Вернуться на главную
Старый 05.06.2016, 18:04   #181
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Компрессометр и пневмотестер, сам понимаешь немного разные вещи.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.06.2016, 19:52   #182
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Не все это понимают к сожалению.Хотел написать в теме но решил воздержаться. Такого бреда еще не читал. Спасибо!

Последний раз редактировалось svv; 05.06.2016 в 22:07.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.06.2016, 17:23   #183
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Не все это понимают к сожалению.Хотел написать в теме но решил воздержаться. Такого бреда еще не читал. Спасибо!
А помочь ? Если в сервисе не разберутся что фазиком и подсосом?
Кстати хотел спросить, а на расточенные валы мой фазик встал или с тех валов, которые точили, просто не помню, я валы давал с фазиком или без него? Пневмотестер не у всех сервисов есть и то если есть у кого-то. Поэтому и приходиться проверять по старинке через компрессию. Понятно, что нужен второй человек, который смотрит, как начинает расти давление.
Но по ЦПГ я косяков не вижу, двигатель на хх работает, как и раньше до поломки с теме же шумами и звуками. А вот отсутствие тяги с низов, говорит о том, что проблема с фазами или глобальным подсосом воздуха.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:17   #184
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Тут почитал ещё немного информации, как раз появившиеся пшиканье при резком газе на хх это и есть неправильное перекрытие клапанов, т.е выхлоп фигачит во впускной тракт. Причем именно когда пшикает, происходит провал по мощности, на оборотах примерно от 1300 до 1800.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 22:09   #185
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

У меня тоже пшикает при резком нажатии
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2016, 22:18   #186
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
У меня тоже пшикает при резком нажатии
А провал чувствуется или двигатель резво подхватывает обороты?
Попробуйте и отпишитесь. Надо понять что предъявлять сервису. А то и вправду раскрутят на фазорегулятор, а дело не в нем.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 22:34   #187
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
У меня тоже пшикает при резком нажатии
Так у всех.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.06.2016, 22:58   #188
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тут почитал ещё немного информации, как раз появившиеся пшиканье при резком газе на хх это и есть неправильное перекрытие клапанов, т.е выхлоп фигачит во впускной тракт. Причем именно когда пшикает, происходит провал по мощности, на оборотах примерно от 1300 до 1800.
Может у тебя всетаки кат., забит, на матизе у тебя кат. есть?
Вырежи кат. колбу в сборе, воткни пламегаситель, под датчик поставь обманку, тогда поедет и ДВС задышит.
Ещё вариант поискать БУ. кат. от родного Ниссана там диаметр больше, только не такую бочку как у нас.
Проверь, что показывают датчики кислорода.

И ещё по фазику, как ты говоришь, чтоб не развели на Фазик, скинь разъём с фазика и посмотри, как поведёт себя ДВС.

Последний раз редактировалось Regas; 07.06.2016 в 23:27.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2016, 23:27   #189
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А помочь ? Если в сервисе не разберутся что фазиком и подсосом?
Кстати хотел спросить, а на расточенные валы мой фазик встал или с тех валов, которые точили, просто не помню, я валы давал с фазиком или без него? Пневмотестер не у всех сервисов есть и то если есть у кого-то. Поэтому и приходиться проверять по старинке через компрессию. Понятно, что нужен второй человек, который смотрит, как начинает расти давление.
Но по ЦПГ я косяков не вижу, двигатель на хх работает, как и раньше до поломки с теме же шумами и звуками. А вот отсутствие тяги с низов, говорит о том, что проблема с фазами или глобальным подсосом воздуха.
Рифат, фазик встает стандартно не важно какие валы. Только нужно валы грамотно поставить в перекрытии. Если люди ставят по колхозному то и работать мотор будет вроде как у тебя сейчас. Если есть подсос воздуха то как минимум будут плавать обороты или они будут выше стоковых. Дымогенератор поможет. Если у тебя нет я могу дать. Не проблема.Разряжение в коллекторе какое?

Последний раз редактировалось svv; 07.06.2016 в 23:31.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.06.2016, 23:41   #190
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Может у тебя всетаки кат., забит, на матизе у тебя кат. есть?
И ещё по фазику, как ты говоришь, чтоб не развели на Фазик, скинь разъём с фазика и посмотри, как поведёт себя ДВС.
На матизе их было два, один я выбил, но он не влиял ни на что, второй(первый) идеален.
Разъем скидывал, поведение одинаковое. Даже чек не зажигался.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2016, 23:48   #191
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Показатели фазика посмотри по диагностике. Там все четко видно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2016, 00:18   #192
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Рифат, фазик встает стандартно не важно какие валы. Только нужно валы грамотно поставить в перекрытии. Если люди ставят по колхозному то и работать мотор будет вроде как у тебя сейчас. Если есть подсос воздуха то как минимум будут плавать обороты или они будут выше стоковых. Дымогенератор поможет. Если у тебя нет я могу дать. Не проблема.Разряжение в коллекторе какое?
Разряжение уже писал 32-33, но было насколько помню около 28-29 на хорошо прогретом. Подсос врядли, я уже понял, что нет, почти целый флакон карбклинера налил. И обороты все-таки стабильные на хх, скачут в пределах 8-9об.
Я вот думаю, если все правильно и вдруг они не ошиблись в грм, может не хватает давления масла для работы фазика. Может каналы забиты в гбц, но они её мыли и продували. Клапан фазика напряжением проверял, рабочий.
Но то что они перетянули или наоборот не дотянули ремень ГРМ, это точно, так как он рокочет на хх после прогрева и воет при наборе оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Показатели фазика посмотри по диагностике. Там все четко видно.
ПО диагностике чего? Я просто не пойму. Они проверяли своим диагностическим оборудованием, у них была ошибка по фазику.
Но я спросил, а чек при этом горел, сказали да. Но у меня сейчас ничего нет на приборной панели.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Ещё один параметр, который я посмотрел по ОБД автодоктор, это нагрузка на двигатель на хх, сейчас она 20%, а раньше мне кажется была меньше намного.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 00:36   #193
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Из всего выше написанаго я полагаю не правильную установку валов. Нужно смотреть. Информации 0.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2016, 00:39   #194
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Разряжение уже писал 32-33, но было насколько помню около 28-29 на хорошо прогретом. Подсос врядли, я уже понял, что нет, почти целый флакон карбклинера налил. И обороты все-таки стабильные на хх, скачут в пределах 8-9об.
Я вот думаю, если все правильно и вдруг они не ошиблись в грм, может не хватает давления масла для работы фазика. Может каналы забиты в гбц, но они её мыли и продували. Клапан фазика напряжением проверял, рабочий.
Но то что они перетянули или наоборот не дотянули ремень ГРМ, это точно, так как он рокочет на хх после прогрева и воет при наборе оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------


ПО диагностике чего? Я просто не пойму. Они проверяли своим диагностическим оборудованием, у них была ошибка по фазику.
Но я спросил, а чек при этом горел, сказали да. Но у меня сейчас ничего нет на приборной панели.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Ещё один параметр, который я посмотрел по ОБД автодоктор, это нагрузка на двигатель на хх, сейчас она 20%, а раньше мне кажется была меньше намного.
Так если ты скидывал разъём и подхвата небыло, скорее всего может быть и Фазик, но это снова скидывать ремень и снимать шестерню фазика с вала, разобрать Фазик посмотреть и почистить.
Тем более раз ты пишешь про звук от туда.

Может ещё лампочку чека вытащили из приборной панели, смотри ошибки.

Последний раз редактировалось Regas; 08.06.2016 в 00:43.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2016, 00:41   #195
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Его можно 1000 раз чистить,только это не чего не даст. Умер,значит умер. Не более.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2016, 17:02   #196
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Рифат,уточни у людей кто делал мотор,шайбы под гидрокомпенсаторы они не забыли подложить?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2016, 21:37   #197
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Может ещё лампочку чека вытащили из приборной панели,
Не может! ))) Себе дороже.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 01:29   #198
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Рифат,уточни у людей кто делал мотор,шайбы под гидрокомпенсаторы они не забыли подложить?
Виталий, я пол часа звонил около дома твоего. Думал чего случилось...
Про шайбы теперь только через две недели узнаю, а они там точно стоят?
Или же специально под валы ставились?
Если под валы, то боюсь их там нет, так как разбирал один человек, а собирал третий. Но по звукам вроде нормально всё.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:43   #199
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Виталий, я пол часа звонил около дома твоего. Думал чего случилось...
Про шайбы теперь только через две недели узнаю, а они там точно стоят?
Или же специально под валы ставились?
Если под валы, то боюсь их там нет, так как разбирал один человек, а собирал третий. Но по звукам вроде нормально всё.
У меня телефон заглючил,прозвонится ни кто не мог а я и не видел. Извини. Шайбы точно стоят. Когда валы ставятся база кулачка у них меньше. По этому шайбы подкладываем 1мм под гидрокомпенсатор.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2016, 22:33   #200
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

А шайбы обычные с отверстием или глухие? И на компенсаторы обоих валов? Просто надо понять, что спрашивать и куда подевали.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика