|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для наших северов (Питер к нему относится) прогрев дизеля надо решать всё-таки комплексно, пусть даже за счет удорожания машины. Особенно для тех, что эксплуатируются, а таких подавляющее большинство, на короткие расстояния.
Кроме термостата на 89 так и просятся заглубленные подогреватели. Но в отличии от Лагун включаться они должны не сразу, а после выключения ТЭНа, т.е. после 55 градусов ОЖ. В таком варианте ТЭН будет осуществлять первоначальный прогрев салона, а подогреватели ОЖ догревать жидкость. И то и другое устройство будут работать относительно кратковременно и не будут перегружать систему электроснабжения. Но это мечты, тут с термостатом бы решить. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ---------- Вадим, самый почитаемый для клиентов-обладателей Рено Веселов Николай Алексеевич хоть счас поставит термостат за нас счет, но гарантию не даст, потому что документации или разъяснений у него нет. Понять его можно - потому что ЛЮМИНИЙ. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |