|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2016, 14:25 | #41 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Нужно постараться узнать причину и что звук издает...
Greka,по идее...вам нужно вывесить оба задних,воткнуть передачу и повращать колеса на заглушенной без фанатизма. Вращаешь одно, другое в другую сторону должно вращаться...нет постороннего звука диф живой. Вращаешь одновременно оба, клинит не проварачивается..."прехватило" диски, т.к. кардан передачей застопорен. Мож вообще с ЕСПИ связано..Леченье по интернету грех.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 18.04.2016 в 14:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2016, 15:01 | #42 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
У дилера надо было попросить сесть в новую - другую машину и послушать... И если в другой будет тихо то на выбор предложить либо что бы у вас тоже стало тихо либо чтобы у всех остальных зашумело...а так за слова одшника штуку заплотили обидно....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2016, 13:09 | #43 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Тоже самое предлагали в ОД обратившемуся ко мне клубню. Я ему сказал иди вместе с мастером и механиком сам тоже возьми и проверь. Так сразу признали гарантийный случай. |
|
22.04.2016, 13:47 | #44 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ---------- А так, это диалектика- самый надежный будет-это 1.6 аут 4х2, в комплектации,"барабан"- там нет "лишних" запчастей и нечему ломаться: "назад сдал (угол поворота руля не ограничен "щелчками"), если нет цепей и есть понимание, что дальше-"только идти за трактором."
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
24.07.2016, 14:05 | #45 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Всем привет!
Есть какие-нибудь новости в борьбе со скрежетом и щелчками? У меня на новой машине такая фигня происходила. А теперь поставил болкировку в зад. диф. и не знаю, как общаться с ОД. Снимут с гарантии...? Поездил по пескам, при движении задним ходом скрежещет и стучит с постоянной периодичностью, при движении вперед только при интенсивном маневрировании. На звуки блокировки (локрайт) не похоже, те щелчки и прострелы узнаваемы. |
24.07.2016, 18:24 | #46 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Ребятки, а у кого есть эти щелчки, есть ли у вас ESP в комплектации?
У меня похожая дрянь происходит, когда имитация блокировок срабатывает, дастер фаза 2. Как я это для себя объяснил: ESP умеет тормозить отдельно каждым колесом, что и делает при диагональном вывешивании. И если спереди у нас диски, то сзади дореволюционные барабаны. А теперь представьте, как ESP прикусывает одно колесо барабанным тормозом, а потом отпускает его - по мне, так очень похожий звук, и следы закусывания колеса на снегу соответствующие. ИМХО просто мозги ESP не понимает некоторых манёвров типа быстрого движения назад с выворотом и прихватывает барабан... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.07.2016, 21:57 | #48 |
Член клуба
Имя: Константин
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Нижегородская обл. Саров
Авто: New Duster Luxe Privilege 2,0 4х4, МКПП6, ESP
Сообщений: 93
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.07.2016, 14:36 | #50 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Полоцк
Авто: 2,0 полн експр. Террана 1,6 моно
Сообщений: 40
|
Ситуация не меняется, жена каждый день сработынаработу делает 50км. Пробег около 16000. В трансмиссии полная тишина, если задом на блоке руля не крутить. Я собственно успокоился, а чево можно хотеть от полнопривода за 13 килобаксов? У него нет ничего от джипа ни раздатки ни понижайки ни хабов, даже кардан не отключается. Это в свое время на старых японцах по рыбалке охоте вытворял че хотел, а тут похоже за такие деньги мост задний недоделанный стоит. Косвенное подтверждение тому поведение официала , с готовностью взялись устранить но после консультации с заводом или еще кем, вдруг "так и надо" и надо стараться вот так как вы не делать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2016, 04:37 | #51 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Вчера менял масло в редукторе, заодно осмотрел защиты. Обнаружил источник скрежета: кардан при определенных условиях трется о край защиты бензобака/муфты (как раз на стыке этих защит). У меня стоит защита Alfeco. Буду писать производителю. (Правда, скорее всего, получу отписку, мол, спасибо за информацию, будем работать...)
У кого есть скрежет, какие защиты стоят, кто производитель? |
30.07.2016, 10:46 | #52 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А не факт, что это косяк производителя, а не установщика, если не сами, конечно, ставили
Нужно было обеспечить равномерный зазор защит с карданом, примерно, так т.к. кардан при движении немного "ходит". Последний раз редактировалось Strusto; 30.07.2016 в 10:49. |
30.07.2016, 17:08 | #53 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Ну, во-первых, на фото дорестайл, сейчас совсем по-другому это выглядит, и стык (внахлест) двух листов защиты как раз под карданом, а во-вторых, производитель выпускает полный набор деталей и крепежа под конкретную модификацию автомобиля, снабжает этот комплект инструкцией по установке со схемой, а я должен додумывать, как установить? Да нафиг такое г.. нужно? Не прошлый век, все-таки!
П.С. Ставил как раз сам, чтобы иметь уверенность в процессе ;-), поэтому же пришлось отказаться от защиты кислородного датчика, который получилось установить, только изрядно его упилив и уменьшив дор. просвет на 30 мм. (Кстати, после переписки с производителем, из ассортимента была убрана эта защита для авто с дизелем). |
30.07.2016, 17:34 | #54 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Мне вообще Патриот положил один кронштейн короче чем нужно, ну и что, шайбами с одной стороны выровнял. |
|
31.07.2016, 00:34 | #55 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Да так то оно так, только вспоминая предыдущие машины таких вопросов даже не возникало. Не очень приятно с таким качеством сталкиваться, только и всего.
Кстати, зазоры-то при монтаже выдерживаются нормальные. Проблемы возникают только при определенных режимах работы трансмиссии. |
14.08.2016, 22:58 | #57 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Полоцк
Авто: 2,0 полн експр. Террана 1,6 моно
Сообщений: 40
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2017, 09:48 | #59 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Подольск
Авто: Duster 2016, luxe privilege, 2.0, МКПП
Сообщений: 8
|
На данный момент 3 раза сталкивался с громкими (как будто отстреливает что-то) щелчками. 2 раза при движении назад и 1 раз вперед.
1 раз при попытке заехать на большой бордюр задом в натяг при вывернутых передних, Lock включен. 2 раз в lock при движении назад и буксе по рыхлому снегу. Около 1 метра. 3 раз при движении также при буксе по рыхлому снегу в lock. По состоянию ESP не уверен, скорее всего была включена. Мне кажется, что это именно имитация блокировки. Звук такой, как когда замерзшие колодки ручника сдергиваешь. Последний раз редактировалось voffkin; 12.01.2017 в 09:51. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|