|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
22.12.2015, 12:17 | #2561 |
Член клуба
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Реутов
Авто: Превележ 4х4 2.0
Сообщений: 325
|
Спасибо, записался.
|
22.12.2015, 20:51 | #2564 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2015, 21:23 | #2565 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2015, 09:56 | #2567 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
В субботу обновился. Сразу скажу, режим эксплуатации автомобиля поменялся, езжу теперь очень мало (до метро), поэтому в полной мере прочувствовать прошивку нет возможности. Вроде бы педаль газа стала более чёткой в начале хода, трогаться чуть приятнее. Также заметил некоторое увеличение тяговитости на 3-й передаче. С запуском проблем нет, но их и на предыдущей прошивке не было (было только на стоке). По расходу пока ничего не скажу, да и не волнует он теперь, бака на месяц хватает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2015, 11:32 | #2568 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
|
|
23.12.2015, 20:23 | #2569 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Казань. Про чип . Про кулубную карту не слышали. И цену сказали 6000. Но готову 10% скинуть. ;(
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ---------- ТОЧНО ЛИ ПРОШИВКА ДОШЛА ДО КАЗАНИ??? ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Это официальные представители??? http://chip-kzn.ru ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ---------- Жаль что акция чип и дроссель за 6000 только в москве;( |
23.12.2015, 21:41 | #2570 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
В регионы обновления не отправляли т.к не все софты готовы. Думаю в этом году мы не сможем этого сделать. В Питере у Владимира можете сделать мы с ним на связи постоянно,если чего то не хватает я оперативно делаю и отправляю ему.
|
26.12.2015, 12:50 | #2575 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
|
Ура, сегодня буквально полтора часа назад обновился до последней версии. (У нас в СПб, спасибо Владимиру). До этого прошивался летом.
Сразу хочу написать первые ощущения. Это "Самолет", с низов еще больше прибавилось тяги. Как мне показалось подхват идет чуть ли не с 1500 об. Попробовал крутануть, идет уверенное увеличение оборотов, без рывков. В городе удалось пока крутануть до 5 тыс на 3-ей передачи. Завтра постараюсь немного поездить по трассе и попробовать уже на 5, 6 передачах. Первое впечатление. Супер! Как будто до этого на стоке ездил (хотя когда со стока прошился были точно такие же ощущение). Могу одно пока сказать: Виталий большой молодец и профессионал! Спасибо Виталий Вам большое. Я Очень доволен. Позже попробую понаблюдать за расходом, поведением на высоких оборотак на 5, 6 передачай, за утренним запуском и тд. и отписаться. |
26.12.2015, 15:14 | #2576 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Сегодня у Владимира был приёмный день . Следом приехал я обновляться, за пол месяца до истечения возможности бесплатного обновления. Про самолёт писать не буду, когда делал кружок с Владимиром, практически ничего не почувствовал, может чуть-чуть плавнее трогаться стал. Как распрощались с Владимиром, без пассажира прибавка на низах стала чувствоваться лучше. Сильно смазывает эффект от прошивки ДДУ. До того, как запилил дроссель, я был в восторге от мягкости езды на прошивке SVV по сравнению с третьей версией прошивки от RSW, с ДДУ даже на стоке катался, и сильного влияния прошивки не ощутил. Наверное, зря я его сделал, попробовать бы без него...
Что касается нынешнего обновления, проверю свои ощущения в повседневной эксплуатации и отпишусь уже более конкретно. |
26.12.2015, 23:20 | #2578 |
Новичок
Имя: --
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: --
Сообщений: 36
|
Виталий, сегодня ребята приезжали обновляться. Едет очень хорошо, мой сидалищный нерв и спинной мозг очень хорошо чувствуют как машинка идёт.
lexavad, огромное спасибо от женской половины моей семьи Последний раз редактировалось Shish; 26.12.2015 в 23:21. |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|