Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.87%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.73%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.73%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.62%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.87%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 32.96%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.25%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.37%
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 125771
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4439
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4482
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3509
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3801 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.07.2016, 13:57   #901
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Всё сводится по сути к одному критерию - ёмкость. Ну можно ещё упомянуть габаритные размеры и размещение клемм.
Я бы их местами поменял, главное, чтоб влез, и полярность "обратная", чтоб провода не были натянуты

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
у меня на 2-х литровом он составляет аж целых - 720 A/h!!!
...
И не только у Вас другое дело, сколько раз в году такой пусковой ток нужен?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 18.07.2016 в 13:59.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.07.2016, 13:58   #902
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
раз в году такой пусковой ток нужен?
ну, мало ли, зимы у нас - мутные, то тепло, то с носа потекло....
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 14:33   #903
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Я не забыл. На самом деле этот параметр на сегодняшний день не имеет значения, ибо все стартерные АКБ данной ёмкости имеют внушительные стартерные токи, которые полностью перекрывают потребности стартера двигателя.
Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
у меня на 2-х литровом он составляет аж целых - 720 A/h!
Вы путаете максимальный ток, который может выдавать АКБ, с реальным пусковым током, который необходим стартеру для запуска.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 15:01   #904
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Ecliz,
Вот как бы: Пояснения к некоторым параметрам выбора
Пусковой ток нового аккумулятора не должен быть ниже, чем у старого (заменяемого). При этом не стоит брать новую АКБ с меньшей величиной электрической емкости (А/ч). Дело в том, что при определенных режимах работы мотора (например, на холостом ходу) и незначительных дневных пробегах транспортного средства аккумулятор в ночное время как бы "помогает" генератору запитывать включенные потребители. В результате при малой электрической емкости батареи глубина разряда может составить более 40-50 %, а это приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска.

Вот из этой статьи взято:
http://fb.ru/article/134399/puskovoy...-akkumulyatora

Я, как бы, ничего не придумываю и "велосипед"не изобретаю....
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 15:23   #905
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

z1x2c3, знаете такую фразу: "На заборе тоже написано".
В первую очередь нужно думать головой и понимать смысл происходящих процессов. Это поможет избежать головной боли и ненужных затрат.
Вы думаете если поставить АКБ 60Ач со стартовым током 600А то всё? Нельзя будет завести машину? Прекрасно всё будет заводиться и работать. Если вы каждый день эксплуатируете авто и ваша АКБ постоянно заряжена, то никаких проблем не будет.
Напротив, если авто месяцами стоит без дела, то вас не спасёт АКБ даже на 170Ач и стартовым током 2000А.
Не забывайте также, что со временем ёмкость любой АКБ падает, стартовый ток снижается. Поэтому новая АКБ со стартовым током, скажем, 650А будет крутить куда бодрее, чем 2-3летняя Иста, в которой осталось 30-50Ач.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 18:04   #906
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Ecliz,
я вам привёл как пример... т.е., как бы я не стал вам давать ссылки на ТРИЛЛИОН сайтов в которых говорится тоже самое. (согласен, с вами, что где-то могут ошибаться), но все ошибаться не могут.
Поэтому рекомендации производителей неумолимы и они РЕКОМЕНДУЮТ ставить аккумы с пусковым током который предписан производителем (или даже чуть больше! Но никак не меньше).
Ну, а так, конечно, если Вам плевать - то можно поставить и с более низким током пуска (нет проблем! и заводить машину он тоже будет, всё правильно) Но просто, как -нибудь в морозец она у вас просто не заведётся, вот и всё!
И спорить об этом далее не вижу никакого смысла! Ставьте, что хотите и ездийте как хотите, дело ваше, сугубо личное. (я объясняю как положено, а как можно - это уже из другой области знаний.)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 18:17   #907
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

С одной стороны ДА, с другой , в нашем конкретном случае, скажем 700А от 720а отличаться будет чем? Потенциально более тонкими банками и большими шансами замкнуться вот 2м случае...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 18:19   #908
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

не, ну 700 и 720.....тут разницы практически никакой, согласен ощутимо не будет.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 19:18   #909
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Но просто, как -нибудь в морозец она у вас просто не заведётся, вот и всё!
Уж скорее не заведется из-за разряженного аккумулятора, неправильного масла, плохих свечей и еще тысячи причин
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 19:21   #910
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Уж скорее
уж, да кобы, то да.)))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 19:40   #911
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
уж, да кобы, то да.)))
Да я просто против зацикливания на определенных цифрах, меньше ток нельзя, меньше/больше емкость, опять нельзя и т.д., главное, чтоб влез
Ко всему нужно подходить творчески
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2016, 19:41   #912
MaxsimusM1
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
MaxsimusM1
По умолчанию

Исту лучше не брать даже в салоне сказали что у них много брака! По аналогам ампер часы тебе что у исты а пусковой ток ниже! Лучшая замена фирменный аккумулятор рено испанский кажется.
MaxsimusM1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 20:03   #913
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Да я просто против зацикливания на определенных цифрах...Ко всему нужно подходить творчески
Отличное мнение, согласен полностью.
Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
не, ну 700 и 720.....тут разницы практически никакой, согласен ощутимо не будет
Не будет ВООБЩЕ никакой разницы. Стартер на холодном двигателе потребляет ток порядка 200А. Даже в самые сложные моменты, когда на улице большой минус, это значение будет порядка 300-350А. Больше этого тока стартер не возьмёт. Пусть хоть у вас будет АКБ на 100000 Ач и током 10000А. Поэтому ЗАРЯЖЕННАЯ акб с пусковым током даже 500-600А без проблем запустит двигатель. Не говоря уже про более мощные.
Ток 700 и более ампер - не более чем запас на случай если ваша АКБ разрядилась и уже не может выдать паспортный ток. Поэтому важнее иметь заряженную АКБ, чем разряженную с большой циферкой стартового тока.
Не забывайте также, что для того, чтоб выдать больший ток при старте, площадь пластин должна увеличиваться. А это, как правильно написал maslovyu, достигается путём утоньшения пластин и увеличения их кол-ва, что неблагоприятным образом скажется на жизни АКБ.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2016, 20:16   #914
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ток 700 и более ампер - не более чем запас на случай если ваша АКБ разрядилась и уже не может выдать паспортный ток.
ну дык, об чём и речь))) У меня батареи пошёл 3-й год (иста) жду когда она "крякнет", ужо видимо не долга ждать осталось. Т.к., при зарядке (автоматическое зарядное устройство) - не может уйти в автоматический режим заряда (постоянно горит последняя лампочка 1 ампер), а на новом она у меня постоянно мигала (говоря - что аккум заряжен 1000%), сейчас уже не мигает и горит постоянно, что говорит о скорой кончине. + ко всему после полной зарядки первая и последняя банка становятся мутными (что подтверждает скорую смерть)))) Поэтому я не уверен, что она выдаёт полный паспортный ток (поэтому там и есть этот запас в 720 ампер!!! А если вы поставите батарею 580 ампер, то у вас этого запаса (при тех же условиях) НЕ БУДЕТ!!! (батарея соответственно крякнет у вас раньше - через годик, и побежите вы в магазин за новой!) А так бы, катались 9 годиков не напрягаясь, а тут вот так произойдёт. (потому, что вы не учли запас тока и истинное потребление его при пуске!!! Точнее не не учли, а пренебрегли этими параметрами поставив батарею с более слабым пусковым током (конечно вы радовались, что отдали за неё 1 тысячу рублей, думая, какой я умный, а все кто покупает за 7 тысяч - дураки! Ага! Не тут-то было)))))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 20:30   #915
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
у вас этого запаса (при тех же условиях) НЕ БУДЕТ!
Согласен. Запас карман не тянет.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 20:33   #916
MaxsimusM1
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
MaxsimusM1
По умолчанию

Пусковой ток очень важен для запуска о очень холодных условиях зимы
MaxsimusM1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2016, 20:49   #917
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
А если вы поставите батарею 580 ампер, то у вас этого запаса (при тех же условиях) НЕ БУДЕТ!!!
У батарей с таким током обычно пластины потолще, чем те, у которых ток 700+. По статистике такие АКБ работают дольше, поскольку намазки и сами пластины разрушаются не так быстро. Так что неизвестно какая из АКБ через 2-3 года будет выдавать больший ток. Вы зациклились на цифрах.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2016, 20:53   #918
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Вы зациклились на цифрах.
я на них не циклюсь! (математику до 8-го класса решал мне сосед по парте), с цифрами я не дружу!)))) Это мнения экспертов в этом деле (а, я им доверяю) - не зря же они эксперты))).
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 21:01   #919
MaxsimusM1
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2016
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4
MaxsimusM1
По умолчанию

Чифры цыфрами а акума проверена временем работает отлично
MaxsimusM1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 21:19   #920
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
я на них не циклюсь! (математику до 8-го класса решал мне сосед по парте), с цифрами я не дружу!)))) Это мнения экспертов в этом деле (а, я им доверяю) - не зря же они эксперты))).
К "экспертам" в интернете, автосалоне, магазине нужно относиться весьма осторожно и ни в коем случае не доверять им слепо
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика