|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2016, 20:45 | #601 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
|
Я всегда на Auto. 2WD, включаю только когда на месте нужно развернуться с ручником на льду. Вот на Ниве зимой это да, весело, там постоянный полный привод, не отключаемый. Кстати вопрос. Не вредно, на Дастере с ручником, на 2WD разворачиваться, как на переднеприводной?
|
08.02.2016, 22:52 | #602 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не знаю на сколько вредно. В 2вд на муфту все равно идут импульсы управления, плюс: выключенную муфту "ведет". Это хорошо заметно на подъемнике. Я бы не рекомендовал такие маневры, так как Вы поджигаете диски в ней.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 08.02.2016 в 23:20. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2016, 23:38 | #603 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
|
|
09.02.2016, 07:17 | #604 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 355
|
|
09.02.2016, 08:29 | #605 |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
|
на АВТО прекрасно выскакивает из любой колеи, машина предсказуема, любой намёк на занос мгновенно корректируется рулём и газом. Нужно не пробовать, а только АВТО!
|
09.02.2016, 08:56 | #606 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
куча случаев и примеров, когда на 2wd еле-еле, но выползаем, а с полным приводом ( и auto, и lock ) просто по ней едем вперед, т.к. зацеп передка очень слабый, а зад толкает вперед. Хотя можно выбраться и так, что встанешь поперек колеи... Т.е. не все так однозначно и применимо для любой ситуации
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
09.02.2016, 08:59 | #607 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.02.2016, 09:10 | #609 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Конечно! Я буксовал в снегу на "авто" - вонь пошла.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.02.2016, 09:14 | #611 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я не сказал "нельзя". Просто это логично. Это выводы сделаны из опыта эксплуатации и изучения матчасти как на диване, так и в машине.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2016, 09:22 | #612 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
От муфты. Запах - смесь запаха сцепы и горелой изоляции от проводов.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.02.2016, 09:43 | #613 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
|
Откуда экономия, если кардан и колеса крутятся всегда? Наоборот в 4вд должно быть экономичнее, т.к. каждое колесо толкает автомобиль. Особенно это заметно на тяжелых машинах (более 3т) или в тяжелых условиях(снег, песок, грязь).
|
09.02.2016, 09:46 | #614 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
Ну про грязь, это точно! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
09.02.2016, 09:49 | #615 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это только при движении с пробуксовками, при нормальной езде разницы нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2016, 10:21 | #616 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
То что в Lock расход выше где-то на 1.5 литра - это экспериментально доказанный факт. Вот с Авто заметной разницы нет.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
09.02.2016, 16:04 | #617 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Казань
Авто: Privelege 2.0 4x4 AT ESP 4AirBag
Сообщений: 25
|
Я все-таки не понимаю, почему режим 2вд должен бытьо экономичнее чем авто или лок. Ведь в любом режиме, вместе с задними колесами крутится кардан, привода, муфта... Откуда экономия? Это на УАЗике можно ступицами отключить полный привод так, чтобы не крутились лишние механизмы. Вот там есть экономия. А у нас откуда?
Про то, что "То что в Lock расход выше где-то на 1.5 литра - это экспериментально доказанный факт.", тут может быть 2 фактора: 1. возможно проверялось там, где лок действительно нужен, тогда увеличение расхода оправдано, 2. увеличение расхода могло быть связано с тем, что на локе едешь только до 80. А при езде 90-100, расход конечно меньше. Я летом прикидывал, крейсерская где-то 115 получилась. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2016, 16:23 | #618 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
2ВД экономичнее ЛОКа т.к. в поворотах что-то должно проскальзовать, либо колеса, либо муфта, а это в любом случае дополнительные потери, требующие топлива.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2016, 21:52 | #619 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
|
Еще вопрос к знатокам. Если ошибся темой не пинайте, другую не нашёл или подслеповат. Парковался задом в сугроб на Lock. Не долго, не больше минуты. На панели 4WD начала моргать, на джойстик не реагировала, не на какое положение. Выключил зажигание, включил, все равно моргает. Выключил зажигание, подождал некоторое время, включил все заработало как положено. Это что, перегрев муфты?
|
09.02.2016, 21:55 | #620 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Возможно. У мну, ТТТ, после перепрошивки Мажором, ваще никаких глюков.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|