Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 11:58   #11
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Strusto, это просто пример для понимания происходящих процессов. Об исправности двигателя речь не шла
Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
На наших дорогах аккум. убивается не поездками, а ударными нагрузками от выбоин передающимися с подвески...
Я не стану спорить, что любые вибрации не добавляют жизни АКБ, но заявлять, что это является основополагающей причиной - как минимум не обосновано. В качестве примера можно привести АГМ-акб, где намазки и пластины удерживаются стекломатами. Там вообще намазкам некуда выпадать, а негативное воздействие вибраций сглаживается мягкими стекломатами. При этом эти АКБ тоже выходят из строя.
=========
Основные причины выхода из строя наших АКБ - коррозия "+" пластин, отгнивание токоотводов и осыпание намазок (что ведёт к потери ёмкости, а потом и к КЗ банки). И происходит это в преобладающем большинстве случаев в крайней банке, которая ближе всего к мотору. Эта банка всегда греется больше остальных (от мотора), коррозионные процессы в ней идут быстрее.

Последний раз редактировалось Ecliz; 19.07.2016 в 11:59.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика