|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Из статьи в статью "За Рулем" кочует штамп.
" Минувшей зимой инженеры «Рено» не поленились провести его ресурсные испытания с поправкой на наши условия. Машину проверяли морозом до –28оС, кормили сомнительной «соляркой» на подозрительных заправках. В результате «Дастер» получил новый радиатор, а в его контуре системы отопления поселился 1,5-киловаттный электронагреватель." Вот этот новый радиатор каким - то образом влияет на наш недогрев? Интересно, чего это радиатор для финов не подошел Питерцам? Езжу каждый выходной по пустынным трассам на рыбалку. Прогретый и не прогретый дизельный Дастер - это две разные машины по динамике и по расходу топлива. Слава богу хоть с теплом решили, не знаю кому спасибо сказать. |
|
|
|
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |