|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2016, 16:58 | #21 |
Член клуба
|
либо глючит защита на автомате
|
22.01.2016, 18:28 | #22 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Есть две версии:
Последний раз редактировалось cap obvious; 22.01.2016 в 18:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2016, 18:45 | #23 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
С педалью тормоза - все нормально, вакуумный усилитель работает только на запущенном двигателе, после того, как вы нажмете один-два раза педаль тормоза при заглушенном двигателе, вакуумник перестанет работать, педаль "станет колом", но тормоза при этом, работают, только давить придется самому, без помощи вакуумника. Запустив двигатель, он снова создает разрежение, и вакуумник опять работает.
|
22.01.2016, 18:45 | #24 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Про кнопку сброса АКПП нашел на 2.22 странице мануала (под верхним кожухом. Нажимается для разблокирования рычага вместе с кнопкой разблокирования).
Кстати, мануал рекомендует при заводе двигателя при температуре ниже -10 нажимать педаль сцепления. Может быть На АКПП взамен педали сцепления тем самым рекомендовано нажимать на педаль тормоза? Или тормоз к сцеплению в АКПП не имеет ни малейшего отношения? И функции сцепления выполняет педаль газа? |
22.01.2016, 18:48 | #25 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Ээээ. Про АКПП конкретно на Дастере не знаю, но на всех АКПП что ездил, запуск без выжатого тормоза был невозможен.
|
22.01.2016, 18:49 | #26 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
vag045, функции сцепления в АКПП выполняет гидротрансформатор. Он работает без участия водителя.
Тормоз нажимается, чтобы машина с места в опор не понеслась, когда ты в D переводишь. В принципе, может и на P скакнуть. Это просто защита от дурака. Помогло, кстати? Последний раз редактировалось cap obvious; 22.01.2016 в 18:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2016, 19:10 | #28 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Какой-либо из этих вариантов.
|
22.01.2016, 19:12 | #29 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
О! Похоже я что-то такое словил в -30. Ключ не поворачивался для запуска. Приходилось полностью выключать зажигание, а потом сразу завестись пытаться, не дожидаясь пока все лампы зажгутся.
|
22.01.2016, 19:18 | #30 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
По-поводу, что-нибудь пшикнуть в замочную скважину. А нет ли там электроники, того же ИММО, у которых могут мозги боком пойти от средства против замораживания замков или WD-40?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2016, 19:44 | #31 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Господа! Я всю жизнь заводил инжекторные машины без задержки ключа в положении зажигания... Вставляю ключ в СКВАЖИНУ и поворачиваю в положение стартер. Как мотор заведется, так сразу отпускаю его, ключ... И НИКАКИХ проблем! Что вы выдумываете? Какой опрос систем?
Алексей, двигло какое?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 22.01.2016 в 19:49. |
22.01.2016, 20:02 | #32 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Дастер 2.0 бензин
Без вариантов коли акпп
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2016, 21:04 | #33 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
На Дастере с АКПП, двс запускается без тормоза. Соответственно что бы перевести с Р в D выжимаем тормоз. Если авто заглушили в D, то просто не запустите без перевода в Р.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 22.01.2016 в 21:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2016, 23:31 | #34 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Дастер 2.0 бензин - все верно.
Но насчет быстрого завода двигателя берут сомнения. Не поедет ли крыша у компьютера? И по ощущениям, когда быстро завожу двигатель - мотор работает как-то неуверенно. Если бы выдержка перед запуском была ненужна для авто, то, наверное, никто бы с ней и не заморачивался: гораздо проще сразу чиркнуть ключом по всем позициям, чем что-то выжидать. |
23.01.2016, 12:16 | #35 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Больше склончюсь к блокировке замка зажигания, как типа от повторного пуска. Механика. Если бы блокировала АКПП, то ключ бы поворачивался дальше, но стартер просто не срабатывал. Сейчас попробовал на D запустить. Ключ проворачивается , стартер не вращает.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
23.01.2016, 13:31 | #36 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Сегодня проделал следующее:
- попробовал завести с другим ключем - попробовал завести ничего не трогая ( с отжатой педалью газа) - слегка прогрел замочную скважину прикуривателем - попробовал завести с положением АКПП на нейтрали. Кстати, АКПП при нажатом тормозе не блокируется, поэтому лезть к кнопке сброса смысла небыло (заодно, как снимается верхний кожух АКПП для доступа к кнопке?). Во всех случаях результат отрицательный: ключ на завод не проворачивается. Температура окружающей среды -18. В прошлом году заводил спокойно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2016, 17:21 | #37 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Сие никакого отношения к АКПП не имеет, в начале осени жена (на ручке) такое ловила, я (тоже на ручке) совсем недавно в морозы. Что именно с замками пока не знаю, но смазка не помогает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2016, 18:25 | #38 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
23.01.2016, 19:25 | #39 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Господа, просто замок подмерзает.Столкнулся в первую зиму,даже удивило.Как и с дверями...
Как в одну так и в другую сторону..даже при запуске ключ назад приходилось откидывать. Смазать. Вообще не понял в чем проблема была.Или смазка штатная густая, или влага.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2016, 19:32 | #40 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
vag045, руль покачал с усилием?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|