Вернуться на главную
Старый 15.12.2012, 12:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Топливо: АИ-92 или АИ-95

Образовательный пост о бензинах.

Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92".

Запомните раз и навсегда:

Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден!

От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований:

1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза)
2. Бензин каталитического крекинга
3. Бензин риформинга
4. Товарный бензин.

Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью.

Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол.

ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка.

МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 %

ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина.


Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так:

1. Подготовка нефти
2. Перегонка (разделение на фракции)
3. Крекинг
4. Риформинг

В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание).


Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.


Миф о "базовом, чистом как слеза 92".

Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число.

А как на самом деле?..

Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.

Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).

Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ.

НО!

Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина.

Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.11.2015, 22:56   #781
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ну, если ползать потихоньку то я согласен.
Да заправляйтесь хоть авиационным.... и летайте на самолете

У нормального Дастера ничего на 92 не звенит!
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.11.2015, 23:12   #782
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
на дуське потиху не получается,за год 20000 я думаю не мало. А про цоканье я не по наслышке знаю,слышал на предыдущих машинах. Я же говорю...качество бензина тут главное.если как в видео чтотвыше выложили, вместо 92-го 80-й то конечно застучит.
20 тыс. за год это не много. А чтобы услышать вначале надо мотор хорошенько прогнать или постоять в Московских пробках.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Да заправляйтесь хоть авиационным.... и летайте на самолете
Вы я смотрю любите влезать в чужие разговоры. И еще ничего не смысля в автомобилях писать ерунду.
Комментарий модератора
Strusto:

Илья468, убедительная просьба не грубить при общении с форумчанами

Последний раз редактировалось Strusto; 13.11.2015 в 10:21.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 23:17   #783
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Да заправляйтесь хоть авиационным.... и летайте на самолете

У нормального Дастера ничего на 92 не звенит!
Не звенит не звенит,успокойтесь. Катайтесь дальше.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2015, 23:53   #784
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Комментарий администратора
maslovyu:
Немного почистил. Далее прошу по теме
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2015, 11:17   #785
krezikot
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Спб
Авто: Дастер 2.0 4*4
Сообщений: 4
krezikot
По умолчанию

Давненько не был на форуме. Случайно нашел тему,искал в нете чип тюнинг из любопытства. Могу сказать по теме:пробег 100000 за 3 года.92 бензин почти всегда,т.к. разницы не обнаружил с 95 не по мощности и экономичности ни по стукам на малых оборотах.Мотор 2л.Кручу хорошо, т.к. стоит педаль бустер в режиме спорт.Кстати рекомендую, надо меньше шевелить педаль газа и по ощущениям добавляется мощность очень прилично. В стандартном режиме после супруги кажется что совсем не едет))))Забыл)мотор обрабатывал 2 раза супротэком.Тоже рекомендую,так как сильно он мне помог на фокусе предыдущем с мотором и гидроусилителем. Это не реклама,а личный опыт для уважаемых соклубников.

Последний раз редактировалось krezikot; 16.11.2015 в 11:35.
krezikot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2015, 15:55   #786
Birm
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Birm
По умолчанию

При степени сжатия менее 10 вполне можно ездить на 92-м бензине. При правильной регулировке зажигания, разумеется. Даже на нынешних(обновленный Дастер) F4R cо степенью сжатия 11,1 можно, если не рвать движок. Немецкие движки к качеству бензина гораздо чувствительней. Даже выпуска конца прошлого века. Я имею в виду атмосферники.

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Но надежней.
Birm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 11:19   #787
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Разбавлю тему. Может будет познавательно.






Цитата:
Этим прибором мы пользуемся постоянно, ведь имя ему - заправочный кран. Но кто-нибудь задавался вопросом от том, как он работает?

Многие наверняка задавались вопросом, как заправочный кран понимает, что пора прекращать подачу бензина, когда бак заполнился. Нет, на него не наложено эльфийское заклятие, и встроенные видеокамеры, сенсорные датчики, радиопоплавки и нанотехнологии здесь тоже ни при чем.

Если вы посмотрите в дуло пистолета, то под основным, большим каналом увидите маленький. Это так называемый вакуумный канал, он ведет к шариковому клапану в верхней части пистолета. Поступая в пистолет, бензин вытесняет из него и без того малое количество воздуха, и пистолет компенсирует перепад давления, всасывая через этот маленький канал тот воздух, что имеется в бензобаке автомобиля.

Постепенно бензин вытесняет из бака весь воздух, воздух перестает поступать в вакуумный канал, шариковый клапан «задыхается» и захлопывается, чем приводит в действие механизм закупорки и основного клапана (именно в этот момент раздается щелчок).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image6PF5PCTD.jpg
Просмотров: 1921
Размер:	32.4 Кб
ID:	54974  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 12:29   #788
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Завтра попробую 98-й. Как поведет себя машинка...
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2015, 21:20   #789
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Российский бензин (РБ)
Торговать «палёным» бензином будет невыгодно

Цитата:
Власти решились на драконовские меры против владельцев АЗС и нефтебаз, которые торгуют «паленым» бензином и дизтопливом. Для них установят оборотные штрафы в размере от 10 до 15 процентов от выручки юрлица за предшествующий год. Исходя из средних оборотов, для московской заправки штраф по нижней границе составит около 10 миллионов рублей, для заправки вдали от большого города — около 1,5 миллиона рублей. Повторное нарушение хотя бы на одной заправке повлечет приостановку деятельности всех АЗС недобросовестного владельца на срок до 90 дней. Об этом рассказал заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Законопроект с поправками в Кодекс РФ об административных правонарушениях будет скоро опубликован для общественного обсуждения.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2015, 21:23   #790
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Андрей, улыбнуло.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2015, 12:54   #791
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Российский бензин (РБ)

Какой бензин заливать? Октановое число.

Цитата:
Октановое число бензина - это показатель его устойчивости к детонации. Чем выше октановое число, тем дольше бензин не воспламеняется при сжатии, тем сильнее можно его сжать. Другими словами, если из топлива нужно выжать больше энергии, то в камере сгорания топливовоздушную смесь нужно сильнее сжать, а от этого она может взрывоподобно самовоспламеняться. Поэтому для двигателей с высокой степенью сжатия применяются бензины, способные выдерживать большое сжатие, при этом не взрываясь. Достигается это за счет введения в бензин на нефтеперерабатывающих заводах специальных присадок.

Как влияет октановое число топлива на его расход?

Для примера возьмем условный двигатель одного условного современного автомобиля. Степень сжатия топлива в данном двигателе не зависит от вида применяемого топлива, это характеристика, которая связана только с геометрическими параметрами. На расход топлива может влиять лишь энергия топлива, выделяемая при его сгорании. А есть ли отличия в энергии сгорания бензина с октановым числом 95 от энергии сгорания 92-го бензина? Принятая удельная теплота сгорания бензина составляет от 42 до 44 мДж/кг. Если даже предположить, что 42 мДж/кг относится к 92-му бензину, а 44 мДж/кг для 95-го, то все равно прироста мощности даже в 10 % никак не получится.

Для нашего условного двигателя между бензинами разница следующая: в том случае если степень сжатия у двигателя 6 - 8:1, то для его топлива будет вполне хватать октанового числа 76-80 — в цилиндрах не будет детонации, однако если тот же бензин с октановым числом 80 залить в наш условный двигатель, степень сжатия у которого 8 — 9:1, то такой бензин начнет детонировать (самовоспламеняться взрывоподобным образом) раньше, чем искра свечи зажигание подожжет его, а пользы от этого двигатель не получит. При нормальной работе двигателя бензин внутри цилиндра не должен взрываться, он должен «мягко» сгорать. Если же в этот двигатель налить бензин с октановым числом 98, то детонировать он не будет точно, зато вместо этого после поджига он будет медленнее гореть, т. к. рассчитан под большее высокую степень сжатия и поэтому не полностью будет сгорать в камере сгорания. Кстати от этого раньше на старых автомобилях прогорали клапана. В современных двигателях к счастью есть «мозги», позволяющие ему решать самостоятельно, в какой момент поджигать в цилиндре топливо, поэтому в современных автомобилях в обоих случаях топливо будет поджигаться раньше, чем если бы в качестве топлива применялся «родной» 92-95 бензин.

В том случае если применяется бензин с пониженным октановым числом, то это вызывает слишком раннее его сгорание, увеличивается расход, а двигатель откровенно «тупит». В случае применения бензина с повышенным октановым числом из-за увеличенного времени сгорания топлива просто снижается КПД двигателя с потерей его мощности, при этом расход возрастает не критично.

Отвечая на вопрос о влиянии октанового числа на расход можно сказать так: если октановое число ниже расчетного, то расход увеличится, если же выше — то не снизится как минимум. Если двигатель рассчитан под 95-й бензин, то при работе на 92-м его расход увеличится. Если же лить 95-й бензин в двигатель рассчитанный под 92-й, то не будет никаких преимуществ.
Поэтому чтобы иметь представление, есть ли смысл заливать более дорогой бензин следует обращать внимание на степень сжатия двигателя.

Степень сжатия — Октановое число
15,5-18:1 — 109
13,5-16:1 — 102
12-14,5:1 — 98
10-12,5:1 — 95
До 10,5:1 — 92
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2015, 15:08   #792
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
Завтра попробую 98-й. Как поведет себя машинка...
И, как?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 15:25   #793
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Rene Buaron, Ни черта не понял...ни в расходе не приемистости....может потому что полный ехал?...при полной массе а то и больше...Не,не буду больше экспериментировать.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2015, 16:16   #794
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Серый1965, и на 95-м не жаловался, но на "автомате" сразу чувствуется 98-й: и агрессивней и мягШе переключения и педалька мягше - "сколько топнул-столько поехал". И на холостых "шепчет". Расход не вырос.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2015, 16:43   #795
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Rene Buaron, ну не знаю...что мягче и тише да...заметил...и все вроде.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2015, 13:32   #796
Неуловимый Джо
.
 
Имя: Фыва Оджэвич
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Во Вселенной
Сообщений: 6
Неуловимый Джо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg120 Посмотреть сообщение
А кто вам сказал про 95й? На лючке написано? Забейте - это всё происки маркетологов и "экологов". Как дорестайл на 92 нормально ехал, так и рестайл сейчас нормально едет.
Уважаемый, предже чем советовать покурите вдумчиво научные труды на тему "степень сжатия и с чем её едят" ...по результатам курения окажется как раз наоборот : "лей-92 й" совет маркетолухов чтоб завораживать потенциальных потребителей всеядностью... . они-же и лепили его на лючёк безобака до недавнего времени не посоветовавшись с технарями... ладно хоть щас одумались и оставили 95-98
Неуловимый Джо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2015, 14:11   #797
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Неуловимый Джо, Если Вы не в курсе,то посмотрите статистику опроса в этой теме:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158
Большинство владельцев Дастера(я в том числе),изначально льют 92й.На работу двигателя и его долговечность,этот факт ни как не влияет.Влияет только на расход.Про все плюсы и минусы эксплуатации авто на той или другой марке бензина,в теме есть.И это не "научные труды",а повседневная практика.

А то как заполнен Ваш профиль,говорит о многом.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2015, 18:20   #798
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Уважаемый, предже чем советовать покурите вдумчиво научные труды на тему "степень сжатия и с чем её едят" ...по результатам курения окажется как раз наоборот : "лей-92 й" совет маркетолухов чтоб завораживать потенциальных потребителей всеядностью... . они-же и лепили его на лючёк безобака до недавнего времени не посоветовавшись с технарями... ладно хоть щас одумались и оставили 95-98
Да что ваша степень сжатия,что вы все про это сжатие....ПРАКТИКА главное а не теория. Наши двигуны на это и настроены что 92-что 98...все одно почти...я недавно 98 лил...ничего не понял.А расход между 92-и 95-м отличается...ПРОВЕРЕНО НА 100% У 95-го РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ У 92-го. Лично я больше не эксперементирую..а лью только 92.й..не из за экономии а просто не вижу разницы!!!
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2015, 18:36   #799
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
Наши двигуны на это и настроены что 92-что 98...все одно почти...
Разница - очень даже заметная, особенно в жару, когда в тени +25°С и выше...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2015, 18:40   #800
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
...ничего не понял.
Тогда может стоит воздержаться от утверждений:

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
что 92-что 98...все одно почти...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика