|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как всегда, наваляли всё в кучу. Да нельзя выключть автопилот "случайно", "задев кнопку"!..
Бараны, блин... Точно также как и стабилизатор переставить "случайно" нельзя. Там TRIM SWITCH, две кнопки надо давить, с одной разрешающий сигнал, со второй управляющий. А автопилот выключается сам, когда стаб пошёл переставляться, либо от кнопки, либо по другой причине. Такой порядок: переложился стаб - выключился автопилот, а не наоборот. В случае перекладки при включенном автопилоте должна загореться сигнализация STAB OUT OF TRIM, а автопилот при этом выключиться, при этом он орёт голосом в кабину. Не заметить отключения автопилота они не могли, но вот что делали дальше... Даже если сигнализация перекладки не сработала, когда самолёт резко в пикирование уходит, первое что приходит - стабилизатор переложился. А тут такое ощущение, что они этого не поняли, и пытались тянуть штурвал до хруста. Но это бесполезно в такой ситуации. Либо неисправность управления стабилизатором, и они просто не смогли ничего сделать уже...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |