|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 14:23 | #1 |
Партнер клуба
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.02.2016, 11:17 | #21 |
Партнер клуба
|
"в период с 21 по 26 февраля цена на прошивку клубных машин составит:
1. всем без исключения -минус 1000 руб от прайса -то есть 5000 2. товарищи с удостоверениями ВБД - ровно пополам то есть всего 3000. По первой части выполнение для региональных представителей обязательно. по второй -в меру их гражданской сознательности." (С) Павел Иванов (Паулюс)
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2016, 12:07 | #22 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Что то мало пишут отзывов.
Мож кому интересно.Собственно продолжаю кататься с Paulus чип. Для любителей статистики. Город продолжает радовать,как динамикой,так и расходом за это время..7- 11л/100 км,при передвижении на 2000-до 3000 об, в зависимости от погоды (-5/-30,средняя примерно -10/-15),прогрева на хх мин 10-15,так мельком смотрел среднюю скорость ну где то в районе 23-27 км/ч... По трассе была еще поездка,но что то не везет,попадаюсь на встречные "ветра",снегопады,было потише, расход соответственно немного упал.Но остается высоковатым в районе 10л/100км.. По поводу крутящего момент,зоны "тяги", пока свое мнение не поменял... Земляк советует разгонятся,применяя возвратно поступательный метод, чуть приотпуская педаль назад...Прошить на Е2 ...Ну и бензин другого бренда. Пока забил.Жду весенне-летнего периода,для оценки в более нормальных условия.При более частых посещений трассы,для объективного мнения .
__________________
|
21.02.2016, 08:22 | #23 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Поэтому не верю как в расход, 7-11 литров в городе при 27 км./ч, так и в ваши отзывы. У меня ни на стоке, ни на "чипе" меньше 11.5 не выходило даже специально, если у вас конечно не дизель. p.s. Для сравнения у меня двигатель 2.0 в идеальном состоянии, механика и он только-только набрал силу, 21 400 км, а на 15 000 км. был залит SUPROTEC вдобавок, что повысило динамику и чуть уменьшило аппетит) Последний раз редактировалось Hunter73; 21.02.2016 в 08:25. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2016, 11:41 | #24 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
11л возможны, если в городе нет пробок и хотя бы половину времени ехать равномерно (например, по набережной или по КАД-у) и без остановок в экономичном режиме (70-80 км/ч).
У меня на прошлой неделе примерно так и вышло - с работы и обратно получалось ехать во внеурочное время, расход 10.9л/100км. А на этой как пошли пробки, так и расход пошел расти... А вот 7л/100км и на трассе трудно получить (на 2.0 4*4)... |
21.02.2016, 12:41 | #25 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
У меня спрашивали,как так...не скрываю.Не только прошитые...Я в посту, указал свой режим передвижения-обороты в движении,вы не обратили внимания,а акцентировали только на средней скорости. Ничего умного не изобретал, только переключаюсь для поддержания такого режима двигателя(соответствия оборотов/на скорости движения),уже в привычке...Да, забыл, ну и торможение двигателем, почаще...Попробуйте,по контролируйте себя,может и у вас снизится расход P.S.По поводу верить отзыву,нет...ничего страшного.Это ваш выбор,кому верить. О Паульсе,других... (на другом клубе)не отписывался в "профильной", и не буду.(По личным убеждениям ) Информацию обсуждение,сравнение,можно увидеть только в местной ветке.(из-за определенных причин) ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Не совсем понял,о какой версии прошивок идет речь... Вся проблема на мой взгляд в том,что на трассе работают другие режимы двигателя,со своим крутящим моментом(соответственно и оборотами).Соответственно в комфортные значения по расходу не попадаешь.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 12:51. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2016, 12:49 | #26 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
ехать так трудно (в том плане, что тошно), а получить можно
Трудно получить 6л при тех же услових...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2016, 13:44 | #27 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
За весь израсходованный бак,да сложно, но можно...как оказалось.Ранее(на других версиях) не было и у меня такого...Ну 8,5 бывало,в основном 10-10,2... Даны значения, с различных периодов,т.е. из нескольких баков..7л/100 получилось лишь на одном из баков в городе,причем без трассы. Вообще показания из штатного,БК. И как складывает,мне не ведомо... У кого БК типа мультитроник,как говорят показывает более точно и сколько расходуется в движении, и эти цифры бывают еще ниже...С учетом короткого времени прогрева и т.д.,меня лично не удивило и 7л/100км Из интересного,или нюансов можно отметить,опять личное мнение(если сравнивать)...что у Паульса, более привязана температурная зависимость,расход резко падает к температурам ближе к нулевым,по крайней мере так показалось.Не плавно,а резкое изменение расхода.Возможно конечно и качество бензина,но заправляюсь на одной.Пожалуй все.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 13:54. |
|
21.02.2016, 13:49 | #28 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Ау! Отзовитесь у кого расход был когда-нибудь 7 литров в городе! Последний раз редактировалось Hunter73; 21.02.2016 в 13:51. |
|
21.02.2016, 14:05 | #29 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Очень удачно для города отзывчивость педали,причем ровная,разве плохо? Расход,так только сейчас временно смотрю, надо же какое то мнение для себя и вам,о прошивке...Могу и не смотреть ,"заправляюсь реже, меня устраивает"-могу так отписать.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 15:36. |
|
21.02.2016, 15:36 | #30 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Hunter73, приношу вам свои извинения. Недопонимал вас, что не бывает расход в городе 7л...Честно не задавался, что он выше у машин в "норм.состоянии". Задумался
__________________
|
21.02.2016, 17:02 | #31 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Минимум, который у меня был (речь не про 10 км, а про пробег, хотя бы на 200-300км) - 7,5 л/100км. Это было тошнение по автостраде со скоростью 80-85 км/ч, 6-я передача, около 2 тыс об.
В городе: 10 л/100км - смог пару раз (ночная поездка с попаданием в зеленую волну) 11 л/100км - редко 12 л/100км - реально а зимой по стоячим (9-10 баллов по яндексу) пробкам и 15 выйдет. PS 7,2 л/100км на коротком пробеге (май 2013) Последний раз редактировалось AlexZ; 21.02.2016 в 17:10. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2016, 17:23 | #32 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Насчет 7,0. У себя таких цифирь не видел ни разу, даже на трассе, хотя Маслов показывал и меньшие |
|
21.02.2016, 17:37 | #33 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Немного почитал инет, есть подозрения, на настройку работу двигателя и передвижение в режимах бедной смеси Первое что пришло ...
Strusto,да скорее так надо будет сделать в будущем,исключить....Не подумал. AlexZ,не знаю пока почему,...в данный момент,на данном бензине сейчас при -10, опять 9,5 литра...Могу позже сфотографировать. Вот фото,но скорее они не будут корректными,т.к. не с полного бака,имеется недавняя промежуточная дозоправка...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 18:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2016, 18:35 | #34 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
21.02.2016, 18:42 | #35 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
У него не так и другие цифры,ну и правда условия не те...Прогревы,стиль передвижения,бензин..время поездок,частота поездок. Отдельные,моменты о работе прошивки, у нас совпадают,но расход нет... Если захочет,он сам отпишет здесь...
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2016, 17:58 | #36 |
Новичок
|
Хз у кого как с расходом, но у меня на 1.6 4х4 сейчас в среднем составляет 9 л. Летом в среднем 8 л. без кондея. Ниже не падает. С кондеем снова 9. Вполне устраивает. На стоке примерно так же, только тупее и садится при работе с кондеем.
|
02.03.2016, 11:55 | #38 |
Новичок
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2016, 10:58 | #39 |
Партнер клуба
|
"Для прекрасной половины человечества, указанной в СРТС приехавшего автомобиля, с 4-го по 9-е марта включительно цена на прошивку клубных машин составит 4500 рублей!
Представителям в Регионах обязательно к исполнению. Ссылаемся на данное сообщение. )))" (С) Павел Иванов (Паулюс)
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
паулюс, чип-тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|