|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2016, 18:04 | #181 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Компрессометр и пневмотестер, сам понимаешь немного разные вещи.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
05.06.2016, 19:52 | #182 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Не все это понимают к сожалению.Хотел написать в теме но решил воздержаться. Такого бреда еще не читал. Спасибо!
Последний раз редактировалось svv; 05.06.2016 в 22:07. |
07.06.2016, 17:23 | #183 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Кстати хотел спросить, а на расточенные валы мой фазик встал или с тех валов, которые точили, просто не помню, я валы давал с фазиком или без него? Пневмотестер не у всех сервисов есть и то если есть у кого-то. Поэтому и приходиться проверять по старинке через компрессию. Понятно, что нужен второй человек, который смотрит, как начинает расти давление. Но по ЦПГ я косяков не вижу, двигатель на хх работает, как и раньше до поломки с теме же шумами и звуками. А вот отсутствие тяги с низов, говорит о том, что проблема с фазами или глобальным подсосом воздуха. |
|
07.06.2016, 21:17 | #184 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Тут почитал ещё немного информации, как раз появившиеся пшиканье при резком газе на хх это и есть неправильное перекрытие клапанов, т.е выхлоп фигачит во впускной тракт. Причем именно когда пшикает, происходит провал по мощности, на оборотах примерно от 1300 до 1800.
|
07.06.2016, 22:18 | #186 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
07.06.2016, 22:34 | #187 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
07.06.2016, 22:58 | #188 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Вырежи кат. колбу в сборе, воткни пламегаситель, под датчик поставь обманку, тогда поедет и ДВС задышит. Ещё вариант поискать БУ. кат. от родного Ниссана там диаметр больше, только не такую бочку как у нас. Проверь, что показывают датчики кислорода. И ещё по фазику, как ты говоришь, чтоб не развели на Фазик, скинь разъём с фазика и посмотри, как поведёт себя ДВС. Последний раз редактировалось Regas; 07.06.2016 в 23:27. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2016, 23:27 | #189 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 07.06.2016 в 23:31. |
|
07.06.2016, 23:41 | #190 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Разъем скидывал, поведение одинаковое. Даже чек не зажигался. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2016, 00:18 | #192 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Я вот думаю, если все правильно и вдруг они не ошиблись в грм, может не хватает давления масла для работы фазика. Может каналы забиты в гбц, но они её мыли и продували. Клапан фазика напряжением проверял, рабочий. Но то что они перетянули или наоборот не дотянули ремень ГРМ, это точно, так как он рокочет на хх после прогрева и воет при наборе оборотов. ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ---------- ПО диагностике чего? Я просто не пойму. Они проверяли своим диагностическим оборудованием, у них была ошибка по фазику. Но я спросил, а чек при этом горел, сказали да. Но у меня сейчас ничего нет на приборной панели. ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- Ещё один параметр, который я посмотрел по ОБД автодоктор, это нагрузка на двигатель на хх, сейчас она 20%, а раньше мне кажется была меньше намного. |
|
08.06.2016, 00:39 | #194 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Тем более раз ты пишешь про звук от туда. Может ещё лампочку чека вытащили из приборной панели, смотри ошибки. Последний раз редактировалось Regas; 08.06.2016 в 00:43. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2016, 21:37 | #197 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не может! ))) Себе дороже.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.06.2016, 01:29 | #198 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Про шайбы теперь только через две недели узнаю, а они там точно стоят? Или же специально под валы ставились? Если под валы, то боюсь их там нет, так как разбирал один человек, а собирал третий. Но по звукам вроде нормально всё. |
|
10.06.2016, 11:43 | #199 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|