|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() |
Цитата:
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Скажу что шайбы лишь приподымают резиновую обору с подшипником, ничего они не поджимают, так как на штоке где сидит верхняя чашка есть выступ, они упираются туда и пружина не может стать более сжатой. Но при подымании резиновой опоры мы уменьшаем количество резьбы на штоке и верхней гайкой поджимаем тарелку ближе к кузову. И в результате она не долбит по кузову при отбоях. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да наварка есть, но у меня подшипники всегда оставались в резиновой опоре. А эти шайбы по внешнему диаметру чуть меньше и поэтому не цепляют края подшипника. А да и подшипник имеет выпуклую нижнюю часть, т.е выпирает относительно внешней кромки.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |