметров не хватает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
Из за того что плевалось маслом с воздухом-масло всё в пузырьках этого воздуха как шоколадка "Воздушный". Мне кажется, что воздух выйдет, а масло опадёт. А сейчас проверить не могу, возможности нет. Заливал неделю назад, проехал около 300 км за это время. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Хотя народ катается с текущими сальниками углового редуктора и, наверное, не сразу замечает падение уровня масла. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#265 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто помнит, когда я залил шелл спиракс S6 в кпп дастера и уменя перестала нормально включаться 3-я передача, да и остальные включались с продавкой небольшой.
Так вот залил я это масло в другой автомобиль, где вообще была залита АТФ, с которой все переключалось. И что вы думаете эффект тот же самый, передачи стали включаться с таким же прощёлкиванием. Короче не вздумайте покупать это шелл спиракс S6 для кпп. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#267 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какой Спиракс, он разный есть - GXME и AXME. Один GL - 4, другой GL - 5.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
Оба наших Дастера ходят на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 и Shell Spirax S6 GXME 75W-80 более полу-года, проблем с коробкой не замечено. В общем, впечатления с момента замены трансмиссионных масел остались те же: звук чуть тише, катится машинка чуть легче, кулиса в морозы застывает чуть меньше.
![]() Последний раз редактировалось alexx12345; 25.02.2016 в 16:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Shell Spirax S6 GXME 75W-80
И жужало кпп на нем . Последний раз редактировалось jimmik; 25.02.2016 в 22:33. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#270 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
А не подделку ли Вам втюхали под видом Shell Spirax S6 GXME 75W-80?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#271 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#272 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
jimmik, а я вообще с рук брал, сразу много и очень дешево. GXME 75W-80 у бывшего таксиста, с его слов этим маслом их централизованно снабжали, а AXME 75W-90 в конторе, которая только грузовики обслуживает. В обоих случаях никто не скрывал, что избавлялись от масла по истекающему сроку годности. По цвету-запаху мне сложно делать какие-либо выводы, предпоследний раз трансмиссионное масло лил в Жигули более 10 лет тому назад, Лукойл какой-то, темный и вонючий. Но если очень нужно будет пойти на принцип, то можно будет и экспертизу провести.
Последний раз редактировалось alexx12345; 29.02.2016 в 00:23. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#273 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прошло всего-то 2 месяца. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
![]()
jimmik, а у меня выявилась обратная тенденция. С завода на моем авто третья втыкалась стабильно лишь на низкой скорости и на невысоких оборотах двигателя, даже как-то уже привык не топить сильно на второй. А сейчас коробка как бы "разработалась" на Shell'е. Ситуация, кстати, реально бредовая, такого быть просто не может! Но еще бредовее то, что это же самое происходит и на втором авто, который первые 50 тыс.км проходил на штатном трансмиссионном масле. Короче, на обеих машинах это стало заметно после пробега в 8 тыс.км.
Последний раз редактировалось alexx12345; 08.05.2016 в 01:09. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#275 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: самара
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Всем привет. Подскажите какую трансмисионку выбрать в раздатку и задний редуктор.
ELF Tranself Type B 80W90 или TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#276 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И то, и другое можно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#277 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
![]()
.... вот ещё одна глупость завода-изготовителя! Даже в ушастом Запорожце, даже в несчастной Оке, над которой все постоянно издеваются, есть щуп, для проверки уровня масла в коробке... здесь надо смотреть в заливное отверстие.. бред какой-то.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Выкрутил верхнюю заливную пробку заднего моста. На ней не было прокладки. Это неправильно или так и должно быть???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внимательно посмотрите. Она там алюминиевая, возможно приклеилась к картеру редуктора.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Спасибо. Сегодня гляну.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |