Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.02.2016, 20:45   #601
ddaddA
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
ddaddA
По умолчанию

Я всегда на Auto. 2WD, включаю только когда на месте нужно развернуться с ручником на льду. Вот на Ниве зимой это да, весело, там постоянный полный привод, не отключаемый. Кстати вопрос. Не вредно, на Дастере с ручником, на 2WD разворачиваться, как на переднеприводной?
ddaddA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.02.2016, 22:52   #602
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddaddA Посмотреть сообщение
Не вредно, на Дастере с ручником, на 2WD разворачиваться, как на переднеприводной?
Не знаю на сколько вредно. В 2вд на муфту все равно идут импульсы управления, плюс: выключенную муфту "ведет". Это хорошо заметно на подъемнике. Я бы не рекомендовал такие маневры, так как Вы поджигаете диски в ней.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 08.02.2016 в 23:20.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2016, 23:38   #603
ddaddA
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
ddaddA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я бы не рекомендовал такие маневры, так как Вы поджигаете диски в ней.
Спасибо. Учту. Скорей всего, так и есть. На Ниве, такое исполнять мне в голову не приходит. А тут забаловался, что-то. Я не задумывался раньше. Тогда зачем это 2WD вообще нужно?
ddaddA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 07:17   #604
rimskiy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для rimskiy
 
Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 355
rimskiy rimskiy rimskiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddaddA Посмотреть сообщение
Тогда зачем это 2WD вообще нужно?
Да уж точно не для того, чтобы на льду крутиться. Вещь полезная, если нужно долго и нудно ехать по идеальному автобану налегке в целях экономии топлива.
rimskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 08:29   #605
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Попробовал Auto включить, когда выезжал из колеи, чуть поперек дороги не развернуло. Опять вернул на 2WD, все зимой только 2WD или Lock!
Летом в Auto, ну или Lock при необходимости.
на АВТО прекрасно выскакивает из любой колеи, машина предсказуема, любой намёк на занос мгновенно корректируется рулём и газом. Нужно не пробовать, а только АВТО!
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2016, 08:56   #606
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
на АВТО прекрасно выскакивает из любой колеи
куча случаев и примеров, когда на 2wd еле-еле, но выползаем, а с полным приводом ( и auto, и lock ) просто по ней едем вперед, т.к. зацеп передка очень слабый, а зад толкает вперед. Хотя можно выбраться и так, что встанешь поперек колеи... Т.е. не все так однозначно и применимо для любой ситуации
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2016, 08:59   #607
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddaddA Посмотреть сообщение
Тогда зачем это 2WD вообще нужно?
Читайте тему и делайте выводы.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:06   #608
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Если с ручником нельзя разворачиваться, то получается на 2ВД нельзя застревать и буксовать?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:10   #609
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Конечно! Я буксовал в снегу на "авто" - вонь пошла.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:13   #610
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я буксовал в снегу на "авто" - вонь пошла.
Вонь от сцепления или от муфты? И по разному ли они воняют?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:14   #611
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
с ручником нельзя разворачиваться
Я не сказал "нельзя". Просто это логично. Это выводы сделаны из опыта эксплуатации и изучения матчасти как на диване, так и в машине.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2016, 09:22   #612
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вонь от сцепления или от муфты? И по разному ли они воняют?
От муфты. Запах - смесь запаха сцепы и горелой изоляции от проводов.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2016, 09:43   #613
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rimskiy Посмотреть сообщение
Да уж точно не для того, чтобы на льду крутиться. Вещь полезная, если нужно долго и нудно ехать по идеальному автобану налегке в целях экономии топлива.
Откуда экономия, если кардан и колеса крутятся всегда? Наоборот в 4вд должно быть экономичнее, т.к. каждое колесо толкает автомобиль. Особенно это заметно на тяжелых машинах (более 3т) или в тяжелых условиях(снег, песок, грязь).
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:46   #614
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Наоборот в 4вд должно быть экономичнее, т.к. каждое колесо толкает автомобиль.
Ну вот тоже спорно.
Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Особенно это заметно на тяжелых машинах (более 3т) или в тяжелых условиях(снег, песок, грязь).
Ну про грязь, это точно! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:49   #615
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Наоборот в 4вд должно быть экономичнее.
Это только при движении с пробуксовками, при нормальной езде разницы нет.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2016, 10:21   #616
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
на АВТО прекрасно выскакивает из любой колеи, машина предсказуема, любой намёк на занос мгновенно корректируется рулём и газом. Нужно не пробовать, а только АВТО!
Ну, так я и ездил один раз пока меня в снежной каше не развернуло с 3-й попытки (первые две удалось предотвратить). Второй раз когда в колее чуть не развернуло. После переключения в 2WD проблемы исчезли. Зачем мне Авто зимой? Разве что увереннее трогаться с места. А если в 2WD не проехать, то есть Lock.

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Наоборот в 4вд должно быть экономичнее, т.к. каждое колесо толкает автомобиль.
То что в Lock расход выше где-то на 1.5 литра - это экспериментально доказанный факт. Вот с Авто заметной разницы нет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2016, 16:04   #617
Exxxtreme
Новичок
 
Аватар для Exxxtreme
 
Имя: Сергей
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Казань
Авто: Privelege 2.0 4x4 AT ESP 4AirBag
Сообщений: 25
Exxxtreme
По умолчанию

Я все-таки не понимаю, почему режим 2вд должен бытьо экономичнее чем авто или лок. Ведь в любом режиме, вместе с задними колесами крутится кардан, привода, муфта... Откуда экономия? Это на УАЗике можно ступицами отключить полный привод так, чтобы не крутились лишние механизмы. Вот там есть экономия. А у нас откуда?
Про то, что "То что в Lock расход выше где-то на 1.5 литра - это экспериментально доказанный факт.", тут может быть 2 фактора:
1. возможно проверялось там, где лок действительно нужен, тогда увеличение расхода оправдано,
2. увеличение расхода могло быть связано с тем, что на локе едешь только до 80. А при езде 90-100, расход конечно меньше. Я летом прикидывал, крейсерская где-то 115 получилась.
Exxxtreme вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2016, 16:23   #618
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Я все-таки не понимаю, почему режим 2вд должен бытьо экономичнее чем авто или лок. .
2ВД экономичнее ЛОКа т.к. в поворотах что-то должно проскальзовать, либо колеса, либо муфта, а это в любом случае дополнительные потери, требующие топлива.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2016, 21:52   #619
ddaddA
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
ddaddA
По умолчанию

Еще вопрос к знатокам. Если ошибся темой не пинайте, другую не нашёл или подслеповат. Парковался задом в сугроб на Lock. Не долго, не больше минуты. На панели 4WD начала моргать, на джойстик не реагировала, не на какое положение. Выключил зажигание, включил, все равно моргает. Выключил зажигание, подождал некоторое время, включил все заработало как положено. Это что, перегрев муфты?
ddaddA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 21:55   #620
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddaddA Посмотреть сообщение
Это что, перегрев муфты?
Возможно. У мну, ТТТ, после перепрошивки Мажором, ваще никаких глюков.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика