Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 10:34   #11
ilion
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ilion
 
Имя: Игорь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: СПб
Авто: 4x4 1.5dci Privilege платина
Сообщений: 344
ilion ilion
Отправить сообщение для ilion с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Прогретый и не прогретый дизельный Дастер - это две разные машины по динамике и по расходу топлива.
Совершенно точно. вчера проехал по КАД порядка 30 км на скоростях минимум 110, на некоторых участках дотягивал до 150. Дизель держит 150 нормально, но понятно, что подходишь к пределу. Конечно, шума много, но в основном от шин (вcесезонка AMTEL) и от аэродинамики. Расход 8.9 (из них 1 литр от печки, мороз - 6 градусов). Двигатель разогрелся, указатель температуры поднялся до 4 делений.
звук двигателя стал более ровным, приемистость повысилась. после прогрева расход стал понемногу уменьшатся, так что благодарим Василича за настойчивость, а Петровский автоцентр просим организовать нам замену термостатов.
ilion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
петровский

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика