Вернуться на главную
Старый 11.05.2016, 01:08   #601
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Я потихоньку готовлюсь заказл уже Galletu читаю теорию,чем больше узнаю тем страшнее становится но главное в бой ввязатся.Задача на первый взгляд относительно узкая заглушить ЕГР и сделать резервную копию своей и все.Может со временем иммобилайзер чтобы ключи если что в переходе заказывать, рою про всякие программки ,редакторы прошивок но все не просто.Нужны еще damos ы под прошивку без них трудно найти что править.Те по идее слить и залить вроде просто а вот рихтовать дело не простое,народ делится неохотно но есть товарищи которые с удовольствием подсказывают.
Про повышение мощи -пока мое мнение лучше купить машину типа х5 го.
Ну куда еще с малютки 1.5 снимать больше 100 лошадок и за счет чего?
1 Увеличение наддува- тепловой режим нагрузка на ЦПГ и турбокомпрессор
2 Увеличения подачи топлива- тепловой режим на ЦПГ
3 Убрать отсечку по оборотам-неплохо но надо иметь трезвую голову чтоб более 6000 долговременно не крутить.
Итог ресурс всеравно снизится,правда кто покупает машину на 3 года то можно чипануться.
Вот уменя на родненькой мотр 4D56 2.5(паджериковский он же портеровский и т д) тоже примерно 90л и момент 215 правда на эти моторы щас тоже ставят common rail и мощу они стали развивать ММСL200 под 170 лс,но всеравно не все так просто.

Последний раз редактировалось kval300; 11.05.2016 в 01:10.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2016, 14:11   #602
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это подход! Круто!

Совет: Получите Galletu - прибейте ее на стенку. С дизельным Дастером она в лучшем случае не помощник, в худшем - будет заказывать новый блок управления.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 21:08   #603
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Пусть поэкспериментирует. Потом расскажет нам о результатах.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2016, 12:23   #604
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вчера обновил прошивку от РСВ, и почуствовал приход между старой и новой.
Когда чиповался первой версией, то различий от стока не ощутил (кроме уменьшенной турбоямы и чуть меньшего провала при прогании).
На трассе машина стала резкая, на педальку откликается моментом. 110 идет при чуть нажатом газе.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2016, 10:53   #605
El_lexo
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
El_lexo
По умолчанию

Подскажите, а кто делает чип на новый дизель? Плюс егр отключить.
El_lexo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 11:32   #606
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
110 идет при чуть нажатом газе.
Каков расход на 100?
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 11:47   #607
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El_lexo Посмотреть сообщение
Подскажите, а кто делает чип на новый дизель? Плюс егр отключить.
Мы делаем.
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 13:43   #608
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
Каков расход на 100?
А хрен его знает, но точно не больше стокового. Щас у меня чуть снизился расход по БК. Лето или прошивка или поездка по трассе сказались не знаю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2016, 09:48   #609
El_lexo
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
El_lexo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSW Посмотреть сообщение
Мы делаем.
В avis-motors.ru звонил : они не делают. Второй московский телефон в ауте.
El_lexo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:40   #610
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Евгений 8916500091ТРИ
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 20:26   #611
ForestMan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ForestMan
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Ореховый заяц dci 1.5 4x4 2012, чип от RSW
Сообщений: 43
ForestMan
По умолчанию Полгода с прошивкой от RSW

Перед Новым Годом прошился у Neytrino, там всё ОК, закоченел только, ибо на улице + масясенькая будочка с оборудованием. Сразу прокатились, почувствовал приход
Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Да, пока помню, что на стоке:
  • Максималка - 160 по М11 (объезд Вышнего Волочка) по GPS. Резерв чувствовался, но стрёмно - взлетаешь. Комфортно по трассе для меня 120-130.
  • Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~80 км/ч (без грузов и пассажиров).
  • Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - 100 км/ч
  • Средний расход при смешанном цикле - 6.5 (лето) - 7.5 (зима). До последнего обновления стоковой прошивки было примерно на поллитра меньше, насколько понимаю, из-за меньших холостых обормотов.
  • "Задумывается" при разгоне 20->40 на 3-й и 40->60 на 4-й передачах. Т.е., на газ жмёшь, а реакция - секунды через полторы. И это не мощность - на лёгком спуске эквипенисуально.
Что сейчас:
  • Максималку не проверял, но 160 - явно не предел.
  • Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~65 км/ч (без грузов и пассажиров). Но кряхтит, нормально - с 70.
  • Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - пока не проверял.
  • Средний расход при смешанном цикле - 6 (лето) - 7 (зима). Но тут сложно - приёмистость повысилась, провоцирует на спортивный стиль. Если держать себя в руках, за счёт возможности раньше повысить передачу получалось и 6 зимой (в среднем от заправки до заправки).
  • "Задумчивость" пропала на холодной (2 палочки) вообще, стала меньше на горячей. Вообще, почему заметно падает мощность на горячем (4 палочки) двигателе - загадка.
Копоти не обнаружил. В целом доволен весьма. Но имхо, экономия в основном в нервах, возможно - в ресурсе. Ессно, если ездить "нежно".
ForestMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 20:35   #612
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Вообще, почему заметно падает мощность на горячем (4 палочки) двигателе - загадка.
На прогреве больше топлива прыскается.
На соседнем форуме смотрели давление в рампе, на непрогретом на ХХ 270-280 на прогретом 233-240.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2016, 20:36   #613
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Я точно не уверен, но падение мощности на горячем двигателе как то связано с интеркулером. Недостаточно он охлаждается.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2016, 20:45   #614
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На прогреве больше топлива прыскается.
На соседнем форуме смотрели давление в рампе, на непрогретом на ХХ 270-280 на прогретом 233-240.
Я постоянно наблюдаю за давлением в топливной рампе
Давление в прогретом двигателе, на ХХ, с выключ.кондеем



Те же параметры, но с кондеем



Завтра посмотрю на ходу, но что то около 100-130 000 обычно.
Это я ради интереса смотрел, сколько отнимает кондей. На ХХ, за бортом +34°С. Получилось 13%
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-06-21-10-51-22.png
Просмотров: 2761
Размер:	296.2 Кб
ID:	62884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-06-21-10-50-42.png
Просмотров: 2772
Размер:	333.9 Кб
ID:	62885  
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 27.06.2016 в 20:48.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2016, 20:53   #615
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я постоянно наблюдаю за давлением в топливной рампе
С утра на только заведенном через 2-3 минуты посмотри. Будет около 270+/-, потом по мере прогрева падает.
К стати, что за параметр "Load" что он обозначает и как считается?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 20:55   #616
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
С утра на только заведенном через 2-3 минуты посмотри. Будет около 270+/-, потом по мере прогрева падает.
К стати, что за параметр "Load" что он обозначает и как считается?
Мощность двигателя, в %.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2016, 20:56   #617
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Мощность двигателя, в %.
На ХХ сразу 30% выдает мощности? Че то бред какой то...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:04   #618
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На ХХ сразу 30% выдает мощности? Че то бред какой то...
Думаю, что навесное прилично лопает мощность. На ходу, как правило, 40-55%, при резком разгоне все 100%, но весьма недолго
Сейчас подумал, скорее всего, все правильно. Мощность, выдаваемая двигателем, зависит от оборотов, т.е. постоянно изменяется. Получается, что на ХХ снимается 30% от текущей мощности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 27.06.2016 в 21:08.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2016, 21:09   #619
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Завтра, ради интереса, проверю.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:59   #620
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Мощность двигателя, в %.
Нагрузка?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика