Вернуться на главную
Старый 12.07.2016, 18:37   #1
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Ссылку плиз
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=2945&page=105
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.07.2016, 19:05   #2
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
Теперь понятно, сам думал поставить втулки на шток аморта чтобы увеличить ход амортизатора...
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 21:17   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Теперь понятно, сам думал поставить втулки на шток аморта чтобы увеличить ход амортизатора...
В результате подкладыванием шайб получили следующее: Пружина сжимается меньше при полностью выдвинутом штоке амортизатора ровно на столько на сколько подложили шайбы. Следовательно при нагрузке (если смотреть в разрезе уже на авто) по клиренсу изменений не должно быть, а вот ход аморта при работе на ямах увеличился ровно на толщину шайб....
Шайбы обычные оцинкованные с рынка из отдела метизов, ставят на шпильки под гайки. Внутренний диаметр 16мм, наружний он стандартный.
Скажу что шайбы лишь приподымают резиновую обору с подшипником, ничего они не поджимают, так как на штоке где сидит верхняя чашка есть выступ, они упираются туда и пружина не может стать более сжатой.
Но при подымании резиновой опоры мы уменьшаем количество резьбы на штоке и верхней гайкой поджимаем тарелку ближе к кузову. И в результате она не долбит по кузову при отбоях.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 23:11   #4
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Шайбы обычные оцинкованные с рынка из отдела метизов, ставят на шпильки под гайки. Внутренний диаметр 16мм, наружний он стандартный.
Скажу что шайбы лишь приподымают резиновую обору с подшипником, ничего они не поджимают, так как на штоке где сидит верхняя чашка есть выступ, они упираются туда и пружина не может стать более сжатой.
Но при подымании резиновой опоры мы уменьшаем количество резьбы на штоке и верхней гайкой поджимаем тарелку ближе к кузову. И в результате она не долбит по кузову при отбоях.
Перечитал пару раз и фотки глянул...Просто там на прижимной чашке еще пятак(шайба) приварен. Он как раз служит посадочным местом подшипника. Я даже, когда снимал резиновый буфер, то подшипник остался на этом пятаке и пришлось его отверткой подцеплять. Просто если поставить шайбы большего диаметра, чем это посадочное место, то обойма подшипника ляжет на эту самую шайбу только своей наружней кромкой. Центр подшипника не будет уже касаться установленной шайбы. Обойма подшипника очень хрупкий металл...как бы он не лопнул в таком положении. Тут надо шайбу по идеи подбирать по посадочному месту подшипника получается!
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 23:35   #5
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
Тут надо шайбу по идеи подбирать по посадочному месту подшипника получается!
Да наварка есть, но у меня подшипники всегда оставались в резиновой опоре. А эти шайбы по внешнему диаметру чуть меньше и поэтому не цепляют края подшипника. А да и подшипник имеет выпуклую нижнюю часть, т.е выпирает относительно внешней кромки.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика