Вернуться на главную
Старый 27.02.2016, 18:52   #1281
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Кроме того, что написано в том же буклете , мало кто что знает . а нас обычно интересует то, что не написано, а на это ответов зачастую нет. Причем иногда нет ответов и на то, что написано. Вывод можно сделать простой. Компетентность невысокая...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.02.2016, 18:56   #1282
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Что то мне кажется это не совсем правильно. Как это можно продавать то в чём не понимаешь? Весч то не копеешная.
Увы и ах.
Могут впарить машину без ЕСП, мотивируя тем, что всеравно на бездорожье эту систему рекомендуется отключать.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 19:28   #1283
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Увы и ах.
Могут впарить машину без ЕСП, мотивируя тем, что всеравно на бездорожье эту систему рекомендуется отключать.
'Это как я понимаю система курсовой устойчивости? А что разве она у всех должна быть? У моей кажись нет.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 19:32   #1284
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Что то мне кажется это не совсем правильно. Как это можно продавать то в чём не понимаешь? Весч то не копеешная.
Да ладно. Кто сейчас из продавцов ЗНАЕТ товар, который продает?
Не название, и то, что написан на ценнике/буклете, а именно детали?

И главное - как эти знания помогут продавать товар? Кому они нужны?
Редкий клиент задает вопрос дальше мощности (читай - стоимость налога и страховки), кондея (есть ил нет), привода (2*4 или 4*4, детали - постоянный/подключаемый уже мало кого интересуют) и типа КПП (причем, для половины слова гидроавтомат/робот/вариатор являются синонимом слова автомат).

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Весч то не копеешная.
Причем, весч, в данном случае - ТВОЯ, а не продавца. Но даже это не помогло ТЕБЕ прочитать то, что написано на лючке и в руководстве ДО использования...

Последний раз редактировалось AlexZ; 27.02.2016 в 19:33.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 19:50   #1285
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Николай какой бензин заливаете?
Первый месяц только 95.Сейчас через раз-95-92. Для города никакой разницы, лишь при старте не так резво трогается.
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 20:27   #1286
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
ТВОЯ,
А что мы уже на ТЫ? Я вроде с Вами даже не знаком.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 20:41   #1287
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
А что мы уже на ТЫ? Я вроде с Вами даже не знаком.
Сорри, привык общаться на форумах на ТЫ, привычка...

PS
но смысл моего поста от обращения не поменялся - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 20:56   #1288
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Сорри, привык общаться на форумах на ТЫ
Тогда давай на Ты
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 22:32   #1289
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
'Это как я понимаю система курсовой устойчивости? А что разве она у всех должна быть? У моей кажись нет.
Все же лучше, если она будет. Я, например, целенаправленно заказывал машину с ЕСП.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 22:45   #1290
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Тогда давай на Ты

Комментарий модератора
dg972:

3.18 Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»), «+****», «согласен…» и т.п. Для выражения своего согласия на форуме имеется кнопка «Спасибо», которая расположена в нижнем правом углу каждого сообщения.
3.19 Запрещено злоупотребление цитированием. Критерием считается превышение объема цитируемого текста над текстом автора.

Последний раз редактировалось dg972; 27.02.2016 в 23:37.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 16:21   #1291
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Вчера ездил по работе в Обнинск
Две нижние строчки соотв. туда и обратно

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-02-28-17-53-48.jpg
Просмотров: 2771
Размер:	118.7 Кб
ID:	58535  
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 16:44   #1292
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Юр, а что это за прога?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 16:48   #1293
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Уже писал неоднократно, когда выкладывал картинки раньше
OliviaDrive
https://play.google.com/store/apps/d...un.oliviadrive
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 18:23   #1294
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Юра,интересно что за отрезки в сроках 3 и 4...Они самые экономичные получились
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:34   #1295
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

aGt, 2й столбик - это потраченное кол-во топлива, не расход

Расход: 7.85 и 7.67 против 7.89 - почти тоже самое. А вот 7.12 - вполне уже выделяется. минус ~10%/ Причем до съезда с дороги во двор было 7.0*

По дате - на дачу и обратно ехал. Разница в километрах - НА дачу из дома, С дачи - к родителям
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 18:48   #1296
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Нет,нет...Я немного по другому считал.В человеческом выражении...Потрачено в час.
Т.е. если все нормально привязать к "съеденным" литрам затраченным на работу,а не пробегу.То в указанных строчках (3 и 4), режимы у двигателя экономичней нижней строки..

P.S. Так прикинул... 2,4л\38мин * 81 мин(1ч21мин) =5,2 литра, получается 5,2 л против 6,94л
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 29.02.2016 в 18:55.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 00:29   #1297
zic
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Ростов
Сообщений: 2
zic
По умолчанию

У меня Дастер Privilege 4х4 мкп6 2л рестайлинг. После покупки машины проехал чуть больше 300 километров и решил сьездить в адыгею. 365 км в одну сторону. Расход бензина по бк туда 8.7 там проехал по горам километров 100 и обратно в ростов. общий расход упал до 8.1л. Бензин 95й бк не сбрасывал.
zic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 11:51   #1298
Maxxx
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 1
Maxxx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
------------------------------------------
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
--------------------------------------------------
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. и довольно давно. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех... теперь народ потихоньку начинает прозревать.... подождём, когда совсем прозреет, и поймёт, что нас дурят везде и кругом.. и дурилка идёт на уровне таких серьёзных дядичек, что трудно в это поверить.!

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------



Уважаемый Илья! Что вы ровняете мальчика с пальцем?..... сравнили инжекторную Волгу, с Дастером... да они и рядом не стояли! Вспомните порядок работы цилиндров на Волге, и сравните их с мотором Дастера!
Ничего удивительного в этом исследовании не вижу. Понятно, что на более мощные двигатели внешние факторы (такие как погода, загруженность автомобиля, манера вождения и т.д.) влияют меньше. Расход топлива указанный в паспорте ТС проводится в идеальных условиях, которых достичь в реальности сложно, отсюда и расхождения.
Достаточно использовать гиперболу. Если двигатель будет от локомотива, мощностью 2000 л.с. на автомобиле весом 1.5 тонны, то логично, что ни загрузка автомобиля, ни другие факторы влиять не будут, так как этот двигатель будет просто потреблять определенное количество топлива в час, и что там на него навешивается в виде автомобиля ему будет пофиг, ибо он этого и замечать не будет, он жд составы тянуть может, а тут какие то полторы-две тонны.

P/S/ Да, я к тому, что мы сами себя дурим. Видим то, что хотим видеть, а в детали не вникаем. Давно известный факт, что слабый двигатель, работающий с напрягом, расходует топлива иногда больше, чем более мощный, к тому же, ресурс у него будет меньше.

Последний раз редактировалось Maxxx; 01.03.2016 в 11:56.
Maxxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2016, 19:23   #1299
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxxx Посмотреть сообщение
Ничего удивительного в этом исследовании не вижу. Понятно, что на более мощные двигатели внешние факторы (такие как погода, загруженность автомобиля, манера вождения и т.д.) влияют меньше. Расход топлива указанный в паспорте ТС проводится в идеальных условиях, которых достичь в реальности сложно, отсюда и расхождения.
Достаточно использовать гиперболу. Если двигатель будет от локомотива, мощностью 2000 л.с. на автомобиле весом 1.5 тонны, то логично, что ни загрузка автомобиля, ни другие факторы влиять не будут, так как этот двигатель будет просто потреблять определенное количество топлива в час, и что там на него навешивается в виде автомобиля ему будет пофиг, ибо он этого и замечать не будет, он жд составы тянуть может, а тут какие то полторы-две тонны.

P/S/ Да, я к тому, что мы сами себя дурим. Видим то, что хотим видеть, а в детали не вникаем. Давно известный факт, что слабый двигатель, работающий с напрягом, расходует топлива иногда больше, чем более мощный, к тому же, ресурс у него будет меньше.
У меня до Дастера был Пежо -Партнер..1.4 обьем двигателя а жрал 7.8 литра в смешанном режиме..по трассе 7.2-7.5.... Как прокупал его,думал если обьем малый то рассход меньший получилось наоборот. Зимой до 8 ми доходило.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:42   #1300
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

В прошлые выходные решил еще прокатится и проверить расход, но на сей раз залил 95тый и ура расход уменьшился причём значительно. Если на 92ом одно деление датчика топлива на ровной дороге заканчивалось через 40км то на 95ом проезжал на одном делении 70км. Это меня радует, при общем пробеге автомобиля в 1200км. При дальнейшей обкатке мож ещё снизится.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика