|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 68.42% | |
4 (хорошо) | 2 | 10.53% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 10.53% | |
2 (плохо) | 2 | 10.53% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:26 | #1 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Самоблок от Кулака
Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости! Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется. В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы. Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку! Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем! Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов: Задний самоблок Квайф. http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.) http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП) http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм) http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан" http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г. http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA 1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме: Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении. При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.) 2. Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто". Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м). Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают. ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21. |
04.06.2016, 06:42 | #541 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Уважаемые Дастероводы! Моё сообщение-не что иное как защита будущих Заказчиков от приобретения дешевых подделок....Regas-это человек который претендовал на Партнёрство, сам пытался работать на форумах, однако не всем это удаётся. На его провокационные вопросы я давно не отвечаю, а для Форумчан поясню, что когда я или мой Партнёр KMZ работаем с Заказчиком в прямом контакте, последний получает всю ему необходимую инфу, документы(гарантийные, эксплуатационные и финансовые..видио и фото материалы...он-лайн конференции по скайпу, а так же сопровождение как в установке , так и бесконечное общение в личной форме после)..это может подтвердить ряд крайних Заказчиков с этого Уважаемого Ресурса..***думаю напишут люди*** , т.к. Производитель блокировок прозрачен, всегда доступен и всегда отвечает за свои изделия...Вышла новая партия локрайтов с логотипом, теперь на каждой блокировке ещё в товарном знаке будет и серийный уникальный номер!
|
04.06.2016, 09:56 | #542 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Кулак,Regas На мой взгляд не стоит переходить на личности.
Пафосные заявления мало относятся к теме. Бизнес -вопросы конкуренции. Алексей, никто не принижает, и не отнимает у тебя звание "пионера" по внедрению блокировок в муфту данного типа. Но...если есть альтернатива,почему бы и нет... Что будет отличительный товарный знак,хорошо,нормальная практика.Появится возможность покупателю различать изделия,изготовителю нести свои гарантийные обязательства. Конкуренция же, в плане качества изделия,технических хар-к,цены, только приветствуется. Возможность сравнения и выбора,для покупателя всегда хорошо. Преимущества изделия (разных производителей), доказываются эксплуатацией.
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.06.2016, 11:07 | #543 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Кулака можно поблагодарить за то, что он дал возможность заменить штатные диффы на его. При этом получилась возможность иметь на руках свободные запчасти, которые пойдут для разработок новых и дешевых блокировок. Которыми будут пользоваться многие, пусть ценой наших деталей.
|
04.06.2016, 12:27 | #544 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
04.06.2016, 16:13 | #545 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Да и никто здесь видимо не ответит!!! Снова сыпишь своими бестолковым обвинениями в мою сторону. О вашего предприятия, лично я не получил не одного качественного изделия. Свой Редуктор я разбирал с KMZ три раза и все за свой счёт, отдал тебе бесплатно дифф от Колеоса! Участвовал во встречах с одноклубниками и помогал тебе видеоматериалами. Вот что ты мне выслал в замен первого сломавшегося Локрайта. Это изделие с трудом встало в корпус Диффа и правильно работать отказывалось. Мне пришлось снова вкладываться, покупать Квайф у KMZ, по тому что муфта моего Дастера была разобрана, а менять было не на что! И потом просто задолбался вкладываться и дорабатывать ваши НИРФИШНЫЕ изделия!!!, и убивать в пустую время. Вот такое у тебя было партнёрство со мной! На вопросы не отвечаешь, уводишь и эту тему от истины!, обращениями в мой адрес. Отвечай за своё изделие и производство, меня только не Винни в своих делах!!!!! Если надо будет, то и на других ресурсах напишу, дело времени. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.06.2016, 16:56 | #546 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Саш, заканчивай в этой теме...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2016, 23:04 | #547 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
05.07.2016, 01:03 | #548 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Кулак Приветствует ЮЖАН
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ДАСТЕРОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ!...Я приехал не только к Вам в гости, но и собрать единомышленников, которые хотели бы путём нехитрого тюнинга трансмиссии(путём установки автоматической блокировки) сделать из своей машинки-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОХОДИМЦА!!! При этом нисколько не теряя прежних скоростных и эксплуатационных качеств авто, а наоборот увеличивая стартовый и обгонный импульс, при увеличении проходимости на бездорожье в 4 раза(едем везде где позволяет клиренс!!!) Диаганальные вывешивания не замечаем вообще! Разработка блокировок гл.Конструктор ООО"НИРФИ НН", Наша компания (Kulak and KMZ company) является 100% спонсором и Участником разработок всех блокировок на Дастер и родственные ему по редуктору авто от ООО " НИРФИ НН". Наши уникальные блокировки "Квайф" и "Локрайт" реализуются по всему миру уже 4 года...за доп. инф. www.DUSTERBLOKKA.COM). Первая в мире блокировка с успехом была установлена на мою машину и прошла все испытания на 100% положительно!
В прошлом году мною был снят ролик в районе Сочи https://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 ......... Предлагается Уникальная Встреча заинтересованных любителей и профессионалов бездорожья! Предполагаемый регламент: 1. Сбор заявок на участие Клубной встречи(место,дату и время прибытия, завтра укажет ec1007) 2. Заявки отправлять в любой форме мне в личку до 5 июля! 3. На Встрече Вы реально сможете посмотреть разницу стокового авто и моего с блокировкой, прочувствовать он-лайн тест драйв на моей машине. 4. Встреча в свободной форме и с любым кол-м зрителей и участников абсолютно бесплатно. 5. Имеются в наличии блокировки с документами, а так же возможность установить (на сервисе от ec1007 под моим руководством! (непосредственно блокировку установлю лично сам!) установка занимает около 3 часов, Гарантия на изделие 1 год. Расчётное время жизни изделия 250-300000км! ...Я жду Вас-Суровые Профессионалы бездорожья! ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ---------- Внимание! Предполагаемая дата встречи 8 или 9 июля...выбор места по согласованию с желающими Участниками! Поактивнее Товарищи! Вступаем в ряды ПОБЕДИТЕЛЕЙ БЕЗДОРА! Заявки мне в личку можно! |
10.07.2016, 02:00 | #549 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
ВНИМАНИЕ Дастероводов Южного Побережья От Краснодара до СОЧИ И НОВОРОССИЙСКА! Ещё до 12 числа жду желающих на эксклюзивную скидку локрайта(блокировки) и установки её в Ваш авто! Смелее! Не пожалеете!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1225 ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ---------- Сегодня серийно Пр-ль Гл.Конструктор ООО "НИРФИ" Выпускает блокировки с зарегистрированным товарным знаком нашей компании! Вашему вниманию http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1238 |
10.07.2016, 12:26 | #551 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
И что не так по твоему? .
У меня тоже мысли витают поставить и что ....?
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
10.07.2016, 20:54 | #552 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Седой60, Говори ,что молчишь,не нагнетай жути?
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
10.07.2016, 23:19 | #553 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Я не ездил конечно на дастаре с самоблоком. Но помню поведение нивы с ним в заднем мосту. С учетом тех скоростей и поворотов что я езжу на своем, мне как-то страшно его ставить. Хотя по началу желание тоже присутствовало. Опять, не совсем понятно как будет работать ЕСП в случае предотвращения заноса, если он случится, на наших дорогах я уже ничего исключить не могу.
Никого отговаривать не собираюсь от установки, но и у меня наверное нет острой необходимости, коль не стоит до сих пор. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2016, 00:49 | #554 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Нет Тема ,тема имеет право на жизнь.
Я сам изначально планировал поставить самоблок. И до сих пор эта мысль со мной. Но мне не понятно что там Седой скрывает ....... Напряжно как то . Кулак и КМZ красавцы , "потом и кровью" такую тему выкружили,не без огрехов конечно особливо изначально,но рост прямо на глазах...
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2016, 00:58 | #555 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
А в чём собственно дело Седой60? Блокировки от Нашей компании работают отменно! Каждый день положительные отзывы! http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...tcount=1225..И нагонять необоснованный страх на Форумчан..не стоит!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1238 А что касается машинок с ЕСП..так мой тех.Партнёр Сергей(KMZ) Месяц назад сменил себе"Квайф" на "Локрайт"...машинка с ЕСП....Существенно оценил дополнительные преимущества! Можете сами спросить его и ещё многих других Заказчиков с машинками ЕСП!! Кому надоть будя-ссылы дам! На днях будет видио отчёт о моей установке блокировки и скальном ОФФ-Роод(е) от Краснодарского ЗАКАЗЧИКА! У нас как всегда всё реально и всё работает..слухи ..сплетни-за кадр моей Партнёрской темы! Посмотрите наши сайты....... http://www.DUSTERBLOKKA.com И http://www.diffblock.com..ТАМ ТОЖЕ МНОГО ИНФЫ! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2016, 01:26 | #556 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Да уж не мешало бы "живьем" пощупать
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2016, 11:17 | #557 | |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Цитата:
|
|
12.07.2016, 02:15 | #558 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Это бля-во закончится в моей Партнёрской темекогда нить???..Модераторы-что вот так завалился абы кто и начинает на моём титаническом труде людей с толку сбивать виртуалным -ана...ом...У меня всегда только один вопрос...чё надо в моей теме????Прамазались и под меня будут сбавать контрофакт..не будет этого..у пр-ля с которым я уже более 4 лет работаю сейчас и клеймо есть и серия..дата выпуска и пр-ль отвечает за свои изделия...кто балакает на форуме-не нужно ничего-кто серьёзен и хочет чёткого понимания давно мне пишет на мыло..звонит на скайп или сот.т. А всем ещё сказку напомню "О ПОПЕ и РАБОТНИКЕ его БАЛДЕ..." Бесплатный сыр-в мышеловке! А ВАм Седой60 поясню..что с этими людьми я не работаю и отвечать на их провокации я не упал ниже плинтуса..все диалоги с Реальными заказчиками ведутся в личке или скайпе!!! Вот здесь гляньте мою темуhttp://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=13989&page=62
|
12.07.2016, 11:59 | #559 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
|
Кулак, я не занимаю ни чью из сторон в Вашем диалоге с оппонентами, но! Как любой производитель и продавец, Вы несете ответственность за проданный товар. И если у человека, пусть и изначально нацеленного с пристрастием отнестись к Вашему изделию, возникают поломки или какие-то недочеты в изделии, Вами произведенном, то негативные ответы с использованием ненормативной лексики не делает Вам чести. Учитесь работать с претензиями! Обоснованы они или нет, не знаю, но после предыдущего поста, проверять на себе желание отпало. Тем более, что потом ещё и читать здесь очень лестные высказывания в свой адрес придется, не дай Бог! Как любой профессионал (надеюсь Вы таковым и являетесь!), я разбился бы, но сделал этот узел вашего производства таким, чтобы "конкуренты" завидовали, но рот открыть с обвинениями даже не посмели. Вот это реально дело! А негативом отвечать на негатив, не много ума надо! Удачи Вам, на Вашем нелегком и очень нужном многим из участников данного ресурса пути!
Любая жалоба или претензия - это лишь возможность для совершенствования!!! Успехов!!! Последний раз редактировалось Rybachok16; 12.07.2016 в 12:00. |
12.07.2016, 12:11 | #560 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Так, спокойно!
Несколько сообщений близких к теме девайсов, но не по конкретной партнерской теме - перенес. Кулак, что-то у вас стало в последнее время многовато ссылок на сторонние отзывы - ну вы их хоть цитатами дополняли, а то можно по-разному отнестись к этому. Ругаться тоже ни к чему. Если все диалоги ведутся где угодно только не на форуме, то зачем форум нужен ? Ну а на вопросы, пусть даже неудобные, надо как-то отвечать как задающему человеку, так и тем кто просто интересуется темой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|