|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Скажите, Вас не беспокоит, что данное утверждение противоречит не только законам физики, но и здравому смыслу ? При равных объёмах сжигаемого бензина/газа будет получено разное кол-во энергии и оно явно не в пользу газа. Не могу, к сожалению, найти хорошую статью где было высчитано теоретическое соотношение объёмов газа и бензина, но по памяти помню, что для летней смеси коэффициент был 1.22хх, а для зимней 1.193хх. Аналогичные цифры можно найти в сети практически на любом ресурсе по ГБО. И это теория, а значит учтены идеальные условия.
=== У меня стоит BRC. Веду записи практически с момента установки ГБО. Газа уходит в среднем на 26.4% больше (в городском режиме 22-23%, по трассе 26% (90-110км/ч), в режиме трасса 120км/ч и выше порядка 28-29%). Разницы в поведении авто нет абсолютно никакой. Тобишь узнать на чём едет машина можно только посмотрев на индикатор. В сказки об экономайзерах и прочей супер-пупер лабуде не верю. Ко всем значениям и расчетам подхожу ответственно. Цифра 26.4% получена на основе более чем 130 заправок. Для справки. Продавался когда-то Дастер с заводским ГБО. Так вот сравнивал его паспортный расход газа с паспортным расходом бензина. Были фактически те же цифры, что и у меня: от 22 в городе до 28 по трассе. === jimmik, не могли бы вы пояснить какие физико-химические процессы позволяют добиться таких впечатляющих результатов? Ведь если расход бензина скажем 9л/100км, то адекватным расходом газа будет цифра в 11,34л. А у вас получается 7л, что почти на 40% (!!!) меньше. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |