Вернуться на главную
Старый 03.03.2013, 22:54   #26
1410
Новичок
 
Имя: александр
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: кировск мурманской
Авто: привеледж 2.0 акпп.4пб.лд
Сообщений: 86
1410
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
А кто-нибудь может ответить толково на вопрос - ЗАЧЕМ??? все это. И для ЧЕГО??? Чем стандартная не устраивает?
Лично у меня объяснение одно: осталось от прошлого авто или досталось на халяву и теперь приколхозить нужно. Земноводное хрен победишь.
ответ прост
1.при дисках больше на дюйм или 2! высота покрышки уменьшается(при одинаковом конечном диаметре покрышки точнее колеса )это дает улучшение управляемости и иногда незначительное уменьшение расхода топлива.
2.покупая диски большего диаметра(чаще ковку) +покрышки (даже более широкие чем штатные) можно выйграть в конечной массе колеса,что даст +вашей подвеске тк уменьшется подрессоренная масса авто.
3.визуально на дастере колеса смотрятся не айс тк просятся диски размером больше.не ставят их -т.к. дастер- 4х4для ВСЕХ.
4.при увеличении тормозных суппортов в случае тюнинга больший диаметр дисков -необходимость.
5.можно уменьшить диаметр до 15дюймов и реально сэкономить-вариант на любителя.
6.продав штатные диски на штатной резине и добавив денег переход на больший диамер дисков не так белезенен для семейного бюджета.

это только мое мнение которое навязывать никому не хочу-проверено на калине.
1410 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика